Умная клавиатура с подсветкой, иллюстрации на тему влагалища и новая выставка, посвященная 30-летию Музея дизайна, являются одними из наших любимых проектов за последние два месяца.
Содержание статьи
- 1 В считанные минуты и голый медведь, здесь дизайн
- 2 Винил Brexit, автор Lunes
- 3 Зал вылета, «Предел пространства» и Академия медицинских наук
- 4 Растения, не загрязняющие окружающую среду, полевым фондом
- 5 Оливия Бобер, Оливия Бобер, Вива Ла Вульва
- 6 Брендинг роскошных семейных отелей от Dn & Co
- 7 Душа Нилгири, Клебер Кампос и различные
- 8 Клавиатура Lumi, автор Roli
- 9 Ребрендинг Глобального банковского альянса для женщин от Design Bridge
- 10 Музей дизайна на 30 выставках, разные художники
В считанные минуты и голый медведь, здесь дизайн
Здесь компания Design разработала две детские книги, которые призваны одновременно привлекать внимание и бросать вызов детям с физической и умственной активностью. В минуту просит своих читателей выполнить в течение минуты различные задания, такие как прыжки со звездами, а «Голый медведь» смотрит на причуды английского языка и помогает детям понять гомофоны — слова, которые звучат одинаково, но имеют разные значения, — и омонимы — слова, которые пишутся одинаково, но имеют разные значения. Причудливые книги показывают плоскую, красочную графику животных, которые стремятся помочь своим читателям усвоить информацию. Книги изданы Пингвином.
Винил Brexit, автор Lunes
Этот виниловый проект, вдохновленный Brexit, полон каламбуров, связанных с Европейским союзом. Созданный во время Евровидения-2019, Dunes создал пять виниловых рукавов, которые переосмысливают названия популярных песен, чтобы отразить чувства людей по отношению к Brexit. Это включает в себя Никогда не собираюсь сдаваться ЕС Рика Эстли и Sinéad O’Connor ничто не сравнится с ЕС. В то время как сделанные на заказ винилы нельзя купить, вы можете просмотреть их все в Instagram.
Зал вылета, «Предел пространства» и Академия медицинских наук
Студия дизайна The Liminal Space совместно с Академией медицинских наук создала инсталляцию, способную бросить вызов стигме в отношении смерти. Временная выставка, которая в течение месяца базировалась в торговом центре Lewisham и имела вид зала ожидания вылета из аэропорта, пролила свет на несколько тем, в том числе достижения в области медицины, которые помогают людям умирать, и доска объявлений, отвечающих на вопросы об окончании жизнь. Медицинские эксперты также приняли участие в «выездных воротах», обсуждая с пациентами конец жизненного пути и смерть. Цель проекта — устранить табу вокруг обсуждения и размышлений о смерти и помочь людям подумать о том, как принять смерть и как с ней справиться.
Растения, не загрязняющие окружающую среду, полевым фондом
Fieldwork Facility разработал суперграфику для эстакады Hammersmith в Лондоне, которая отмечает проект посадки, который улучшил пространство и качество воздуха под мостом. Плантаторы были ранее введены под эстакадой, которая улавливает выбросы углерода от проезжающих автомобилей, снижая вредное воздействие на пешеходов. В Fieldwork Facility были созданы листовые иллюстрации, которые сворачивают ноги эстакады на ее нижнюю сторону вместе со слоганом «Растения, а не загрязнение», установленным шрифтом без засечек. Иллюстративный стиль был вдохновлен покойным текстильным дизайнером Уильямом Моррисом, известным своими цветочными узорами, в то время как шрифт был вдохновлен типографским стилем Эдварда Джонстона, известного благодаря созданию брендинга London Underground. Оба дизайнера жили в Хаммерсмите. Проект был заказан Хаммерсмитом и Муниципалитетом Фулхэма.
Оливия Бобер, Оливия Бобер, Вива Ла Вульва
В прошлом году Bodyform запустил свою успешную кампанию Viva La Vulva, созданную рекламным агентством AMV BBDO, которая пыталась снять табу вокруг демонстрации и разговоров о женской анатомии. В качестве продолжения кампании женский санитарный бренд поручил иллюстратору Оливии Бобер создать художественное произведение вульвы, которое в настоящее время устанавливается в туалетах в пабах и барах Лондона, начиная с королевы Хокстон в Шордиче. Насмешливый кивок на явное отсутствие женских гениталий, украшающих стены общественных туалетов, по сравнению с большим количеством рисунков на пенисе, инсталляция выглядит, чтобы прославлять влагалище и помочь женщинам чувствовать себя менее смущенными по поводу их — иллюстрации Бобера приходят в все формы и размеры.
