В этом году награды включали три «Черных карандаша» и затрагивали самые разные вопросы — от прав трансгендеров и небинарных прав до темнокожих жизней.
Компания D&AD объявила победителей конкурса 2021 года, в том числе трех черных карандашей, в год празднования социальных проектов.
В этом году судьи присудили три черных карандаша — высшую награду. Было роздано еще 19 желтых карандашей, второй уровень признания.
AMV BBDO был награжден «Черным карандашом» за художественное руководство для #wombstories, проекта, в котором участвовали женщины-аниматоры со всего мира, разоблачающие повествования и табу, связанные с опытом людей с маткой.
McCann New York получил высшую награду в категории «Истинное имя» в категории «Истинное имя» в сотрудничестве с Mastercard. Проект был направлен на поддержку прав трансгендеров и небинарных людей на использование выбранных ими имен на кредитных картах.
True Name был вдохновлен идеей о том, что этим группам может быть больно использовать на своих кредитных картах имена, не отражающие их личности.
Последний черный карандаш был присужден FCB Chicago за внесение изменений. Этот проект пространственного дизайна превратил фанерные заграждения на фасадах магазинов, использованные во время протестов Black Lives Matter, в кабины для голосования во время прошлогодних выборов в США.
Доска изменений «принесла бесправные голоса Америки с улиц на избирательные участки», согласно D&AD.
Проект, получивший три награды Wood Pencils в художественной, экспериментальной и прямой категориях, «вдохновил жителей десятков малоизвестных районов Чикаго на создание системных изменений силой своего голоса», — добавляет D&AD.
Проекты, направленные на борьбу с расовым равенством и представительством, также были отмечены наградами в этом году. Google Brand Studio выиграла Желтый карандаш за функцию, принадлежащую черному, которая позволяет компаниям отображать на поисковой платформе, что они принадлежат черным.
Тем временем иммерсивный опыт Voice of Racism, созданный новозеландской компанией Clemenger BBDO, который собрал более 200 человек, испытавших расизм, был награжден желтым карандашом.
В категории иллюстраций желтый карандаш был присужден американскому журналу Vanity Fair за сентябрьскую обложку 2020 года Бреонны Тейлор, чернокожего подростка, застреленного полицейскими Луисвилля во время полицейского рейда.
За дизайн упаковки горшок для меда с пчелиными петлями был награжден двумя желтыми карандашами в категории материалов и ограниченного выпуска. Безотходный горшок для меда, созданный литовским дизайнером Ауримасом Кадзявичюсом, сделан из пчелиного воска и органического льна и на 100% съедобен и легко усваивается.
Филиал Mother’s в Лос-Анджелесе получил премию «Желтый карандаш» в категории «Письмо за дизайн» за работу с брендом доставки еды Postmates. Рекламные щиты были снабжены лозунгами, например: «Не позволяйте завтраку заставлять вас надевать штаны». Публикует его. »
Три дизайнерские студии, получившие наибольшее количество наград, были Collins, John Knowles Ritchie и Superunion. Всего Коллинз выиграл пять карандашей. К ним относятся два желтых карандаша за его работу над фирменным стилем инвестиционного приложения Robinhood (которое также было выиграно в категории иллюстраций) и динамический логотип Симфонического оркестра Сан-Франциско
.
Президентская премия 2021 года, присуждаемая руководителям отрасли, была присуждена директору производственной компании Ким Герингу. Она подготовила несколько тематических проектов, включая This Girl Can и кампанию по борьбе с бедностью Viva La Vulva.
Президент D&AD и партнер Pentagram Нареш Рамчандани говорит, что победа Геринга олицетворяет то, как отрасль может поставить «социальную цель в основу коммерческого успеха».
Полностью победителей вы можете увидеть здесь.