Лондонский фестиваль дизайна готовится открыться завтра, и мы сели с его директором, чтобы поговорить о препятствиях, которые дают дизайнерам сцену и возвращают жизнь в город.
Неделя дизайна: Почему вы приняли решение провести фестиваль в этом году, учитывая значительные препятствия, связанные с пандемией?
Бен Эванс: На самом деле это было трудное решение. Мы провели широкие консультации, и подавляющее большинство согласились с тем, чтобы мы это сделали, но мы все еще очень помнили о том, что у нас не будет возможности провести фестиваль, как раньше, как с точки зрения масштаба, так и с точки зрения опыта.
Мне кажется, что это подходящее окно для нас, чтобы включить LDF прямо сейчас, даже если повсюду ощущается давление с целью отменить или отложить мероприятия. Я считаю, что наше решение было правильным.
Больше всего мы чувствовали ответственность перед отраслью, которую мы обслуживаем — это был тяжелый год, и хотя дизайнеры продолжали производить вещи, им негде было это продемонстрировать. По сути, фестиваль — это платформа для связи контента с аудиторией, потому что некоторые люди прямо сейчас держатся за ногти.
В этом году у нас более 100 партнеров, но это все еще лишь около 35% от нашей нормальной суммы, и мы потеряли часть дохода, но мы чувствовали, что важно продолжать и проявлять изобретательность в программировании. . Самый простой вариант — просто погрузиться в спящий режим.
DW: Какие основные соображения были приняты при разработке LDF 2020?
БЭ: Передвижение по городу было одной из самых важных вещей, которые нас волновали в этом году. Последние несколько месяцев люди не очень-то любили путешествовать по столице — сегодня я впервые с марта села на поезд, и он был практически пуст.
Люди действительно остаются в своих окрестностях, но это нормально, учитывая то, как LDF развивалась с годами. Мы поняли, что по мере роста числа дизайнерских районов появляются и их индивидуальные особенности — то, что вы видите в Shoreditch, отличается от того, что вы видите в Brompton. В этом году у нас шесть районов, и я думаю, что большинство людей, которые посетят каждый из них, будут местные жители.
Но, конечно же, как и путешествия по городу, это повлияло на путешествие в город. Обычно около 15% нашей аудитории — иностранцы, и в этом году это было невозможно, поэтому нам пришлось сделать акцент на местной аудитории.
DW: Есть ли уроки, которые вы извлекли из LDF в 2020 году, которые вы будете использовать в будущем? лет?
БЭ: Я думаю, что будущее наших городов очень неизвестно. Я немного работаю с мэрией, и на днях мы только говорили о том, что Зона 1 «мертва» из-за пандемии. По мере нашего продвижения вперед становится еще важнее то, что культурные мероприятия, такие как LDF, могут привлечь людей в город.
В этом году у нас было две установки, из которых обычно было десять или двенадцать, но они были распределены по всему городу, потому что мы были заинтересованы в том, чтобы установить их в действительно общественных местах. Меня интересуют прохожие, а не только люди вроде нас, которые все равно будут посещать эти места.
Доверие широкой публики к дизайну и его изысканность претерпели значительные изменения, поэтому люди гораздо больше осведомлены о дизайне, чем поколение назад. Так что теперь я думаю, что наша аудитория — это все. То, как мы будем пытаться вовлечь людей в нашу работу в этом году, будет только развиваться и станет более актуальным в ближайшие годы.
DW: Что вы больше всего ждете от публики в этом году?
БЭ: Мне всегда нравился Global Design Forum, потому что я люблю дискуссии. Но, кроме того, я думаю, что одна из самых важных вещей, которые мы делаем в этом году, — это работа с Фондом Эллен Макартур и SAP над проектом кругового дизайна.
Мы разработали программу переговоров, которые начнутся в понедельник, и в ней участвует невероятно высокий класс людей, и я очень рад этому. Это очень важная история, которую нужно рассказать, а дизайн — чрезвычайно важный элемент в разговоре о круговой экономике.
Чтобы получить основные рекомендации Недели дизайна для фестиваля, загляните сюда.