На уведомления являются самым базовым уровнем, методом оповещения людей о какой-то части информации, часто с некоторым срочным элементом , В доинтернетном мире они существовали в виде флажков на почтовых ящиках или мигающих огней на автоответчиках. Затем, в 1990-х и начале 2000-х годов, такие уведомления, как пульсирующие светодиоды BlackBerry и «У тебя есть почта!», Были выдвинуты на передний план нашего коллективного сознания. Со временем это стали значки, баннеры и значки, которые сегодня засоряют наши смартфоны.
Уведомления стали проблемой. Согласно одному из исследований Synapse, создателя приложения для управления уведомлениями под названием Daywise, современные пользователи смартфонов получают в два раза больше уведомлений в день, чем они думают которые они получают — целых 73 в день , (Как ни странно, приборная панель Screen Time на моем собственном iPhone говорит мне, что в среднем я получаю около 91 уведомления в день.)
Производители приложений пытаются всеми возможными способами привлечь внимание. Исследователь психологии Ларри Розен, который написал «Отвлеченный разум» говорит, что говорил с дизайнерами приложений об их подходах и пришел к выводу, что их попытки втянуть нас в свои приложения — «действительно бизнес. Суть в том, что это бизнес. И проблема в том, что они используют поведенческих ученых, чтобы помочь им спроектировать это ». Более того, исследования Розена постоянно показывают, что уведомления подчеркивают нас — и что постоянные уведомления, гудки, гудения и вибрации от наших смартфонов и компьютеров способствуют продолжающийся химический стресс.
Но так было не всегда. Некоторые из первых разработчиков уведомлений для смартфонов просто пытались придумать способы вывести популярные приложения для настольных систем связи на новые мобильные платформы. Одним из таких людей является Матиас Дуарте. Его нынешняя должность — глава отдела материального дизайна в Google. Но с 2000 по 2005 год Дуарте был директором по дизайну в Danger, предшественнике Android. (Помните Hiptop, также известный как Sidekick? Это было опасно.)
Дуарте говорил с WIRED для видео выше, выкапывая конструкции уведомлений смартфона, спрятанные в коробках почти 20 лет назад, и объяснил некоторые из заблаговременно продумывая уведомления смартфона. Ниже следует отредактированная версия беседы.
Лорен Гуд: Вы были в первых рядах уведомлений, прежде чем их даже назвали таковыми. Немного расскажу о вашей истории создания дизайна, который мы теперь знаем как уведомления.
Матиас Дуарте: Я впервые начал работать в области бытовой электроники и мобильных устройств с Danger Sidekick. Это было как раз в то время, когда все мобильные телефоны выглядели так: девятиклавишная клавиатура внизу и маленький крошечный экран, и все, что вы могли в основном делать, — это текстовые и [make and receive] телефонные звонки. Вот и все. Там не было ни приложений, ни веб-браузеров, ничего подобного.
Первыми уведомлениями были маленькие красные лампочки голосовой почты на настольных телефонах. У мобильных телефонов были эти дисплеи, которые обычно даже не были цветными. Они были черно-белыми … Но вы могли бы использовать значок, чтобы указать, когда ваш телефон пытался привлечь ваше внимание, потому что он также имел бы немного мигающий свет, верно? О пропущенном звонке, или голосовой почте, или о текстовом сообщении. Таким образом, у вас будет две разные маленькие иконки, которые были запечены в этом Итак, мы знали, что когда мы работали над Sidekick, была проблема привлечения внимания людей и соединения людей.
LG: И это намного раньше, чем Android, iOS, все, что мы знаем сейчас .
MD: Да, абсолютно. Это было около 2000 года, когда мы много занимались дизайном. Я думаю, что самый первый из них был запущен в период между 2001 и 2002 годами. Так что это было до Android, хотя у нас есть связь с этими вещами.
LG: Итак, вы разрабатывали только для маленького экрана Sidekick?
MD: Для этого крошечного экрана … На самом деле мы начали проектировать для этого парня здесь. [Duarte holds up a small mobile device.] Это то, что мы ласково называли Арахисом. Похоже на одно из этих арахисовых печенек. Это был в основном пейджер. Вот как вы можете думать об этом, за исключением того, что у него был экран, на котором мы могли показывать графику и значки. Это был оригинальный продукт, который мы собирались сделать, хотя в итоге мы создали Sidekick, который позволил вам общаться двумя способами, как вы делаете это сегодня. И у него была клавиатура.
