Проект реконструкции площадью 50 млн. Фунтов стерлингов возглавил архитектурная фирма Stanton Williams, а также области, которые общественность может использовать, не приобретая билет до выступления.

© Hufton + Crow

Королевский оперный театр (ROH) открывает свои двери после масштабной реконструкции, целью которой является «открыть» пространство для общественности.

После почти трех лет работы, возглавляемой архитектурной фирмой Stanton Williams, здание в Ковент-Гарден, Лондон, теперь имеет недавно спроектированные и более просторные фойе, новое кафе, бар и ресторан, новые входы, новый магазин, обновленные интерьеры и переделанные гардеробы и туалеты.

В отличие от ранее, эти пространства будут открыты для широкой публики, которые будут использоваться в течение всего дня, а не только для тех, у кого есть билеты на шоу.

Свободные выступления также будут проходить в новых помещениях фойе, которые, согласно ROH, будут предлагать больше людей, чтобы испытать то, что они предлагают.

Новый 400-местный театр Linbury также был создан в рамках проекта, обеспечивая второе, более интимное место для выступлений.

© Hufton + Crow

Стэнтон Уильямс был назначен после победы в международном архитектурном конкурсе в 2012 году за дизайн, который «откроет» здание, чтобы он отражал По мнению Алана Стэнтона, основополагающего директора Стэнтона Уильямса, культурные устремления ROH на будущее.

Архитектор рассказывает Design Week: «Оперный дом менял свою культуру, чтобы стать более открытой. Он искал новую аудиторию, более широкую аудиторию, молодые люди … Они думали, что их строительство, хотя и значительно улучшилось по схеме [last refurbishment] в 1990-х годах, возможно, было слишком интровертировано и эксклюзивно ».

Архитектурная фирма намеревалась «буквально открыть здание» посредством структурных изменений, таких как сбивание сплошных стен на стороне Bow Street, позволяя прохожим видеть сквозь стеклянные окна и создавать большие «приветственные» фойевые пространства.

«Внутренне мы освобождаем пространства для неформальной деятельности в течение всего дня, а не только вечером. Там будут выступления, вы можете прийти обедать, поужинать или поужинать в пространстве, послушать беседу, концерт или спектакль, — говорит Стэнтон.

«Мы надеемся, что это станет настоящим местом для людей, посещающих Лондон и Уэст-Энд, а не только тех, кто приезжает в оперу или балет, — но мы надеемся, что они будут заниматься оперным и балетом из посещения здания».

© Люк Хейс / ROH

К основным материалам всей редизайна относятся американский черный орех из ореха грецкого ореха, латунь, латунь, полированная штукатурка и испанский мраморный пол. «Это довольно традиционные материалы, которые мы использовали в 21-м веке с точки зрения формы и детализации», — говорит Стэнтон.

Самая большая проблема, добавляет он, заключалась в том, что «проделала всю работу в течение трех лет, не потеряв ни одного из 996 выступлений или репетиций»

Оригинальное здание было построено в 1858 году на основе проектов Э.М. (Эдварда Миддлтона) Барри, а в 1999 году было проведено крупное расширение и реконструкция. Нынешняя реконструкция Стэнтона Уильямса сосредоточилась на входах в Ковент-Гарден Пьяцца и Боу-стрит и интерьеры между ними на земле и на нижних этажах.

На первом этаже раньше находилась касса, большая гардеробная и женские туалеты. Он был сравнен архитекторами с «улицей», которую люди просто стояли в очереди и проходили, когда они пробивались в другое место в здании.

Rawden Pettitt, заместитель директора Stanton Williams, говорит: «Опыт, который у вас был, состоял в том, чтобы двигаться, это было не остановка … получить свой билет, надеть свое пальто в [the cloakroom] и перейти в реальное пространство».

© Hufton + Crow

Больше места было создано, перемещая туалеты вниз, перемещая лестницу и распространяя гардероб поверх других этажей. Было создано двухэтажное пространство с видом на балкон, которое можно использовать для выступлений.

