Значки Reimagined Baby on Board, музыкальные люди из Google Doodle могут создавать сами, а набор виртуальной реальности для детей — некоторые из наших любимых проектов в этом месяце.
Содержание статьи
- 1 Бренд Clore Leadership, автор Interabang
- 2 Детские значки на борту, по различным
- 3 Бах А.И. Каракули, Google
- 4 Шедевр искусственного интеллекта, от Nvidia
- 5 Матильда в 30 лет, Квентин Блейк
- 6 Комплект VR для детей, от Nintendo
- 7 Робот-проект Токио 2020, Олимпийские игры 2020 года Токио
- 8 Vivo Lab, по воображению
- 9 Lacapella rebrand, автор Folch
- 10 Рекламная кампания Gatwick Express, The Team
Бренд Clore Leadership, автор Interabang
Interabang разработала новый бренд для Clore Leadership, платформы, которая предоставляет ресурсы и советы старшим лидерам в творческих секторах. Организация предлагает мероприятия и программы по развитию лидерства, а также групповые дискуссии, беседы, дебаты и предоставляет членам доступ к сети руководителей творческих предприятий. Новая визуальная идентификация дизайн-студии для компании основана на идее, что она является «платформой для перемен» и, таким образом, представляет собой серию развивающихся, кружащихся, разноцветных графических узоров. Название организации было изменено с «Программы лидерства Clore» на «Clore Leadership», и логотип оставался простым, с надписью в виде прописных букв, жирным шрифтом без засечек, заключенных в две прямоугольные формы. Во всем маркетинге логотип часто прозрачен, так что красочные фоны, на которых установлен логотип, просачиваются сквозь. Драматическая фотография сопровождает новую личность.
Детские значки на борту, по различным
Чтобы отметить День Матери в эти выходные, два графических дизайнера и один иллюстратор переосмыслили значок «Ребенок на борту», который побуждает путешественников предлагать место будущим мамам. Иллюстратор Мэрион Деучарс и дизайнеры Эрик Аникер и Элли Томас создали по два дизайна, в результате чего было получено шесть новых значков. Deuchars говорит, что она хотела создать дизайнеров, которые были бы «поразительными и забавными», но при этом были «достаточно привлекательными для людей, которые хотят носить», добавив, что сделать их привлекательными особенно важно, чтобы предупредить путешественников о беременных женщинах и помочь ослабить чувство «уязвимость». Deuchars говорит, что ее проекты сосредоточены на ее собственном опыте беременности, в то время как Аникер была вдохновлена идеей сообщества и инклюзивности в Лондоне, и Томас пошел на буквальный подход, изображая путешествующих беременных женщин. Во главе проекта стояло детское приложение для проведения мероприятий и мероприятий Hoop, и теперь все значки можно бесплатно заказать онлайн.
Бах А.И. Каракули, Google
Один из Google Doodles этого месяца, благодаря которому поисковая система превращает логотип своей домашней страницы во что-то актуальное, часто используя движущиеся изображения, видео и интерактивные элементы, прославлял жизнь и творчество немецкого классического композитора Иоганна Себастьяна Баха. Было бы пародией поминать его без звука, поэтому, используя искусственный интеллект (AI), команда Google Doodle создала интерактивную музыкальную партитуру, где люди чертят музыкальные ноты по своему выбору, а Doodle затем превращает их в мелодию. вдохновленный фирменным стилем Баха. Ранее производивший видеоигры и фильмы о 360 градусах, это первый в мире Google Doodle на основе искусственного интеллекта.
Шедевр искусственного интеллекта, от Nvidia
Еще одно умное использование ИИ принадлежит технологической компании Nvidia, которая создала GoGap, программное обеспечение, которое может превращать бессмысленные хаотические каракули в красивые и реалистичные картины пейзажей. Этот инструмент содержит библиотеку изображений существующих ландшафтов и может сопоставлять кривые, линии и закрашенные блоки цвета с одинаково структурированными пейзажными изображениями — это означает, что вы можете нарисовать коричневый фон с синей линией посередине, и он получится это в гористый водопад. Это может быть инструментом как для дизайнеров, ищущих вдохновение изображения, так и для любого, кто ищет немного веселья. Проверьте инструмент здесь.
