В рамках нашего освещения IWD 2021 основатель EAT Рената Амарал Моррис обсуждает принятие различий и то, что помешало ей и ее деловому партнеру Габриэлю Сейбелю сделать это раньше.
«Мы не« отсюда », и долгое время мы пытались это скрыть», — говорит Рената Амарал Моррис, основатель и генеральный директор дизайн-студии EAT. «Здесь» она в данном случае имеет в виду два города, в которых есть офисы EAT: Париж и Лос-Анджелес.
Моррис и ее деловой партнер Габриэль Сейбель родились и выросли на юге Бразилии. Они работали вместе в EAT последние 12 лет, Моррис возглавлял студию в Лос-Анджелесе, а Сейбель — в Париже. У этой небольшой, но международной студии есть список клиентов, в который входят такие компании, как The New York Times, Netflix, Red Bull, EA, Warner Brothers и Disney.
Ранее в этом году студия претерпела радикальный ребрендинг, целью которого было сделать их статус бизнеса, возглавляемого женщинами, ЛГБТК и иммигрантами, в центре внимания — то, что долгое время стремились соучредители. спрятаться. Здесь они объясняют, почему они приняли это решение, и что в первую очередь удерживало их от этого.
Содержание статьи
«Добавьте к разнообразию уже существовавших здесь талантов»
EAT работает с 2009 года, — говорит Моррис. Он родился из ее желания показать, что талант может появиться откуда угодно, а не только из США.
«Я работал со многими талантливыми дизайнерами и художниками в Бразилии, и я хотел поделиться этим талантом за пределами наших границ. Дело не только в том, чтобы привезти Бразилию в США, но и в том, чтобы добавить к разнообразию талантов, которые уже здесь существовала », — говорит она.
В то же время, когда Моррис основал EAT в США, Сейбел приступил к программе обмена в Париже. Молодой и бедный, он говорит, что получил это, выполняя внештатную работу для всех, кто в ней нуждался. Несколько раз работал там, он был связан с «этой удивительной бразильской дамой, которая открывала дизайнерский бизнес в Калифорнии».
«Один проект превратился в два, которые превратились в три и четыре, и в конце концов мы стали деловыми партнерами, и я переехал в Лос-Анджелес», — говорит он. Несколько лет спустя Сейбель вернулся в Париж, чтобы возглавить там операции, и с тех пор пара работает на разных континентах.
Ценность опыта, которым обладает такая разноплановая команда руководителей, может быть очевидна сейчас, но, как объясняют Моррис и Сейбел, на заре EAT этого не было. Пара говорит, что они пойдут на многое, чтобы скрыть свои разногласия.
«Мы пытались скрыть свой акцент и тот факт, что мы работали вместе из двух разных часовых поясов», — говорит Моррис. «И я пряталась за работой, чтобы отвлечься от того, что я женщина во главе студии».
Между тем Сейбел говорит, что он часто пытался «говорить громче», потому что не хотел, чтобы его считали «слишком женственным».
«Я не думаю, что в то время мы осознавали, какую боль причиняем себе», — говорит Сейбель.
«Я думал, что женщины слишком драматичны для меня, чтобы с ними работать»
Стремление вписаться в рамки отрасли, в которой отсутствует разнообразие, также повлияло на то, как пара видела своих коллег.
«На самом деле я говорил вслух, что предпочитаю работать с мужчинами, а женщины — слишком драматичны», — говорит Моррис, объясняя, что неудачный опыт в начале ее карьеры омрачил ее суждения. «Я думал, что женщины слишком драматичны для меня, чтобы работать с ними»
Спустя 17 лет своей дизайнерской карьеры Моррис говорит, что знает, что это не так. На самом деле, по ее словам, отчасти проблема заключается в том, что женщин заставляют конкурировать с другими женщинами за те ограниченные возможности, которые им доступны в мире дизайна. Это позволяет легко думать, что проблема в других женщинах.
«Я смиренно и благодарна за то, что больше не думаю и не действую таким образом», — говорит она, указывая на тот факт, что рабочая сила EAT в основном состоит из женщин, и женщины занимают все руководящие должности.
«Манифест наших убеждений»
Это был путь к этому, — говорят Моррис и Сейбел. В этом году ребрендинг был направлен на то, чтобы дополнить то, что потребовалось за годы обучения.
«Мы постоянно спрашивали себя, как мы, как студия, можем представить все то, чему мы научились на этом пути — я продолжал думать:« Если это представление о том, кто мы есть на самом деле, то нам так много не хватает », — говорит Моррис.
Перепозиционирование студии было направлено на то, чтобы показать «более зрелую версию нас самих», — говорит Моррис.
«Это манифест наших убеждений, он отмечает то, чего мы никогда не говорили о себе раньше», — добавляет она.
«Мы не пытаемся воспользоваться нашим разнообразием»
Но в то время как пара теперь осознает ценность своего разнообразия и различий, они стремятся указать, что это еще не все, чем они являются. Сейбел говорит, что помимо того, что ею руководят женщины, иммигранты и члены сообщества ЛГБТК +, в EAT работают также талантливые дизайнеры.
«Сейчас мы не пытаемся« воспользоваться »нашим разнообразием, потому что знаем, что даже на протяжении многих лет, когда мы скрывали его, мы производили потрясающие работы и производили впечатление на клиентов», — говорит Сейбель.
Моррис добавляет: «Мы не просто хорошие дизайнеры-женщины, хорошие дизайнеры-иммигранты или хорошие дизайнеры-геи — мы просто хорошие дизайнеры».
Однако, имея это в виду, почему ребрендинг EAT ставит во главу угла свои различия? Сейбел говорит, что это значит жить правдиво.
«Может быть, наша честность с самими собой могла бы вдохновить других на то, чтобы чувствовать себя комфортно и за пределами того, что« нормально »», — говорит он.
Изображение баннера разработано EAT.