Новое пространство открытой планировки включает в себя пространство для открытой планировки, дисплеи и экспонаты, которые включают театральные костюмы, проекционный видеоэкран и дисплей с подробным описанием того, как произошло восстановление.

Касса полностью удалена, поэтому больше не будет линии билета. Петтитт говорит: «Люди, которые будут принимать вас, будут приветствовать вас у дверей. Большинство билетов продаются онлайн сейчас ».

Вход в Ковент-Гарден был преобразован изогнутым стеклом и большими видеоэкранами, показывающими клипы с выступлений, выходящих на площадь.

Театр Линбери, в котором есть деревянные интерьеры и фиолетовые ткани, станет домом для новой программы выступлений в более «интимной» обстановке.

© Hufton + Crow

Стэнтон говорит: «Он встроен в бетонную оболочку предыдущего студийного театра, что в значительной степени напоминало предыдущие проект [in the 1990s]. Он был первоначально построен как место для репетиций и превращен в студийный театр, поэтому он был построен экономически.

Новый театр был спроектирован так, чтобы быть «характерным, теплым, приветливым и технически высоким спектром [specification]», в комплекте с новым освещением, акустикой и промежуточными устройствами.

«Форма театра — это своего рода подкова, которая создает очень близкие отношения между аудиторией и сценой, — добавляет Стэнтон. Он разработан с учетом «гибкости», позволяя изменять его для «круглых» выступлений, где аудитория сидит, по крайней мере, на трех сторонах сцены, показывает с оркестровой ямой или другими настройками.

© Luke Hayes / ROH

Новая «гибкая» торговая площадь открытой планировки, спроектированная студией дизайна интерьера Drinkall Dean, позволяет магазину расти и сокращаться по мере необходимости так как больше нет стен или дверей, разделяющих его.

В дизайне есть несколько отличных функций, кивая к театральному использованию здания. По словам соучредителя студии Анджелы Дринккалл, деревянные шкафы для магазина продаются на колесах для фортепианных роялей, создавая «сбалансированный» вид, в соответствии с соучредителем студии Ангелой Дринкейл, деревянные стенды для магазина, расположенные в балетной студии, и книжные дисплеи имеют форму аналогично музыкальным стендам.

«Мы хотим побудить людей просматривать и наслаждаться опытом в сфере розничной торговли и убирать память, небольшую часть Королевского оперного театра», — говорит Дринкалл, добавив, что она считает, что новый магазин «увеличит продажи».

Королевский оперный театр — Почувствуйте что-то новое (кино) из Atomic London on Vimeo.

Рекламная кампания запуска была разработана Дейвом Хендерсоном в Atomic London в рамках позиционирования бренда, чтобы сделать ROH более доступным.

Разнообразная программа событий, приходящая на ROH, включает Джульетту и Ромео, подорванный взгляд на классику Шекспира, Фестиваль молодых талантов, демонстрацию молодых танцоров и фестиваль выходных под названием Engender, исследующий роли женщин в театре.

]

ROH будет проводить различные дневные представления, чайные танцы, программу для детей в возрасте до пяти лет и месяц по воскресеньям, в том числе семейные мероприятия.

© Люк Хейс / ROH

Джиллиан Баркер, директор по обучению и участию в ROH, говорит, что программа была частично посвящена «представлению следующего поколения этим замечательным искусствам формы».

«Приходите и погрузитесь в наш мир, вот что мы пытаемся выбраться туда», — говорит она.

Алекс Борд, генеральный директор ROH, добавляет, что он надеется, что проект поможет изменить восприятие учреждения как «элитарного», но будет поддерживать «чувство особой и экстраординарной», поскольку он по-прежнему имеет «элиту» «Исполнители уровня на своих этапах.

Кампании кампании Дейва Хендерсона в Атомном Лондоне