Единственная национальная благотворительная организация, посвященная исследованию причин и лечению эпилепсии, получила новый взгляд от Helen Holden Design, которая стремится подчеркнуть свой научный статус.
Компания Epilepsy Research UK была переименована в стремление представить ее как «научную организацию», специализирующуюся на причинах, лечении и диагностике заболевания.
Благотворительная организация является относительно молодой и была основана в 2007 году после слияния двух существующих организаций, Фонда исследований эпилепсии и Фонда эпилепсии.
Его работа направлена на оказание поддержки ученым и клиницистам в расследовании эпилепсии, особенно ее причин, групп пациентов высокого риска, с медицинской точки зрения того, что происходит в мозге во время приступа, и как улучшить методы лечения этого заболевания, такие как лекарства и хирургия .
Эпилепсия — это состояние, затрагивающее мозг, которое может вызывать различные типы припадков, наиболее известными из которых являются неконтролируемые подергивания и тряски, известные как «припадки». Они могут быть вызваны стрессом, недосыпанием, алкоголем, наркотиками и мигалками. По данным Общества эпилепсии, около 500 000 человек в Великобритании страдают эпилепсией, то есть одним из каждых 100 человек.
Helen Holden Design произвела ребрендинг благотворительной организации, заменив прежний зеленый типографский логотип на сине-зеленый с новым символом «Е».
В новом логотипе указано название благотворительной организации, набранное всеми заглавными буквами, шрифт без засечек Darwin Pro, с разными весами, используемыми в логотипе, например более тонкий для «UK». У типа есть отличительные щелчки на хвостах определенных букв, таких как «R» и «K».
«Это добавляет тепла шрифту, но все же помогает бренду чувствовать себя доверенным и авторитетным», — говорит Хелен Холден, основатель Helen Holden Design. Этот шрифт использовался в более широком тексте в трех вариантах света и был обычным для основного текста и жирным шрифтом для ключевых сообщений.
Символ «Е» расположен слева от логотипа, а его средний счетчик удален, чтобы освободить место для иллюстрации нейронов, которые представляют собой клетки, которые несут сообщения в мозг и из мозга, а также из остальной части тела.
Сидя в центре, нейрон разделяет букву «Е» на две части, говорит Холден, — это сигнализирует «прерывание и энергичный прорыв», чтобы символизировать работу благотворительной организации, направленную на научные прорывы, чтобы помочь пациентам с эпилепсией.
Базовая цветовая палитра из двух оттенков зеленого, двух оттенков синего и белого использовалась поперек логотипа и расширила визуальную идентичность. Холден говорит, что Epilepsy Research UK хотела сохранить свой фирменный зеленый цвет, так как организация считает, что она является «отличительной» в своем секторе.
Использовались три типа изображений, в том числе крупные планы научных и медицинских изображений, фотографии ученых и исследователей и фотографии людей, пострадавших от эпилепсии, и сторонников благотворительности.
Плоские, графические иллюстрации и инфографика также присутствуют в маркетинговых материалах, таких как информационные буклеты, и нейронная графика также используется отдельно. Был введен новый план исследований «Жизнь меняется, спасение жизни».
«Мы сосредоточены на исследованиях причин, лечения и диагностики эпилепсии, и важно, чтобы с первого взгляда вы могли четко идентифицировать нас как научную организацию», — говорит Максин Смитон, генеральный директор Epilepsy Research UK. «Глубокие синие оттенки нового брендинга создают корпоративную атмосферу, создавая ощущение стабильности и безопасности, в то время как эволюция нашего зеленого добавляет современности и оживленности».
«Заглавная буква« Е »посылает послание власти, чтобы показать, как наши исследования подкреплены строгим, научным консультативным советом по оценке и процессом экспертной оценки».
Ребрендинг был проведен по отзывам сотрудников и сторонников Epilepsy Research UK, и на его завершение ушло семь месяцев.
В настоящее время он распространяется на все точки соприкосновения, включая веб-сайт и социальные сети, печатные маркетинговые материалы, такие как отчеты и брошюры, и товары, такие как канцелярские товары.