Некоторые из наших любимых проектов в этом месяце включают иллюстрации к поэту Томасу Харди и красочную баскетбольную площадку в Кэнэри-Уорф.
Содержание статьи
- 1 Лидс, Год культуры 2023, идентичность, Питер и Пол
- 2 Разговоры с рекламных щитов Кале, из Buildhollywood
- 3 Флаг с измененным дизайном «Цвета гордости», автор Rethink
- 4 Избранные стихотворения Томаса Харди, иллюстрированные Стэнли Донвудом
- 5 Фирменный стиль и гимн женской Лиги чемпионов УЕФА, компании Works Ltd и MassiveMusic
- 6 Баскетбольная площадка Canary Wharf, автор Yinka Ilori
Лидс, Год культуры 2023, идентичность, Питер и Пол
Лидс объявил годом культуры, чтобы отметить творческий потенциал города, который продлится в течение 2023 года. На 12 мероприятиях будут представлены различные отрасли, от спорта до поэзии и искусства до еды. В дополнение к этому дизайнерская студия Peter & Paul из Шеффилда разработала «кинетический» стиль фестиваля. Слоган «Letting Culture Loose» вдохновлен идеей о том, что «культура в Лидсе повсюду, но иногда и невидима», согласно студии. Желтый используется для обозначения скопления идей, а ленточный мотив используется повсюду, чтобы подчеркнуть движение физического театра в городе, а также причастность Западного Йоркшира к скульптуре. «Дизайн действительно стал ответом на то, что мы обнаружили — действительно яркую культурную среду, которую нужно видеть больше», — говорит креативный директор Peter & Paul Ли Дэвис.
Разговоры с рекламных щитов Кале, из Buildhollywood
Беседы из Кале, организации, которая документирует разговоры между мигрантами и волонтерами, в партнерстве с рекламным агентством Buildhollywood выпустили серию новых рекламных щитов. Плакаты будут размещены в восьми городах Великобритании и призваны оживить разговоры о бедности, голоде и преследованиях. Дизайн изображает реальные разговоры, представленные простым черным текстом на белом фоне. «Эта постоянно растущая коллекция разговоров фокусируется на отражении разнообразия опыта и избегает создания новых стереотипов о перемещенных лицах как о злодеях, героических фигурах или безнадежных жертвах», — говорит Conversations от основателя Calais Матильды Делла Торре. Делла Торре, которая также является графическим дизайнером и иллюстратором, надеется, что плакаты передают чувство общего опыта. Она добавляет: «Существует так много разных историй, и некоторые из них описывают такие вещи, как красота голубого неба, уверенность в телефонном звонке с нашей мамой или потребность в креме для рук. Думаю, именно они напоминают нам, что мы не такие разные, как нам говорят »
Флаг с измененным дизайном «Цвета гордости», автор Rethink
В ознаменование Международного дня борьбы с гомофобией и трансфобией (17 мая) канадская дизайн-студия переосмыслила флаг ЛГБТК + для группы кампании Fondation Émergence. Радуга флага воссоздана с изображениями реальных ран и синяков, полученных жертвами преступлений на почве ненависти. Хотя июнь — месяц гордости, студия отмечает, что «для некоторых демонстрация« цвета »не является выбором». Fondation Émergence направил флаги непосредственно руководителям правительств стран-членов ООН, в которых до сих пор действуют гомофобные законы, например те, которые предусматривают смертную казнь для однополых пар.
Избранные стихотворения Томаса Харди, иллюстрированные Стэнли Донвудом
Новое издание стихов Томаса Харди Общества фолио было проиллюстрировано давним соавтором Radiohead Стэнли Донвудом. Донвуд, который разработал несколько самых узнаваемых обложек альбомов рок-группы, отправился в Дорсет в поисках оригинальных сайтов из стихов Харди. Получившаяся последовательность навязчивых иллюстраций была создана на клочках бумаги, страницах, вырванных из пожелтевших книг, и даже на частях карт. Чтобы передать смесь прошлого и настоящего поэта, Донвуд объединил современные и древние ссылки в визуальных образах. Писатель Роберт Макфарлейн, отобравший стихи для этого издания, называет иллюстрации «косым и неожиданным» ответом на работу Харди
.
Фирменный стиль и гимн женской Лиги чемпионов УЕФА, компании Works Ltd и MassiveMusic
Сезон женской Лиги чемпионов УЕФА 2021/22 начнется с новой визуальной идентичности и нового гимна. Логотип и брендинг были созданы компанией Works Ltd, которая также разработала фирменный стиль для женского евро, которое состоится в следующем году. Помимо обновленного внешнего вида, у конкурса будет свой гимн, разработанный MassiveMusic. Студия звукового дизайна использовала гимны коронации для королев и принцесс, а также классическую музыку для проекта, которая будет звучать по мере того, как члены команды выходят на поле. Исполнительный креативный продюсер MassiveMusic Лодевийк Пётткер называет это «смелым и прогрессивным гимном». «Наша конечная цель в гимне женской Лиги чемпионов УЕФА — сохранить вневременной дух, который будет присутствовать в ушах футбольных фанатов на десятилетия вперед», — добавляет он.
Баскетбольная площадка Canary Wharf, автор Yinka Ilori
Инка Илори, только что создавая декорации и статуэтки на церемонии вручения награды Brit Awards 2021 года, открыла баскетбольную площадку на лондонском Canary Wharf. Разработанный для двух команд по три человека с одним баскетбольным кольцом, игроки могут сражаться в фирменных визуальных стилях Илори. Сочетая в себе его британское и нигерийское наследие, графика изображает волнообразный узор на щите, а сам корт нанесен на карту ярко-желтым, оранжевым и пурпурным цветами. В верхней части корта размещен слоган: «Будьте как можно лучше». «Я хотел дать людям пространство, в которое они могут приходить, и они могут просто наслаждаться отдыхом на свежем воздухе и снова быть вместе», — говорит Илори. Он добавляет, что установка может бросить вызов «любому восприятию того, что люди когда-то могли иметь об этом районе».
Дайте нам знать о ваших любимых дизайнерских проектах за последний месяц в комментариях ниже.