Автомобильным инженерам и производителям батарей необходимо будет рассмотреть вопрос о том, как прецеденты будут управлять дизайном их продуктов в эпоху совместной мобильности, эксперт расскажет участникам о предстоящих Battery Show .
«Люди собираются делать то, что проще и удобнее для них», — сказал Дон Таппан, вице-президент компании венчурного капитала Braemer Energy Ventures Design News. «Долгое время это означало наличие собственной машины и ее вождение. Но самое легкое и удобное сейчас — иметь варианты. И автопроизводители должны задуматься об этом ».
Дон Таппан из Braemer Energy Ventures: «Если вы хотите иметь большую батарею, которая может решить 99,9% ваших случаев использования, она может стать очень дорогой, а емкость аккумулятора может быть недостаточно использована». (Изображение источник: Braemer Energy Ventures) |
Рассвет таких компаний, как Lyft Убер Maven и другие, изменят По словам Таппана, потенциальные потребители в будущем подумают об их транспортных средствах. И если производители готовы к этим изменениям, это может повлиять на размер, мощность и химию будущих батарей электромобилей, а также гибридизацию, разведку и даже кратковременность этих автомобилей.
В будущем будет широкий спектр прецедентов, начиная от тех, кто проезжает 50 миль в город, чтобы каждый день работать с собственным автомобилем для тех, кто живет в городе, и ходить в свои офисы, используя услуги по прокату билетов, чтобы заполнить случайную потребность в автомобиле. И в этом спектре лежит ряд моделей трансмиссии и владения, которые будут удовлетворять потребности потребителей, сказал Таппан. В результате автопроизводители должны знать, что в некоторых случаях использования могут потребоваться EV с большими батареями, в то время как другие требуют батареи среднего размера, а другим — небольшие батареи в сочетании с двигателями внутреннего сгорания.
Совместная мобильность будет играть большую роль в будущем, поскольку она будет служить для восполнения пробелов между различными типами транспортных средств. Например, владельцы, у которых есть короткий ежедневный переезд и станция зарядки в офисе, могут нуждаться в EV с батареей небольшого или среднего размера. По его словам, если в выходные дни они совершают более длительные поездки, они могут использовать прокат лошадей или прокат автомобилей. «Поэтому вместо того, чтобы электрический автомобиль должен был быть всем для всех, это может быть одним вещью для одного человека в один день, а одно — другому человеку в другой день», — сказал Таппан.
Емкость аккумулятора также может быть тесно связана с инфраструктурой зарядки. Например, водители Uber, которые используют свои автомобили 14 часов в день, могут нуждаться в больших батареях, если возможности зарядки недоступны или меньше батарей, если станции быстрого заряда в изобилии в их районе, сказал Таппан.
Потребителям тоже нужно будет подумать об их наиболее рентабельных вариантах. «Дело в том, что большие батареи стоят дорого, — сказал нам Таппан. «Если вы хотите иметь большую батарею, которая позволит решить 99,9% ваших случаев использования, она может стать очень дорогой, а емкость аккумулятора может быть недостаточно использована. Если вам нужно решить только 75% ваших случаев использования, вы сможете обойтись с меньшим, менее дорогим аккумулятором ».
Общая мобильность может быть ключом к 75% -ному сценарию, сказал Таппан. «Если совместное использование выполняется должным образом и с необходимой инфраструктурой, то совместное использование может быть проще, чем владение», — добавил он.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
-
Автопроизводители не изменят планы развития EV
-
Изготовление защитника EV
-
После лидера EV
По мере того, как ridesharing растет, это будет глубоко влиять на выбор дизайна, который теперь стоит перед инженерами. И этот выбор станет более ясным с течением времени, особенно, поскольку данные общей мобильности становятся более доступными. «Когда у вас есть миллионы автомобилей, это изменяет мир», — сказал Таппан. «Поэтому вам нужно принять эту обратную связь в реальном мире и применить ее к автомобилям следующего поколения. Таким образом, вы можете держать проекты движущимися параллельно с потребностями потребителей ».
Дон Таппан обсудит общую мобильность и то, как это повлияет на дизайн в сеансе под названием EVs и Hybrids в новом будущем мобильности 11 сентября в Нови, Мичиган.
Старший технический редактор Чак Мюррей пишет о технологии уже 34 года. Он присоединился к Design News в 1987 году и занимался электроникой, автоматикой, гидравликой и авто.
|