Проект реконструкции площадью 50 млн. Фунтов стерлингов возглавил архитектурная фирма Stanton Williams, а также области, которые общественность может использовать, не приобретая билет до выступления.
Королевский оперный театр (ROH) открывает свои двери после масштабной реконструкции, целью которой является «открыть» пространство для общественности.
После почти трех лет работы, возглавляемой архитектурной фирмой Stanton Williams, здание в Ковент-Гарден, Лондон, теперь имеет недавно спроектированные и более просторные фойе, новое кафе, бар и ресторан, новые входы, новый магазин, обновленные интерьеры и переделанные гардеробы и туалеты.
В отличие от ранее, эти пространства будут открыты для широкой публики, которые будут использоваться в течение всего дня, а не только для тех, у кого есть билеты на шоу.
Свободные выступления также будут проходить в новых помещениях фойе, которые, согласно ROH, будут предлагать больше людей, чтобы испытать то, что они предлагают.
Новый 400-местный театр Linbury также был создан в рамках проекта, обеспечивая второе, более интимное место для выступлений.
Стэнтон Уильямс был назначен после победы в международном архитектурном конкурсе в 2012 году за дизайн, который «откроет» здание, чтобы он отражал По мнению Алана Стэнтона, основополагающего директора Стэнтона Уильямса, культурные устремления ROH на будущее.
Архитектор рассказывает Design Week: «Оперный дом менял свою культуру, чтобы стать более открытой. Он искал новую аудиторию, более широкую аудиторию, молодые люди … Они думали, что их строительство, хотя и значительно улучшилось по схеме [last refurbishment] в 1990-х годах, возможно, было слишком интровертировано и эксклюзивно ».
Архитектурная фирма намеревалась «буквально открыть здание» посредством структурных изменений, таких как сбивание сплошных стен на стороне Bow Street, позволяя прохожим видеть сквозь стеклянные окна и создавать большие «приветственные» фойевые пространства.
«Внутренне мы освобождаем пространства для неформальной деятельности в течение всего дня, а не только вечером. Там будут выступления, вы можете прийти обедать, поужинать или поужинать в пространстве, послушать беседу, концерт или спектакль, — говорит Стэнтон.
«Мы надеемся, что это станет настоящим местом для людей, посещающих Лондон и Уэст-Энд, а не только тех, кто приезжает в оперу или балет, — но мы надеемся, что они будут заниматься оперным и балетом из посещения здания».
К основным материалам всей редизайна относятся американский черный орех из ореха грецкого ореха, латунь, латунь, полированная штукатурка и испанский мраморный пол. «Это довольно традиционные материалы, которые мы использовали в 21-м веке с точки зрения формы и детализации», — говорит Стэнтон.
Самая большая проблема, добавляет он, заключалась в том, что «проделала всю работу в течение трех лет, не потеряв ни одного из 996 выступлений или репетиций»
Оригинальное здание было построено в 1858 году на основе проектов Э.М. (Эдварда Миддлтона) Барри, а в 1999 году было проведено крупное расширение и реконструкция. Нынешняя реконструкция Стэнтона Уильямса сосредоточилась на входах в Ковент-Гарден Пьяцца и Боу-стрит и интерьеры между ними на земле и на нижних этажах.
На первом этаже раньше находилась касса, большая гардеробная и женские туалеты. Он был сравнен архитекторами с «улицей», которую люди просто стояли в очереди и проходили, когда они пробивались в другое место в здании.
Rawden Pettitt, заместитель директора Stanton Williams, говорит: «Опыт, который у вас был, состоял в том, чтобы двигаться, это было не остановка … получить свой билет, надеть свое пальто в [the cloakroom] и перейти в реальное пространство».
Больше места было создано, перемещая туалеты вниз, перемещая лестницу и распространяя гардероб поверх других этажей. Было создано двухэтажное пространство с видом на балкон, которое можно использовать для выступлений.
Новое пространство открытой планировки включает в себя пространство для открытой планировки, дисплеи и экспонаты, которые включают театральные костюмы, проекционный видеоэкран и дисплей с подробным описанием того, как произошло восстановление.
Касса полностью удалена, поэтому больше не будет линии билета. Петтитт говорит: «Люди, которые будут принимать вас, будут приветствовать вас у дверей. Большинство билетов продаются онлайн сейчас ».
Вход в Ковент-Гарден был преобразован изогнутым стеклом и большими видеоэкранами, показывающими клипы с выступлений, выходящих на площадь.
Театр Линбери, в котором есть деревянные интерьеры и фиолетовые ткани, станет домом для новой программы выступлений в более «интимной» обстановке.
Стэнтон говорит: «Он встроен в бетонную оболочку предыдущего студийного театра, что в значительной степени напоминало предыдущие проект [in the 1990s]. Он был первоначально построен как место для репетиций и превращен в студийный театр, поэтому он был построен экономически.
Новый театр был спроектирован так, чтобы быть «характерным, теплым, приветливым и технически высоким спектром [specification]», в комплекте с новым освещением, акустикой и промежуточными устройствами.
«Форма театра — это своего рода подкова, которая создает очень близкие отношения между аудиторией и сценой, — добавляет Стэнтон. Он разработан с учетом «гибкости», позволяя изменять его для «круглых» выступлений, где аудитория сидит, по крайней мере, на трех сторонах сцены, показывает с оркестровой ямой или другими настройками.
Новая «гибкая» торговая площадь открытой планировки, спроектированная студией дизайна интерьера Drinkall Dean, позволяет магазину расти и сокращаться по мере необходимости так как больше нет стен или дверей, разделяющих его.
В дизайне есть несколько отличных функций, кивая к театральному использованию здания. По словам соучредителя студии Анджелы Дринккалл, деревянные шкафы для магазина продаются на колесах для фортепианных роялей, создавая «сбалансированный» вид, в соответствии с соучредителем студии Ангелой Дринкейл, деревянные стенды для магазина, расположенные в балетной студии, и книжные дисплеи имеют форму аналогично музыкальным стендам.
«Мы хотим побудить людей просматривать и наслаждаться опытом в сфере розничной торговли и убирать память, небольшую часть Королевского оперного театра», — говорит Дринкалл, добавив, что она считает, что новый магазин «увеличит продажи».
Рекламная кампания запуска была разработана Дейвом Хендерсоном в Atomic London в рамках позиционирования бренда, чтобы сделать ROH более доступным.
Разнообразная программа событий, приходящая на ROH, включает Джульетту и Ромео, подорванный взгляд на классику Шекспира, Фестиваль молодых талантов, демонстрацию молодых танцоров и фестиваль выходных под названием Engender, исследующий роли женщин в театре.
]
ROH будет проводить различные дневные представления, чайные танцы, программу для детей в возрасте до пяти лет и месяц по воскресеньям, в том числе семейные мероприятия.
Джиллиан Баркер, директор по обучению и участию в ROH, говорит, что программа была частично посвящена «представлению следующего поколения этим замечательным искусствам формы».
«Приходите и погрузитесь в наш мир, вот что мы пытаемся выбраться туда», — говорит она.
Алекс Борд, генеральный директор ROH, добавляет, что он надеется, что проект поможет изменить восприятие учреждения как «элитарного», но будет поддерживать «чувство особой и экстраординарной», поскольку он по-прежнему имеет «элиту» «Исполнители уровня на своих этапах.