Брендинг роскошных семейных отелей от Dn & Co
Компания Dn & Co создала бренд для британской гостиничной сети Luxury Family Hotels, чтобы отметить свое 30-летие. Студия разработала всеобъемлющий бренд для этой сети, а также пять суббрендов, которые представляют ее различные британские свойства: новые Park Manor, The Ickworth, Moonfleet Manor, Woolley Grange и Fowey Hall. Каждому отдельному отелю был присвоен игривый талисман с изображением животных, который каким-то образом представляет каждое место — например, барана, представляющего торговлю шерстью Вулли Гранджа, и оленя, обозначающего охотничий домик для оленей в усадьбе Нью-Парк. Dn & Co работал с Барселонской студией Hey над изображениями животных. Всеобъемлющий брендинг — это простой логотип без засечек, а для отдельных названий отелей используется засечка. Патрик Эли, креативный директор DnCo, говорит, что дизайн направлен на то, чтобы быть «поколением» и быть привлекательным для детей, а также их родителей, бабушек и дедушек. «Талисманы животных — богатый шов для брендов класса люкс», — говорит он. «Они имеют универсальную привлекательность и могут общаться с искушенной аудиторией, когда их используют незаметно, но могут быть игривыми и непочтительными даже для более молодой аудитории».
Душа Нилгири, Клебер Кампос и различные
Лондонский дизайнер Пентаграмм Клебер Кампос работал с индийским фотографом и автором Рамей Редди над новой книгой, которая углубляется в историю горного района Нилгирис на юге Индии, также известного как Голубые горы. Книга опирается на меняющуюся обстановку и ландшафт, культуру, колониальную историю и жизнь коренных народов и племен, которые там живут. На создание книги ушло девять лет, в ней представлены интервью с местными жителями и более 300 фотографий. В оформлении книги также участвовало местное сообщество, поскольку 40 женщин-ремесленниц племени тода вручную вышивали корешки каждой копии книги, используя более 50 различных рисунков, вдохновленных природой. Было сделано 2000 копий.
Клавиатура Lumi, автор Roli
Музыкальная технологическая компания Roli выпустила интеллектуальную клавиатуру, которая призвана помочь любому научиться играть на пианино с легкостью. Клавиатура с подсветкой подключена к приложению, которое включает в себя библиотеку из сотен песен. Когда пользователь ищет и выбирает свою мелодию, клавиатура мигает разноцветными огнями, направляя пользователя и показывая, как играть. Он модульный и может удвоить или утроить по размеру, чтобы сформировать полноценное пианино, магнитно привязывая несколько клавиатур вместе. Кроме того, пользователи могут импровизировать, переходить на более сложные настройки, например, читая ноты, и брать уроки через приложение, чтобы изучать основные музыкальные навыки, такие как гаммы, аккорды и игровые приемы. Lumi доступен для предварительного заказа на Kickstarter до 17 июля и будет поставляться в октябре 2019 года.
Ребрендинг Глобального банковского альянса для женщин от Design Bridge
Design Bridge произвел ребрендинг Глобального банковского альянса, некоммерческой организации, которая стремится стать чемпионом во всем мире, работая в финансовом секторе. Студия создала для компании новую стратегию, название, страплин и визуальную идентификацию, чтобы отразить, как ее сотрудники расширились от сотрудников, работающих в банках, до всех финансовых учреждений. Его название теперь изменилось на «Финансовый альянс для женщин», и оно имеет волновую графику, которая выглядит как «энергию и динамизм» членов компании, говорит Design Bridge, которая появляется как в статической, так и в анимированной форме. Он также имеет смелый логотип без засечек и «нейтральную» цветовую палитру зеленых и синих цветов, которая нацелена на то, чтобы «избежать явно женских и корпоративных сигналов и помочь привести их в соответствие с финтех-брендами», — говорит студия дизайна. В этом году Финансовый альянс женщин организовал свой ежегодный саммит в Париже, Франция, 17–19 июня.
Музей дизайна на 30 выставках, разные художники
В ознаменование 30-летия Музея дизайна культурная организация проводит специальную выставку, на которой были представлены художники, иллюстраторы и дизайнеры, включая Квентина Блейка, Фрит Керр и Энтони Гормли создают интерпретации числа «30». Шоу также будет включать в себя работы как начинающих, так и признанных дизайнеров, и оно будет бесплатным для посещения. Различные произведения искусства от разноцветных до монохромных, замысловатых и иллюстративных до минимальных, а некоторые были вдохновлены дизайнерскими иконами, которые присутствуют в коллекции музея, такими как классические британские дорожные указатели. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Музея дизайна.
Если вы хотите предложить проект для нашего ежемесячного обзора, отправьте электронное письмо по адресу sarah.dawood@centaurmedia.com.