Клавиатура была основной привлекательностью, и это означало, что вы могли не только делать электронные письма, как на BlackBerry, и быстрее печатать на своих веб-страницах, но и текстовые сообщения. Не просто СМС, а о том, что в то время было жарко, чем был AOL Instant Messenger. Был также MSN, ICQ. У нас все это было на этом парне здесь. На самом деле, у нас был первый магазин мобильных приложений на Sidekick.
LG: И это время, когда социальные медиа действительно приблизились к тому, что сейчас.
MD: О, в то время не было социальных сетей … Были блоги.
LG: Это было даже до MySpace.
MD: Это было начало MySpace, начало Живого Журнала, такого рода вещи, именно там и появилась эта замечательная диаграмма [pulls out a paper chart]. Потому что часть процесса проектирования всегда понимает проблемное пространство, прежде чем вы найдете решение. И тогда мы провели этот анализ вокруг того, что мы назвали «частотой контента». У нас даже не было названия уведомлений или прерываний. Возможно, если бы мы говорили о них, мы бы поговорили об «оповещениях». Хотя позже вы заметите здесь, в инструкциях к тому, что мы на самом деле опубликовали, мы в итоге назвали их уведомлениями о новых сообщениях, службах связи и уведомлениями.
LG: Можете ли вы сказать, что ваша команда создала термин "уведомления"?
MD: Я так не думаю. Должно быть, он использовался операторами сотовой связи. Возможно, это был термин, который появился, когда мы работали с T-Mobile.
LG: Как вы решили, что является более высоким приоритетом? Почему людей нужно было срочно уведомлять о чем-то?
«Люди используют больше технологий разными способами, гораздо более тесно во всех аспектах их жизни. И нам просто нужно изобретать новые технологии и изобретать новые социальные соглашения, чтобы справиться с этим. "
Матиас Дуарте
MD: В то время, единственный вид сообщения вы получит будет СМС, или пропущенный звонок, или голосовая почта. Для этого мы хотели получать всевозможные типы уведомлений, потому что мы хотели, чтобы вы загружали приложения. И поэтому нам пришлось придумать систему, которая бы уведомляла вас о них, рассказывала о них и управляла ими, потому что мы не могли просто иметь целую кучу отдельных индикаторов. Вам бы не хватило места.
Мы начали с этого анализа здесь, поэтому я поднял эту таблицу и поговорил о том, как часто люди хотят что-то узнавать, и какую информацию это было. Видите, мы даже не называли это социальными сетями, мы называли это «веб-дневниками». «Новости» — это то, о чем мы думали, что люди могут захотеть услышать каждые шесть часов.
LG: Это было бы прекрасно.
MD: Да. Электронная почта была раз в час. И было кое-что, о чем мы были уверены, что люди никогда не захотят получать уведомления. Как и игры.
Duarte продолжает показывать ранние типы уведомлений смартфонов, включая «Поздравительные открытки», «Персональный органайзер», «Купоны», «Отслеживание акций» и «Обмен сообщениями» с большим акцентом на уведомления об обмене сообщениями. В какой-то момент команда Danger решила открыть платформу для внешних маркеров приложений, чтобы они могли «определить свой собственный значок и предложить небольшую полезную информацию для предварительного просмотра» сообщения.
[19459009LG: Как создатели платформы, вы все еще контролировали уведомления или просто предоставили разработчикам полную свободу действий?
MD: Ну, мы не контролировали полезную нагрузку уведомления вообще. Мы предоставили создателям полную свободу действий … Мы были очень рады быть полезными для людей, помогать им соединяться и помогать им выбирать любой тип приложения, которое они хотят, будь то пользователь MSN или пользователь ICQ. Вы получаете сообщения, вы точно знаете, от кого они, вы можете увидеть, что это за сообщение, прежде чем прыгнуть туда, чтобы ответить на него.
Я имею в виду, это то, что мы думали, что это было лучший способ помочь людям оставаться на связи и иметь достаточную видимость того, что происходит, потому что мы не хотели этой проблемы, О, это просто мигающий красный свет . И О, это сообщение, которое меня не волнует .
LG: Какой набор данных или исследование вы использовали, чтобы сообщить, как часто вы думаете, что люди хотел увидеть эти вещи?
MD: Я думаю, что это были опросы людей внутри офиса. Мы провели много пользовательских исследований, как только разработали дизайн. У меня есть некоторые из этих документов здесь. Я не думаю, что могу на самом деле поделиться этими результатами, но мы бы провели много пользовательских исследований. И это забавно, потому что в то время я просматривал некоторые из этих старых газет, и мы были очень сосредоточены на телефонных звонках. Это было все еще большая часть того, что люди будут использовать, даже если люди стали фанатично относиться к этим продуктам из-за текстовых сообщений. Все отзывы были: Как нам сделать телефонные звонки проще? Как мы можем сделать телефонные звонки более доступными для обнаружения?
