Интеллектуальная автоматизация процессов в основном фокусируется на автоматизации и оптимизации бизнес-процессов, в которых участвуют люди и документы, а не процессы, связанные с автоматизации производства. Эта технология создает необходимые возможности, которые улучшают автоматизацию бизнес-процессов за счет решения рабочих процессов, форм и мобильных приложений. Он также расширяется в новые и появляющиеся области, такие как автоматизация автоматизированных процессов, технологический и машинный интеллект, а также компьютерное и компьютерное обучение.

По мере того, как технология продолжает развиваться, она также находится на пути к предоставлению недостающего звена в цепочке создания стоимости IoT. Потенциал заключается в том, что добродетельный круг данных, понимания, решений и действий IoT можно использовать с помощью целостного набора инструментов. Эти инструменты будут стимулировать как постоянное совершенствование, так и более оптимизированные бизнес-операции. Но где люди подходят?

Интеллектуальная автоматизация процессов

«Благодаря интеллектуальной автоматизации процессов мы видим, что заменяемые вручную задачи выполняются, и для задач, требующих человеческого интеллекта, творчества, стратегического мышления или принятия решений, люди обычно все еще принимают решения, но при поддержке компьютеры », — сказал Мэтт Флекенштейн, директор по маркетингу Nintex, News Design . «С течением времени тенденция заключается в том, что это будет сливаться до такой степени, что люди будут откладывать на машины для принятия большего решения. В настоящее время мы находимся на ранней стадии этой кривой зрелости, где машины могут узнать, как были достигнуты решения, и могут создать модель для принятия конкретных решений ».

 автоматизация в цепочке поставок "height =" 935 "width =" 1000 "class =" media-element file-default "src =" https: // www. designnews.com/sites/default/files/May18PresherFig_0.png "/> </td>
</tr>
<tr>
<td> <em> Цифровая цепочка поставок с технологическим процессом и сложная лучшая в своем классе система управления доставкой обеспечивают богатые функциональные возможности, такие как сопоставление грузовиков, управление контейнерами, диспетчеризация, сканирование в грузовик, мониторинг состояния , и более. (Источник изображения: ChainLink Research) </em> </td>
</tr>
</tbody>
</table>
<p> Флекенштейн сказал, что использование интеллектуальной автоматизации процессов также расширяется для использования в управлении цепочками поставок и оптимизации производственных процессов. Например, в электронной коммерции, где веб-сайт может обеспечить невероятный опыт покупки и проверки, но проблемы возникают, как только что-то пойдет не так, например, клиент отправляет неправильный товар. Несмотря на то, что часть процесса полностью автоматизирована, все процессы после покупки обрабатываются вручную и часто невероятно неэффективны. </p>
<p> «В мире IoT я могу иметь метки RFID для контейнеров и систем, чтобы помочь в управлении контейнерами», — добавил он. «Но если процессы, которые происходят, когда продукты задерживаются, например, не автоматизированы в сочетании с людьми и машинами, компании не могут получить ценность из системы, которая может быть достигнута. Отсутствие автоматизации влияет на опыт потребителей и опыт клиентов несколькими способами ». </p>
<div class='code-block code-block-3 ai-viewport-1 ai-viewport-2' style='margin: 8px 0; clear: both;'>
<!-- Yandex.RTB R-A-268541-2 -->
<div id=

IoT интересен тем, что большая часть обсуждений в мире IoT связана с критически важными случаями использования и сосредоточена на эффективном производстве и процессах. Реальная ценность IoT будет заключаться в том, что пользователи могут также использовать ценность этих данных на предприятии, что означает получение информации в руки людей для решения этой проблемы.

«Как только данные станут действительными, организации необходимо знать, какие действия следует предпринять, и как системы могут использоваться для руководства людьми для выполнения конкретных задач», — сказал Флекенштейн. «Он становится меньше о захвате данных на краю, меньше о передаче данных и разделении сигнала от шума, а также о выявлении процессов, которые влияют и как их нужно изменить. И, в конечном счете, возникает вопрос о том, как внутренние процессы должны стать более автоматизированными, чтобы реализовать всю ценность того, что IoT может принести в таблицу ».

IoT с поддержкой IPA

Для компаний цель IoT — не просто генерировать данные, анализировать данные или даже принимать решения, основанные на данных. Все это. Но еще важнее включить управляемые данными действия, которые можно постоянно совершенствовать и тем самым оптимизировать. Эта способность включать не только автоматизацию, но и организацию и оптимизацию сложных процессов является всеобъемлющей стратегической выгодой интеллектуальной автоматизации процессов.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

  • The Four Industry 4.0 Tipping Points

  • 171 000 рабочих мест, занимающихся ремонтом в 2017 году

  • Обученные и образованные рабочие, вам нужно!

Согласно точке зрения Nintex, с оптимизацией бизнеса в качестве цели, решающая тактика заключается в том, чтобы начать с малого путем определения отдельных проектов IPA, которые могут дать конкретные краткосрочные результаты. Этот подход повышает осведомленность и поддержку IPA внутри предприятия и создает примеры, которые другие в организации могут подражать. В результате новые рабочие процессы могут создавать собственный спрос и распространяться вирусами по всему предприятию.

Их вынос заключается в том, что при всем внимании, которое получил IoT, он все еще находится на ранней стадии отчасти потому, что предприятия все еще точно выясняют, где и как IoT может принести им пользу. Усыновление будет неуклонно развиваться, поскольку они приходят к пониманию роли IoT с поддержкой IPA в оптимизации бизнеса.

. Al Presher является автором статьи для авторов Design News охватывающей автоматизацию и управление, управление движением, передачу энергии, робототехнику и текучую мощность.

Go to Top

Поделитесь статьей!

close-link