Мировое понимание коронавируса сформировалось благодаря творчеству медицинских иллюстраторов — вот как они это делают.
Ультрасовременная вирусология и борьба с болезнями не обязательно должны быть найдены командой преданных графических дизайнеров. Но, как доказывает коронавирус, медицинская иллюстрация — важнейшее оружие в арсенале чиновников общественного здравоохранения.
Медицинская иллюстрация, как профессия, является относительно недавним явлением, получившим широкую популярность в последние 150 лет благодаря внедрению современной медицины. Но на практике сочетание искусства и науки так же стара, как и сама медицина.
В контексте кризиса COVID-19 медицинские иллюстраторы в командах по всему миру работали над тем, чтобы и ученые, и общественность имели более глубокое понимание того, с чем сталкивается планета.
Содержание статьи
«Плакатное изображение» пандемии
Среди множества описаний вируса есть одно, которое, несомненно, стало «постерным изображением» пандемии.
Данное изображение получено из Центров США по контролю и профилактике заболеваний (CDC). Он изображает вирус в виде колючего шара, покрытого треугольными красными массами и более редкими оранжевыми веснушками. Даже вне контекста глобальной пандемии это выглядит угрожающе.
По незнанию, это может быть компьютерное изображение, но на самом деле теперь знаменитая визуализация была работой двух медицинских иллюстраторов: Алиссы Экерт и Дана Хиггинса. Работа над изображением началась почти сразу же, так как CDC начал проводить экстренные операции на ранних стадиях пандемии.
«Все в то время все формулировалось сразу — ресурсы, брендинг, обмен сообщениями — и изображение было только частью пакета», — рассказывает Экерт. Неделя дизайна.
Как и вся ее медицинская работа по иллюстрации, Экерт говорит, что намерение с изображением коронавируса было создать что-то «осязаемое», чтобы помочь людям понять. То, что изображение будет принято странами во всем мире как истинное лицо вируса, не было преднамеренным, но она подчеркивает, что ее иллюстрации всегда предназначены для «прорезания шума».
«Мы знали, что то, что мы произвели, нужно будет бороться за внимание в новостях и в социальных сетях — поэтому мы позаботились о том, чтобы то, что мы произвели, не давало кому-то прокручивать Facebook в своих треках», — говорит она.
Концептуальное изображение #WuhanCoronavirus на основе ПЭМ 2019-nCoV и пиков на основе соответствующего MERS #coronavirus. https://t.co/fAy6dfcsQFhttps://t.co/MpVlBiizC7 pic.twitter.com/dDKYaXiM95
— Мелани Коннолли (@Mecovisuals) 29 января 2020 года
«Неправильно или неточно может быть опасно»
Как и во всех медицинских иллюстрациях, визуализация коронавируса была продуктом многоэтапного процесса, который начался с обширных исследований и научного вклада.
Экерт начал этот процесс с исследования того, что уже было известно о структуре нового коронавируса. Как известный вирус, по сути, существовал «шаблон» того, как он должен выглядеть в отношении белковых структур, покрывающих его поверхность. .
Команда Экерта нашла эти белки во Всемирном банке протеиновых данных, международном хранилище информации о трехмерной структуре биологических молекул, и они смогли внедрить их в программное обеспечение для визуализации. Отсюда дизайн проходит программу оптимизации, а затем программное обеспечение для 3D-визуализации. Программа пост-продакшн используется для последних штрихов.
На каждом этапе точность является конечной целью работы, подчеркивает Экерт.
«Неправильное или неточное может быть опасно», — повторяет Мелани Коннолли, медицинский иллюстратор MeCo Visuals и половина команды Chicago Medical Graphics. «Но в то же время, особенно сейчас, вы должны работать с признанием того, что то, что вы считаете правильным, может быть доказано неправильно в течение нескольких дней — необходимо быть в курсе того, что тестируется, исследуется и обнаруживается. «
Чтобы убедиться, что они справляются с этой задачей, к студентам-медикам относятся так же, как и к медикам. В своей собственной степени в области биомедицинской визуализации в Университете Иллинойса в Чикаго Коннолли объясняет, что она пойдет на занятия с этой подготовкой, чтобы стать врачами.