Еще одна вещь, которой я хотел бы поделиться здесь, это уведомление и проблемы с прерываниями, которые были у людей в то время, были все о звуках. Все всегда будет бин. Это было еще до вибрации. Люди начали говорить: «Эй, может быть, это грубо, если ваше устройство постоянно издает эти звуковые сигналы или звонки. Разве вы не должны делать что-то более тонкое?»
Дуарте говорит идею баннера уведомления на мобильных телефонах быстро стали стандартом де-факто, во многом благодаря «асинхронному чату, одновременному чату». После этого, по его словам, «идея о том, что разработчики должны иметь возможность отправлять эти сообщения, создавать свои собственные значки, создавать как можно больше уведомления, которые они хотели, очень быстро стали стандартом ». Команда в Danger также создала центр уведомлений, где люди могли бы проверить все свои непроверенные уведомления.
LG: Какой был переломный момент, когда вы сказали бы, что уведомления стали чем-то вроде того беспорядка, которым они являются сегодня?
MD: Трудно сказать, есть ли переломный момент Я думаю, что это не просто уведомления. Я думаю, что это как правило, в течение последних пяти-десяти лет мы уходили из мира, в котором все наше программное обеспечение было разработано так, чтобы оно использовалось как единое программное обеспечение одновременно в течение нескольких часов. Вы заходите в офис и просто запускаете эту электронную таблицу, и это была ваша работа. Или вы работаете в этой электронной таблице в течение двух часов, делаете перерыв на кофе, что угодно, но ваш компьютер сделал одно. А потом у нас была многозадачность, которая, как, хорошо, теперь у вас есть несколько окон, потому что вы должны делать электронную почту и календарь одновременно с работой с электронной таблицей. И поэтому мы создали все эти вещи для управления этой многозадачностью. У вас есть входящие сообщения, у вас есть входящие уведомления.
Это мир, в котором мы жили последние 10, 15 лет. Но за последние пять лет произошло то, что мы занимаемся программным обеспечением весь день, каждый день. С момента, когда вы просыпаетесь, и до того момента, когда вы ложитесь спать.
LG: Это в наших карманах.
MD: Да. И это программное обеспечение, а не только рабочее программное обеспечение и не только семейное программное обеспечение, это все от планирования вашего выхода на пенсию, который является многолетним процессом, до планирования вашего следующего отпуска, который является многомесячным процессом, до просто разговора об игре или чем-то с ваши друзья на пару часов или координируют ужин. Только общее количество вещей, которые вы делаете, и общее количество вещей, которыми вы манипулируете, взорвалось за последние пять лет.
И все о том, как мы создавали вещи, чтобы быть полезными, в прошлое — будь то окна, вкладки, уведомления, оповещения или что-то еще — нам сейчас нужно создавать новые вещи, потому что эти старые системы ломаются под тяжестью их истории. Точно так же, как одна иконка, которая была у нас на телефоне, просто не переставала бы работать, когда у нас были такие устройства.
LG: Некоторые из дизайнеров и исследователей, которые мы говорили, скажем, что это является признаком экономики внимания, в которой мы живем. Согласны ли вы с этой оценкой?
MD: Тезис, что это внимание будет быть ценным создает стимул для игры. Я мог видеть, что, возможно, являясь ускорителем некоторых вещей, которые люди находят стрессовыми, или некоторых способов, которыми люди недовольны технологиями.
По сути, люди используют больше технологий разными способами, гораздо более глубоко во всем все аспекты их жизни. И нам просто нужно изобрести новые технологии и новые социальные соглашения, чтобы справиться с этим. Мы, как общество, должны развиваться, чтобы справиться с этим, и наши технологии должны развиваться. И это просто естественный цикл технологий. В развертывании и распространении технологий и в обществе всегда есть экономические силы, так что это никуда не исчезнет.
Мы смотрели Назад в будущее с моими детьми вчера вечером, и была сцена, где они возвращаются во времена 50-х, и новая горячая технология — телевидение. И поэтому они подносят телевизор к обеденному столу так, что мы теперь были бы в ужасе, типа нет, вы не собираетесь подносить телевизор к обеденному столу. Но в то время никто не знал. Ни у кого не было чувства, эй, может быть, это неуместно. Может быть, это приведет к разрушению соединений вместо их усиления.
