Неделя дизайна: как вас зовут?
Аманда Родригес: Технически, меня зовут режиссер, потому что я директор студии Three Kings, которую мы открыли в Южном Лондоне. Но я бы предпочел сказать, что я татуировщик больше всего на свете.
DW: Какое у вас образование?
АР: Я учился в школе дизайна Род-Айленда и изучал дизайн мебели. Я в основном научился составлять мебель. Это было очень технически; Я изучал изделия из дерева и как сваривать. И было определенно меньше компьютерной стороны вещей.
Это не обязательно отражало то, что я делаю сейчас, очевидным образом. Это было очень технически, и из этого я, очевидно, получил хорошее представление о некоторых технических навыках. Хотя это дало мне эти навыки, я бы не сказал, что это повлияло на мое настоящее искусство.
DW: Какая у вас карьера?
АР: Я закончил в 2005 году, и в то время большинство дизайнеров мебели в основном работали в САПР. Я не изучал CAD, потому что у школы, в которой я учился, был контракт с Apple, а у Apple не было CAD на своих компьютерах. Это была борьба.
После работы на самом деле ручной работы в фабричной мастерской после школы я знал, что хочу заняться чем-то другим, но на самом деле я не чувствовал, что у меня есть то, что мне нужно, чтобы быть в мире мебели.
В течение долгого времени я занимался веб-дизайном, а также занимался татуировкой. Как вы можете себе представить, мне было гораздо легче зарабатывать на жизнь, занимаясь веб-дизайном, но я продолжал заниматься татуировкой четыре дня в неделю, после работы и в выходные дни. Через год я получил свою лицензию и начал работать, но она все еще не была для меня полной занятостью.
В течение многих лет я занимался веб-дизайном и работал для таких компаний, как Sony и Apple. В конце концов, я нашла тату-магазин, который был очень близко к моему дому, и это была действительно хорошая возможность, и я действительно использовала ее в качестве трамплина для развития своей работы и развития своего стиля. После того, как я получил работу в Three Kings, я смог выполнять ее полный рабочий день и не заниматься какой-либо другой работой.
DW: Что вас заинтересовало в татуировке / иллюстрации / рисовании?
АР: Я смеюсь над этим сейчас, потому что это действительно ужасная история. Я был у себя дома и рисовал портрет моей приемной бабушки, которая скончалась, и пришел один из друзей моего соседа по комнате, и он был царапателем. (Царапанец — это тот, кто делает татуировку без лицензии.)
Он видел, что я сделал, и сказал, что я буду действительно хорошим татуировщиком, что я должен посмотреть на это. И я сделал, и я влюбился в него.
DW: Как выглядит типичная работа для вас?
АР: Каждый клиент индивидуален, каждая работа индивидуальна. У всех есть разные вещи, которые они ожидают от меня, будь то другой стиль или другая часть тела — все просто так разные.
DW: Каковы ваши основные ежедневные задачи?
AR: Когда я делал татуировку в Нью-Йорке, меня выписывали на несколько месяцев за раз. Я готовлюсь к каждой татуировке, может быть, за несколько дней до этого. Я встаю, иду в магазин, настраиваюсь и иду оттуда.
Раньше в своей карьере я делала больше, чем одну татуировку в день, но по мере моего развития мне действительно нравилось делать только одну большую работу в течение дня. Но, конечно, не каждый может сесть за это.
DW: Насколько творчески сложна работа?
AR: Время от времени у тебя появляется кто-то, кто хочет что-то в твоем стиле, но хочет что-то, что действительно сложно осмыслить в твоей голове. Например, одна девушка написала мне по электронной почте, сказав, что хочет сделать татуировку с падающими книгами и розами, и я просто не могу понять, как это будет выглядеть.
Именно такие запросы действительно бросают вам вызов. Ты всегда любишь эти татуировки, но в начале ты не представляешь, как это понять. Приятно, когда люди приходят и бросают вам вызов чем-то, потому что это вытесняет вас из вашей рутины — роза на плече легко сделать, но когда человек хочет чего-то действительно уникального, вам действительно нужно подумать об этом.
DW: Насколько тесно вы работаете с другими дизайнерами?
