«Это» — новое вегетарианское предложение, рассчитанное на тех, кто хочет сократить потребление мяса, на жизнеспособную альтернативу, которая выглядит и на вкус как настоящая.
Джонсон Бэнкс назвал и создал визуальную идентификацию и упаковку для нового альтернативного мясного бренда, который стремится угробить «более святую атмосферу» вегетарианства.
Новый бренд под названием «This» продает ряд продуктов на основе сои и гороха, которые имитируют внешний вид и вкус различных видов мяса, включая курицу, говядину и свинину.
Нацеленная на флекситаристский рынок, так что тем, кто хочет сократить потребление мяса, а не полностью прекратить его есть, бренд использует насмешливый тон, чтобы привлечь внимание к сходству продуктов с различным мясом, а не к «вине» — заставьте людей изменить свое питание », — говорит Майкл Джонсон, основатель Johnson Banks.
Название «This» было выбрано для того, чтобы позволить бренду рассказать о своих различных продуктовых линейках в маркетинговых материалах и упаковке; например, «Это не курица» и «Это одобрено поросятами».
Жирный шрифт без засечек, называемый Druk, использовался во всех сенсорных точках, включая логотип, с различными весами и размерами шрифта, и, как представляется, создает «большое влияние и отношение« в вашем лице »», говорит Джонсон .
По той же причине использовалась монохромная цветовая палитра, когда студия отстраивалась от «цветовых кодов апельсинов и зелени» и «излишне стилизованных фотографий тарелок с килограммами зеленого салата».
«I» в «This» было заменено пищевой фотографией для представления различных продуктов в ассортименте, имитируя длинную и высокую фигуру буквы «I» через вилки, палочки для еды и шампуры.
Еда, снятая фотографом Беном Монком и стилизованная Сейко Хэтфилдом, направлена на то, чтобы быть «голой» без «гарниров, предложений или украшений», — говорит Джонсон. Он используется вместе с жирным шрифтом и черно-белой палитрой, и его цель — быть «действительно заметной», добавляет он.
Смелая типография, юмористические ремешки и откровенные фотографии еды призваны осветить тон вегетарианских и флекситарных брендов, говорит Джонсон.
«Два основателя компании довольно критично относятся к иногда« проповеднической »тенденции вегетарианства», — говорит Джонсон. «Я сам вегетарианец, но я вижу их точку зрения! Там может быть что-то типа «святее, чем ты». Мы создали бренд и тон голоса, чтобы сделать его более увлекательным — название «Это» — подарок для отличного письма ».
Johnson Banks также разработал упаковку для бренда, которая представляет собой картонный лоток, в котором используется на 90% меньше пластика, чем в обычных розничных пищевых контейнерах. Монохромная палитра использовалась, чтобы различать продукты, которые нужно приготовить (белый) и готовые к употреблению (черный).
«Это» было запущено в 2018 году и начнет появляться в магазинах здоровой пищи, супермаркетах и отдельных ресторанах по всей Великобритании в конце этого года.
В настоящее время новый брендинг распространяется на все точки соприкосновения, включая печатные маркетинговые материалы, такие как плакаты и визитные карточки, товары, такие как сумки, упаковка продуктов и онлайн-платформы, включая веб-сайт и социальные сети.