Литейный завод выпустил первый за 35 лет редизайн хорошо используемого шрифта, предоставив дизайнерам больше возможностей для глифов и размеров в попытке улучшить его читаемость и универсальность.
Helvetica является одним из наиболее широко используемых шрифтов 20-го и 21-го веков. Первоначально созданный 62 года назад швейцарскими дизайнерами Максом Мидингером и Эдуардом Хоффманном, без засечек он украсил все: от вывесок общественного транспорта и правительственных веб-сайтов до предупреждений общественного здравоохранения на пачках сигарет. Это функциональная, повседневная гарнитура, популярная благодаря своей разборчивости и простоте, которая была переведена так, чтобы приспособиться к таким широким буквам, как иврит, греческий, японский, хинди и вьетнамский.
Впервые за 35 лет компания литейного производства Monotype создала новую версию Helvetica под названием Helvetica Now, которая призвана обновить классический тип для цифрового века, улучшив его читабельность на экране и предложив дизайнерам более широкий выбор. глифов для игры.
Последним обновлением была Neue Helvetica, выпущенная в 1983 году, в которой шрифт был переработан, чтобы придать буквам более унифицированную высоту и ширину, а также увеличить знаки препинания, увеличить расстояние между цифрами и в целом улучшить удобочитаемость.
Чарльз Никс, директор по типам в Monotype и ведущий дизайнер Helvetica Now, говорит, что в стремлении упростить и унифицировать шрифт Neue Helvetica убрала нюансы и изменчивость. Новое семейство шрифтов надеется восстановить чувство выбора для дизайнеров, предлагая гораздо больше альтернативных глифов и разных размеров для текста, который должен быть маленьким, средним и большим.
«До-цифровые Helveticas имели тонкие, но важные настройки для малых, средних и больших размеров», — говорит он. «Мы хотели добавить эти специфичные для размера детали -« оптический размер »или« несколько мастеров »- обратно в дизайн».
В отличие от своего предшественника, Helvetica Now доступна в трех оптических размерах — вариациях типа, которые лучше всего работают при разных размерах — микро, текста и дисплея. Микро обслуживает мелкие шрифты из 4-7 пунктов и стремится сделать крошечный текст более разборчивым благодаря большей высоте x, большему количеству открытых отверстий, большим акцентам и другим параметрам.
Дисплей, предназначенный для текста размером 14 пунктов и выше, был разработан с диапазоном веса от самого тонкого волосяного покрова до самого толстого дополнительного черного цвета. Интервал между буквами, или отслеживание, был ужесточен, чтобы «выдержать проверку крупным планом», говорит Никс.
Тексту, используемому для основного текста и больших отрывков текста, также был присвоен диапазон от тонкого до черного, и отслеживание было расширено для лучшей читаемости.
«Helvetica Now была разработана как шрифт для первого экрана», — говорит Никс. «Микроразмер соответствует современным требованиям к мелкому тексту и средам с низким разрешением, в то время как диапазон отображения вносит изящество в кривые и интервалы Helvetica для настройки в больших размерах».
Помимо введения трех размеров ядра в семейство типов, были также добавлены новые глифы, предлагающие дизайнерам гораздо больше опций с точки зрения типов символов. Это включает в себя заглавные буквы «R» и одноэтажную строчную букву «а» — традиционную, каллиграфическую форму «а» — и новый набор стрел.
«Существуют альтернативные символы, которых хотят некоторые бренды, которые существовали в до-цифровых версиях, но были удалены при запуске Neue Helvetica», — говорит Никс. «Мы также подумали, что некоторые новые персонажи просто упростят жизнь типографского дизайнера, например, стрелки Helvetica и цифры, заключенные в круги и квадраты».
Последним важным обновлением Helvetica стала тщательная перерисовка всех 40000 глифов в семействе типов, что дало им более равномерный интервал и улучшенные формы для улучшения разборчивости и читабельности в целом.
Шрифт Helvetica Now разрабатывался два года, когда Monotype начала проектирование в 2017 году. Но работа еще не завершена, говорит Никс, который говорит, что в то время, как литейный цех оптимизировал ключевые элементы, такие как вес и оптические характеристики размеры, ширина символов и переводы в другие алфавиты для других языков уже на горизонте.
«Добавление сжатых и расширенных членов семейства является обязательным, и хотя текущие шрифты Helvetica Now охватывают 136 языков, постоянное увеличение глобальной языковой поддержки наших шрифтов является фундаментальной ценностью монотипии», — говорит он.
Несмотря на то, что при перепроектировании гарнитуры требуется много точности — 40000 глифов в случае с Helvetica — по сравнению с более широким ребрендингом, который включает в себя все, от выбора шрифта и цветовой палитры до фотографии, иллюстрации и копирайтинга, говорит Никс что есть пересечение между двумя; оба требуют, чтобы дизайнеры осознавали сохранение личности.
«Одно очень важное сходство — это изменить все, что необходимо, но сохранить капитал бренда», — говорит он. «Хотя Helvetica означает много разных вещей для множества разных людей, она поддерживает основные ценности бренда — ясность, простота и нейтральность».
Ключевое отличие заключается в необходимости гибкости при проектировании шрифта, придавая ему хамелеоноподобное качество, которое позволяет ему адаптироваться к любой конкретной ситуации — от дорожных знаков до фирменного стиля Fortune 500. «В то время как брендинг стремится формировать восприятие, гарнитура поддается любому сообщению, — говорит Никс.
Helvetica Now была запущена, и семейство гарнитур можно купить за £ 249 через Mosaic, онлайн-библиотеку шрифтов Monotype. Он также доступен через онлайн-библиотеку шрифтов My Fonts со скидкой.