Матильда в 30 лет, Квентин Блейк
Как может выглядеть классический ребенок-персонаж Роальда Даля, Матильда, как взрослый? Иллюстратор Квентин Блейк, известный тем, что создавал обложки для детской книги Даля, отметил 30 лет с тех пор, как Матильда была впервые опубликована с восемью новыми версиями персонажа, вдохновленными ее талантами в истории, включая ее невероятный интеллект. На выставке в музее Роальда Даля, которая открылась 7 марта в ознаменование Всемирного дня книги, в настоящее время представлены эти рисунки, а также отпечатки оригинальных иллюстраций к книге Матильды Блейка. Это продлится до 2 июня, и посещение выставки включено в музейный вход, который составляет 7 фунтов стерлингов для взрослых.
Комплект VR для детей, от Nintendo
Nintendo Labo — это серия технических новинок, которые работают вместе с консолью Nintendo Switch, с предыдущими наборами, включая набор для разнообразия, который побуждал детей кодировать и создавать свои собственные картонные предметы, такие как удочки и пианино, которые затем можно было бы использовать для игр в видеоигры. Его последним проектом является набор виртуальной реальности (VR), который позволяет детям создавать собственные виртуальные гарнитуры из картона, а также другие предметы, такие как камера и экранная вспышка. Сделав это, они используют свои творения вместе с программным обеспечением для виртуальной реальности, что позволяет им погрузиться в воображаемый мир.
Робот-проект Токио 2020, Олимпийские игры 2020 года Токио
Комитет предстоящих Токийских игр объявил, что будет использовать серию различных роботов для помощи в использовании инвалидных колясок зрители на его различных мероприятиях. Будучи всех форм и размеров, набор физических роботов (не AI) будет нести еду и напитки, направлять людей на свои места и отображать информацию о событиях, а также выполнять другие обязанности, которые будут объявлены ближе к времени. Хирохиса Хирукава, руководитель робототехнического проекта «Токио 2020», говорит, что предприятие «не просто демонстрирует роботов, но демонстрирует их практическое, реальное применение в помощи людям». Роботы разрабатываются и производятся рядом технических гигантов, в том числе Toyota Motor Corporation и Panasonic.
Vivo Lab, по воображению
Консалтинговая компания Design Imagination создала концептуальный магазин для китайского производителя смартфонов Vivo в Шэньчжэне, Китай. Магазин называется Vivo Lab, учитывая, что он побуждает посетителей физически экспериментировать с брендом. Он содержит 10 интерактивных функций, в том числе стену, в которой используются датчики для определения цвета одежды людей и отражения их движения, а также «историческую» селфи-камеру, которая делает фотографии посетителей и помещает их в фоновые рисунки прошлых эпох, добавляя специальные эффекты, такие как поляроид. , Еще одна звуковая скульптура включает в себя две трубки Vivo и исследует ограничения и возможности аудио смартфона. Концепция магазина, как правило, направлена на изучение фотографии и видео, и Сэм Макморран, креативный директор группы Imagination China, говорит: «Опыт магазина позволяет каждому посетителю увидеть что-то уникальное, найти другую перспективу и понять, как цвет, свет и время переплетается с их собственной перспективой для создания уникальных образов ».
Lacapella rebrand, автор Folch
Студия дизайна Folch разработала дизайн-студию Folch, созданную в Барселоне для креативной и совместной работы Lacapella, которая стремится приблизить его по стилю к музею или культурному центру и отвести от прежнего «институционального» ощущения. Фольч говорит. Новый брендинг основан на архитектуре здания и сосредоточен вокруг нарисованной линии, арочной графики в сочетании с простым логотипом без засечек. Более широкая идентичность отбрасывается назад, сфокусированная на монохромной палитре, простых линиях, нарисованных линиями, таких как полуцилиндрическая арка и прямоугольники разных размеров, а затем акцентируется некоторыми более яркими фотографиями различных произведений искусства. Она развернулась во всех точках взаимодействия, включая печатный маркетинг и рекламу, вывески и интерьеры зданий, а также цифровые платформы.
Рекламная кампания Gatwick Express, The Team
Команда создала набор движущихся рекламных плакатов для скоростного поезда Gatwick Express, идущего из центра Лондона в аэропорт Гатвик, который будет размещаться по всей длине рекламных щитов эскалаторов на станциях лондонского метро. Визуальные эффекты являются трехмерными (3D) и показывают трех главных героев, которые представляют различные типы авиапутешественников: лыжник, турист-экскурсовод и деловой путешественник, отправляющийся в командировку. Как и на цифровых рекламных щитах, рекламная кампания представлена в печатных газетах и журналах, а также во всей другой интернет-рекламе.