LG: Вы уже упоминали социальные соглашения пару раз. И мне действительно любопытно, потому что я продолжаю задаваться вопросом, лежит ли бремя ответственности на этом этапе, чтобы сделать уведомления лучше для опытных компаний и платформ и разработчиков приложений, или же это наши собственные человеческие действия, реакции и ожидания, которые Некоторые из них приводят в движение.
Я имею в виду, что иногда вы можете получить текстовое сообщение от члена семьи, в котором говорится, что это действительно срочно и на самом деле не срочно. И это в некотором смысле ложное уведомление. Или вы приходите на работу в понедельник утром, и ваша ветка текстовых сообщений изобилует социальными новостями выходных, и вам нужно идти на встречи. Netflix отправляет мне уведомление во второй половине дня во вторник, и вы должны посмотреть это. И я думаю, я не могу, я на работе. Сегодня вторник. Это в технологической компании. Интересно, лучше ли нам отправлять друг другу оповещения, или они должны установить больше элементов управления?
MD: Когда я говорю о социальных соглашениях, я не пытаясь возложить ответственность на человека. Я говорю о нас как об обществе, приходящем к консенсусу о том, что хорошо, а что полезно и какова норма, которую мы хотим продвигать. А затем разрешить или запросить у технологических компаний предоставление таких вещей.
Лорен Гуд — старший писатель в WIRED, который освещает потребительские технологии.
Это очень легко чтобы упростить эту проблему, и если вы попытаетесь превратить все это в технологические решения, это не сработает. И если вы заставите все это просто сказать: «Эй, это все ответственность отдельных людей», это тоже не сработает. Я поднимаю эту социальную конвенцию и социальный аспект, потому что считаю ее очень важной. Без этого, без четкого понимания того, что уместно и что неуместно, что мы считаем обществом здоровым и что мы считаем нездоровым, вы можете бросить технологию на решение проблемы в течение всего дня, но она либо не будет принята, либо этого не будет достаточно, или это приведет к отчуждению.
Технология существует для решения проблем. Это там, чтобы быть полезным. Все, что мы делали тогда, все, что мы делаем сегодня, пытается помочь людям. Пытаясь помочь людям общаться, пытаясь помочь людям оставаться в курсе, стараясь, чтобы люди не пропустили важные вещи. Но если мы не знаем, как люди этого хотят, вы поступите неправильно. И то, что люди хотят и что люди считают уместными, со временем меняется.
LG: Вы когда-нибудь испытывали чувство подавленности уведомлений?
MD: [19459010ЯнезнаюнояопределеннонахожусьвпространствеопытныхпользователейгдеяполностьюпонимаюияполностьюосведомленобовсехинструментахкоторыемнедоступныЯзнаюкакотключитьуведомленияЯзнаюкакиспользоватьзамечательныеинструментыцифровогоблагополучиякоторыеGoogleвыпускаетнапримеррежимshushдляпереворачиваниятелефоналицевойсторонойвнизИнетольковуведомленияхноивдругихаспектахперегруженноститехнологиямиЯоченьчувствителенкпривычкамкоторыеяустановилвсвоейжизнииктомучтополезнодляздоровьяатакжекимеющимсяуменятехническиминструментам
LG: Считаете ли вы себя одним из создателей современная система уведомлений?
MD: Я чувствую ответственность за участие. Как я уже сказал, все технологии — это обоюдоострый меч. Поэтому я очень рад, что смог со многими другими людьми помочь мне решить некоторые проблемы общения и сделать людей более связанными. И я также чувствую ответственность за некоторые проблемы, которые мы создали для некоторых людей, с некоторыми непреднамеренными последствиями.
Так, может, в основном я чувствую себя виноватым? Я чувствую себя скорее плохо, чем хорошо? Нет это не правда. Я не чувствую себя скорее плохо, чем хорошо. Но это действительно интересный вопрос. Я, конечно, не чувствую ответственности, как родитель или что-то в этом роде. Но я чувствую, что мы были там в то время, и мы делали много хороших вещей для хорошей цели. Но мы также должны быть широко открытыми и признать, что были и последствия, какими бы непреднамеренными они ни были.
[At this point my phone rings. As if on cue.]
MD: [19459010ИнасколькоямогуВотпожалуйста
LG: О, это я.
MD: Это ваш Прерывание.
LG: Извините. Это я. Мне нужно, чтобы мои уведомления были под контролем.