Новая личность, разработанная Бакстером и Бейли, похоже, сочетает в себе классические и современные элементы, чтобы расширить привлекательность фестиваля.
Бакстер и Бэйли разработали новую визуальную идентификацию для лондонского фестиваля Генделя, которая стремится объединить «инновации и традиции» и привлечь более широкую аудиторию к феерии классической музыки.
Фестиваль, который был основан в 1978 году и проводится каждый год с тех пор, отмечает музыку композитора Джорджа Фридриха Генделя. Музыкальный маэстро, родившийся в Германии в 1685 году, а затем переехавший в Англию, наиболее известен своими операми, концертными концертами и ораториями, включая произведение Мессии 1741 года, и его коллекцией оркестровых пьес, известных как «Музыка на воде».
Основная фестивальная программа этого года, которая длится с 27 марта по 29 апреля, известна как «Дивы Генделя» и включает в себя ряд классических представлений, концертов в обеденное время, прогулок с гидом, обсуждающих музыкальные темы и концерты органов в различных местах по всему Лондону. ]
Цель новой идентичности бренда — бросить вызов восприятию классической музыки и расширить привлекательность фестиваля для более широкого круга людей, говорит соучредитель студии Мэтт Бакстер.
«Можно сказать, что классическую музыку иногда неправильно понимают», — говорит он. «Для некоторых зрителей это душно, элитарно и непроницаемо. Наше задание заключалось в том, чтобы разобраться с этими заблуждениями ».
Целью новой идентичности является «сбалансировать современность и традиции», сохранить существующую аудиторию фестиваля и привлечь новых посетителей.
Новая визуальная идентификация имеет логотип, состоящий из строчных букв «l» и «f», с восклицательным знаком между ними. Отрицательное место в логотипе образует заглавную букву H, что в целом может быть истолковано как «lHf».
Слова «Лондонский фестиваль Генделя» появляются рядом с логотипом в виде шрифта с засечками.
Основной шрифт, реализованный во всем брендинге, представляет собой сжатый шрифт без засечек Beckett Semi Bold, который использовался для заголовков, а также для «драматического» и «эмоционального» языка в различных точках касания.
Такие слова, как «страсть!» И «драма!» Появляются в маркетинговых материалах, брошюрах и билетах, всегда сопровождаются восклицательными знаками. Слова либо на цветном фоне, либо наложены на фотографии спектаклей или исторических изображений.
Libre Caslon, «элегантный» засечек, использовался в качестве вторичного типа для печатных и цифровых сенсорных точек.
Цветовая палитра состоит из трех основных оттенков: синий «Беренис», чирок «Тамерлано» и серый «Джустино». «Вторичная палитра ярких, насыщенных цветов», включая розовый и фиолетовый, также использовалась для графики, говорит Бакстер.
«Неуважительный» подход был использован для изображений, со «случайными вспышками юмора», говорит он. Производительная фотография и исторические архивные изображения были соединены с типографскими надписями и граффити.
Набор маркетинговых материалов для сезона Divas Генделя включает фотографии исполнителей с красочной графикой, напоминающей марку, созданную помадой, говорит Бакстер.
Этот эффект помады был использован для «искажения» классических образов », добавляет он, поскольку слова, символы и формы« нацарапаны »сверху.
Продолжая тему макияжа, метки поцелуя были нанесены на изображения самого Генделя.
Графика и изображения будут меняться в зависимости от сезона фестиваля.
Студия также спроектировала и создала новый веб-сайт для фестиваля, который призван улучшить опыт покупки билетов, сделать его «более интуитивным» и простым в использовании, наряду с набором руководящих принципов бренда.
Новая личность в настоящее время распространяется на целый ряд ресурсов, включая фестивальные программы, плакаты и социальные сети.