Поскольку 100% Design (теперь Design London) переезжает с Лондонского фестиваля дизайна на Clerkenwell Design Week, бывший заместитель директора LDF Уильям Найт размышляет о том, сможет ли LDF по-прежнему привлекать посетителей из-за рубежа.
Итак, прощай 100% Дизайн. Выставка, переименованная владельцами Media 10 в 2021 году в Design London, когда-то определяла современный британский дизайн и формировала творческую репутацию Лондона после своего дебюта в сентябре 1995 года. На фестивале дизайна (LDF) впервые за двадцать лет не будет краеугольного торгового мероприятия. Я руководил как LDF в качестве заместителя директора, так и в течение пяти лет 100% Design в качестве директора выставки, и я считаю это поворотным моментом для продвижения дизайна в столице.
Эта последняя отмена следует тенденции; за последние годы LDF проиграла несколько торговых мероприятий; Дизайнерский блок, который когда-то был резким противовесом более брендированному 100% Design, барахтался на сокращении щедрости и в то же время использования после финансового кризиса 2008 года. Ярмарку Designjunction, которая сияла ярче всего в 2010-х годах, еще предстоит увидеть после неоднородных выступлений перед пандемией под управлением мегаорганизатора UBM / Informa. Даже многолетний и посещаемый Декорекс некоторое время назад вышел из фестивального периода. Лондонская ярмарка дизайна (ранее Tent London, а до этого 100% East) возвращается на фестиваль в этом году после трехлетнего перерыва, но, как нам сказали, в уменьшенном виде.
Вместо того, чтобы принять участие в LDF в сентябре, Media 10 добавляет название Design London к своему хорошо зарекомендовавшему себя трехдневному майскому мероприятию на окраине города, CDW (которое я также проводил в течение трех лет). Сократив свою некогда флагманскую выставку и сосредоточив внимание на привлечении внимания архитекторов и специалистов по спецификации в мае, команда CDW теперь может на законных основаниях претендовать на то, чтобы проводить самое значительное событие в области дизайна в столице.
Clerkenwell «не имеет глобальной аудитории»
Проблема для Лондона, который ищет новое место в мире Brexit, заключается в том, что у Clerkenwell Design Week нет глобальной аудитории, которая есть у LDF: просто Google «London Design Stories» или что-то подобное, чтобы засвидетельствовать доминирование Фестиваля в освещении и, следовательно, представление о том, когда международная аудитория должна быть в Лондоне, чтобы узнать последние новости о том, что дизайнеры здесь и в Великобритании думают, делают и создают.
С трудом завоеванная репутация столицы как глобального центра дизайна опиралась на широкие мазки тенденций, культуры и идей. Тем не менее, торговля и ярмарки, привлекающие архитекторов и дизайнеров, помогли ему сохраниться. Как теперь сообщает LDF, повествование о дизайне Лондона переключилось на множество районов и сообществ, каждое из которых стремится иметь свою собственную творческую идентичность (рост и рост дизайнерских районов). Как это ни парадоксально, Clerkenwell всегда был одним из самых сложных районов для активации в сентябре, несмотря на подавляющее количество выставочных залов «дизайна» в EC1.
LDF находится в хорошей форме, разбросан по всему городу, имеет доступ к пространствам и местам, недоступным для других, и продолжает пользоваться поддержкой мэрии в рамках культурного сезона столицы — наряду с Frieze, Лондонской неделей моды и кинофестивалем. Но необходимо включить новую стратегию продвижения торговли. Эти другие осенние события запрограммировали в своей основе идентифицируемые возможности для международного бизнеса. За это их ценят отрасли, которые они отражают, и городские экономисты за вклад в оборот и репутацию.
За двадцать с лишним лет скоординированного подхода мэра к поддержке творческих индустрий столица значительно лучше продвигает этот ценный актив. Тем не менее, столичным организаторам выставок нужна помощь в решении основных проблем, таких как нехватка и стоимость площадок, потребность в культуре покупки/заказа на торговых ярмарках в Великобритании и культура свободного входа для посетителей-специалистов.
«Аппетит на коммерческие мероприятия в сентябре есть»
Запустив ярмарку Material Matters на прошлогоднем Лондонском фестивале дизайна, я убежден, что в сентябре по-прежнему существует значительный интерес к коммерческим мероприятиям. Однако они должны быть адаптируемыми, соответствовать целому ряду интересов и стремиться к изучению нового мышления, отражающего проблемы, проблемы и возможности отрасли. В отличие от первого выпуска 2003 года, LDF теперь имеет большую интересную, подключенную и много путешествующую аудиторию. Ключом к будущему успеху является возвращение иностранных посетителей, и это усложняется без визита на «крупную торговую ярмарку», чтобы оправдать расходы.
Мы должны оплакивать потерю того, что было 100% Дизайном; он дал новое представление о блеске и потенциале британского дизайна и предоставил стартовую площадку для таких светил, как Том Диксон, Inflate, Майкл Янг и Элла Доран, и это лишь некоторые из них. Но также и потому, что его кончина — это потеря для нашей инфраструктуры продвижения дизайна. Что характерно, я уверен, что Лондон заново изобретет свое международное торговое предложение для дизайна. На данный момент у нас поляризованный ландшафт; усиленное внутреннее предложение в одном почтовом индексе для коммерческого мира в мае и распространенное культурное предложение для более широкой аудитории в сентябре. Будем надеяться, что мы снова сможем собраться вместе.
Уильям Найт — соучредитель Material Matters и директор The Renew Consultancy.