«Мы должны были пойти в лаборатории и анализировать трупы, потому что вам нужно знать, что вы увидите позже в своей карьере», — говорит она.
Недавно обновленный рендеринг SARS-CoV-2 #coronavirus. Включает в себя многочисленные белки поверхности М, несколько пор Е и несколько крупных тримеров S. Я решил по отдельности покрасить S-образные цепи, чтобы подчеркнуть # 3D-отношения. Нижний правый шип готов к связыванию! # COVID19 #sciart pic.twitter.com/gadwh6NoWs
— Мелани Коннолли (@Mecovisuals) 23 марта 2020 г.
«Вы должны думать о том, кого вы пытаетесь научить»
Вооруженный как собственным медицинским опытом, так и опытом ученых, с которыми они работают, Коннолли говорит, что ключевым первым шагом любого проекта является рассмотрение аудитории.
«Вам нужно подумать о том, кого вы пытаетесь научить», — говорит Коннолли. «Если вы пытаетесь научить пациента, как будет выглядеть операция на позвоночнике, это очень отличается от попытки научить хирурга, как это сделать».
После того, как аудитория медицинских работников будет закреплена, это случай соответствующей адаптации стиля и формата, продолжает Коннолли.
«Большую часть времени для обмена сообщениями в сфере общественного здравоохранения вы просто пытаетесь заставить людей смотреть на что-то немного дольше, чем они хотят — и вы делаете это, делая что-то красивым, или бросаясь в глаза или смелые, потому что, как только они заинтересуются, у них больше шансов научиться ».
Эккерт повторяет это, приводя пример работы CDC, визуализирующей вирус Эбола для ресурсов для использования в затронутых африканских странах.
«В Африке уровень грамотности ниже, но более того, мы быстро обнаружили, что стиль медицинской иллюстрации, используемый в США, не очень хорошо адаптировался к аудитории в африканских странах», — говорит она.
«Мы должны были полностью изменить наш стиль, чтобы соответствовать тому, что люди привыкли видеть, чтобы они доверяли образам, которые мы там выставляли», — продолжает Экерт, объясняя, что то, что люди считают хорошим советом, может быть субъективным. «Вы не хотите, чтобы это было игривым, потому что люди не будут обращать на это внимание».
«Выполняемая работа — действительно инновационный материал»
Но, несмотря на все обучение и опыт, которые вкладывают в ремесло — как научное, так и творческое — профессия, к сожалению, относительно неизвестна. Как указывает Коннолли: «Большинство клиентов, с которыми я работаю, никогда раньше не работали с медицинским иллюстратором и только недавно слышали, что они существуют».
«Это одна из тех вещей, которые, особенно сейчас, люди увидят много, не задумываясь о процессах, стоящих за этим», — говорит Дебби Майзелс, почетный секретарь Ассоциации медицинских художников Великобритании (MAA). «Но на самом деле, часть работы, выполняемой медицинскими иллюстраторами, является действительно инновационным материалом».
Проработав медицинским иллюстратором 25 лет, Мейзелс говорит, что профессия разносторонне развивалась и развивалась в соответствии с технологиями. В то время как многие продолжают преуспевать с более традиционными иллюстративными средствами, другие работают на переднем крае инноваций.
«В рамках MAA у нас есть участники, которые работают над 3D-визуализациями, мультфильмами и даже симуляциями виртуальной реальности для хирургов, которые дают реалистичную тактильную обратную связь».
В том же духе, технология, которая существует в более широком издательском сообществе, означает, что процесс медицинской иллюстрации быстрее, чем когда-либо.
«До появления журналов в Интернете процесс исследования, создания и получения одобрения мог занимать недели, не говоря уже о времени, которое потребовалось для печати», — говорит она. «Но в последние несколько недель, например, я создавал иллюстрации, связанные с коронавирусом, для клиентов журнала, у которых было 24-часовое время обработки».
В то время как медицинские иллюстраторы мира пытаются создать «лицо» для коронавируса, Мейзелс заканчивает: «В конечном счете, наша работа состоит в том, чтобы каждый мог понять, что говорится, независимо от их происхождения».