Новый герб представляет собой современную интерпретацию своего исторического логотипа и привлечет более международную и более молодую аудиторию, заявляют в клубе.
Автор Генри Вонг
Интер Милан представил новый логотип как часть более широкого обновления идентичности, которое надеется охватить более международную и молодежную аудиторию.
Мюнхенская дизайн-студия Bureau Borsche разработала новый облик клуба, последний раз обновлявший свой герб в 2014 году.
«Цель состоит в том, чтобы сделать бренд Inter более актуальным и узнаваемым за пределами его фанатской базы, и позволить более молодой международной аудитории отождествить себя с такими ценностями, как включение, стиль и инновации», — говорит клуб о ребренде.
«Обтекаемый и минималистичный» новый вид
В то время как черно-синяя цветовая палитра остается, оттенки сделаны «более яркими и яркими», согласно Интер. По данным клуба, эта пара цветов была выбрана еще в 1908 году для обозначения неба и ночи.
Основным шрифтом является Giorgio Bold, который используется в логотипе. Для копирования используется дополнительный шрифт — Univers Roman 55.
Новая визуальная идентичность клуба будет сразу же отображаться на новых товарах, а также на физических объектах, таких как офис клуба в Милане. Есть также функции социальных сетей, в которых используется новое повествование «Я М».
В новой кампании клуба также используется повествование «Я М» и сопровождаются ценностями бренда. Примеры включают: «I M Brave», «I M Power» и «I M Rebel». Его представляют деятели спорта, развлечений и культуры, такие как актриса Матильда Джоли и рэпер Тедуа.
Что вы думаете о ребрендинге миланского «Интера»? Дайте нам знать в комментариях ниже.