Игрушки для Боба воссоздали Spyro для Playstation и Xbox One — вот все подробности прямо из студии.
После нескольких месяцев задержки, Spyro Reignited Trilogy наконец, вышел в магазинах в ноябре этого года, дав поклонникам оригинальной игры 1998 года возможность испытать это на Playstation 4 и Xbox One в полном обновленном качестве.
Рассказывая историю молодого Spyro, когда он собирался освободить своих собратьев-драконов из хрустальных тюрем, игра была вымыта для нового поколения вдохновителями позади Crash Bandicoot N. Sane Trilogy , Toys for Bob, экипировка, которая также собрала побочную игру Skylanders: Приключения Spyro в 2011 году.
Мы потянулись к Игрушкам для s продюсеров P eter Kavic о возвращении молодого дракона в истинном стиле 2010 года и о том, как «90-е годы действительно вернулись к моде для геймеров.
Содержание статьи
- 1 GL: Как твоя работа над Skylanders: Приключения Спайра сообщают и вдохновляют этот проект переиздания?
- 2 GL: Какую эстетику вы делали с ремастером?
- 3 GL: Какие проблемы в дизайне персонажей и разработке игр произошли во время проекта?
- 4 GL: Вы видите, что игровые ремастеры являются «большой вещью» в обозримом будущем? Возможно, ваш релиз Crash Bandicoot N Sane остановил непреодолимую тенденцию в движении.
GL: Как твоя работа над Skylanders: Приключения Спайра сообщают и вдохновляют этот проект переиздания?
PK: «Мы многому научились у Skylanders и когда пришло время вернуть Спиро к своим корням в Spyro Reignited Trilogy команда тщательно и с энтузиазмом изучил особенности знаковых франшиз, чтобы обеспечить веселый и ностальгический геймплей, который фанаты вспомнили об играх.
«Команда« Игрушки для Боба »провела отличную историю со Spyro, и мы действительно хотели удостовериться, что мы продолжаем уделять самое пристальное внимание и внимание к тому, что сделало его оригинальные приключения настолько фантастическими».
GL: Какую эстетику вы делали с ремастером?
PK: « Spyro Reignited Trilogy — это динамический ремастер. Мы вышли за рамки типичного ремастера с ними, давая поклонникам расширенную версию игр Spyro, которые они помните, что играли, но с добавленным современным чувством. По сути, мы использовали сильный язык формы и блокировку цвета, в отличие от подавляющего дизайна с деталями — давая восхитительный внешний вид.
«Кроме того, каждый уровень в трилогии точно сопоставляется с оригиналами. Игроки будут испытывать трилогию, которая загружается с удивительным количеством деталей, обновленной современной механикой, полной поддержкой аналоговых папок и плавной обработкой камеры для невероятного игрового опыта .
«Мы использовали собственных спонсоров Spyro, чтобы гарантировать, что ключевые детали из оригинальных игр были реализованы и в трилогии. Наша цель состояла в том, чтобы Spyro в трилогии оставалась верной Spyro, которую фанаты помнят, когда они впервые упали влюбленный в франшизу ».
GL: Какие проблемы в дизайне персонажей и разработке игр произошли во время проекта?
PK: «Было невероятно важно, чтобы мы добросовестно воссоздали опыт, поэтому мы фактически создали собственный инструмент, который мы называем« Spyro ™ -scope », чтобы очень глубоко проанализировать исходные игры и извлечь жесткие показатели, чтобы помочь мы точно воссоздаем ключевые механики, средства управления, места размещения, время и размер.
«С этим мы пошли очень много, чтобы обеспечить различные элементы, которые знают и любят поклонники, и это действительно резонирует с вашей памятью о играх — даже для того, чтобы прыгать на расстояния и чувствовать дыхательный огонь».
GL: Вы видите, что игровые ремастеры являются «большой вещью» в обозримом будущем? Возможно, ваш релиз Crash Bandicoot N Sane остановил непреодолимую тенденцию в движении.
PK: «Мы можем говорить только с тем, что мы наблюдаем, но похоже, что 2018 год — это обхватывание 1990-х годов. В конце концов, это была эпоха Spyro.
«Как мы узнаем поколение, которое было всем этим, и мешок с фишками, мы не будем отдавать привязки к фиолетовому дракону. С Spyro Reignited Trilogy мы разрешаем фанатам пережить их детство, а также введение Spyro в новую волну геймеров — но кто знает, что будет в 2019 году ».