АР: Иногда я получаю вдохновение от того, что делюсь своими идеями с коллегами. Но большую часть времени я предпочитаю рисовать дома. Просто потому, что мне наиболее комфортно, когда я не собираюсь отвлекаться — но время от времени коллега определенно дает мне отличную идею для произведения.
DW: Какие сильные стороны вам нужны, чтобы быть татуировщиком?
АР: Вам нужны навыки решения проблем, потому что сложно заставить людей сидеть на месте. Вы будете удивлены количеством людей, которые будут извиваться, пока вы работаете. Это сложно, потому что вы не хотите кричать на своего клиента, но в то же время, если вы делаете татуировку и кто-то двигается, вы должны выяснить, как вы собираетесь это исправить. Это искусство, которое существует на живом дышащем холсте, и вы должны относиться к этому серьезно.
DW: Каковы лучшие части вашей работы?
АР: Мне каждый день льстит, когда я проявляю креативность, которую люди хотят носить с собой до конца своих дней. Конечно, круто быть художником, который зарабатывает миллионы долларов, но я думаю, что для меня круче и значимее, по крайней мере, то, что некоторым людям нравится то, что я делаю так сильно, что они хотят носить его до конца своей жизни.
Я думаю, что татуировка действительно дала мне действительно хорошие социальные навыки. Легко судить о людях, когда ты впервые их видишь, но я узнал, что на самом деле каждый может сказать что-то интересное. Очень редко можно встретить кого-то не крутого. Даже если вам не нравится их идея, если это то, чего вы никогда не получите сами, возможно, это что-то для них значит.
DW: Какие худшие части вашей работы?
АР: Тебе также нужно уметь справляться с чьей-то болью. В какой-то степени вы должны быть в состоянии взвесить их боль — это между желанием, чтобы они чувствовали себя комфортно, и желанием закончить произведение.
Я до сих пор иногда борюсь с этим. Очевидно, что вы заботитесь о своем клиенте и на самом деле не хотите причинять ему боль, но татуировка всегда в определенной степени причинит ему вред. Проработать их боль может быть действительно трудной вещью. Я бы никогда не заставил кого-нибудь закончить татуировку, но некоторые люди очень стараются и в конечном итоге становятся несчастными на протяжении всего опыта. Вы должны пройти через это.
DW: Если бы вы брали интервью у художника-татуировщика ученика, что бы вы искали?
АР: Если бы я искал ученика, я хотел бы знать их ожидания и их мотивы. Я бы, конечно, искал кого-то, кто был бы страстным и обладал навыками рисования, но я думаю, что невероятно важно иметь реалистичные ожидания помимо того, что Instagram может сделать татуировкой жизнь.
Instagram действительно прославляет эту работу. Конечно, есть люди, которые живут удивительной жизнью, но я бы хотел, чтобы кто-нибудь знал, что это тяжелая работа. Если вы не работаете, вам не платят. Вы не болеете днями. У вас нет выходных. Есть медленные сезоны — в конце концов, вы полагаетесь на то, что другие люди хотят, чтобы вы там выставляли.
Мне это нравится, но есть вещи, которые нужно знать людям, прежде чем они решат стать татуировщиком.
DW: Какой совет вы могли бы предложить людям, рассматривающим татуировку?
АР: Трудно получить ученичество в местах, и многие заканчивают тем, что учили себя. Лично я против этого, но это также одна из тех вещей, что у некоторых людей нет другого выбора.
Я бы сказал, если вы действительно увлечены этим, вы поймете это и заставите его работать. Вы не можете ожидать, что вам просто предстоит пройти легкий путь, потому что его нет. Я бы действительно подчеркнул курс ученичества, но в противном случае лучшим способом было бы пойти и сделать татуировку разными людьми и создать эти связи. Если вы позвоните в холодное место, они, скорее всего, отвратят вас.
DW: Каков рынок труда?
АР: Честно говоря, существует перенасыщенность тату-мастеров. И я думаю, что многие люди не знают, что такое хорошая татуировка. Есть много вещей, которые действительно популярны, и Instagram действительно изменил игру, но для людей действительно важно иметь свой собственный разработанный стиль.
Поначалу это действительно неоценимая вещь, потому что, хотя вы действительно просто хотите делать все, что попадется вам на пути, у вас должен быть стиль, который будет подталкивать людей к вам.