На прошлой ночной премии Emmy Awards 2018, первый эпизод 4-го сезона из Black Mirror взял гонг за лучший телевизионный фильм, так как а также для лучшего написания, редактирования, редактирования звука и номинации в категориях «Лучший актер и кинематограф»
Здесь мы рассмотрим, как 60-е годы, эстетика стиля Star Trek в части эпизода создавалась с использованием VFX от Framestore.
Любите ли вы сериал, или вы в ужасе от него, нет споров о потрясающей эстетике Black Mirror . Популярная научно-фантастическая антология Чарли Брукер начала свой четвертый сезон с эпизода USS Callister а ведущий телевизионный отдел VFX house Framestore принес в жизнь 60-летние первоначальные концепции.
Следите за трейлером ниже.
После того, как Framestore работал над эпизодом 3-го сезона Playtest режиссер USS Callister Тоби Хейнс передал ему возможность создавать 4K-активы и последовательности CG на протяжении 74-минутного, вдохновил космическое зрелище.
Повествовательная дуга стилизованного эпизода требовала множества сред, включая космическое пространство, сам космический корабль USS Callister, существо CG Arachnajax (которое вызывало кошмары, мы предполагаем), и ряд других VFX, матовых картин и графических изображений замены.
Содержание статьи
USS Callister
Большая часть эпизода происходит на борту космического корабля USS Callister. Framestore была обеспечена первоначальной концепцией и указанием эстетики модели, из которой она развивалась дальше. Жидкостные, плавные линии корабля набирали полный набор ссылок, включая ретро-автомобили, историческую архитектуру космических кораблей, тенденции 60-х годов и обширные работы по текстурированию и затенению, которые выдержали бы детализированные крупномасштабные 4K.
Space
Художники Framestore спроектировали и матово окрашены несколько пространственных сред для эпизода. Команда взяла креативную лицензию, используя красный, бурный, туманный фон, когда протагонист Джесси Племонс летит в диапазон, например, или используя прохладную, приглушенную атмосферу, чтобы отразить застой в игровом процессе.
В заключительных эпизодах эпизода, среди лабиринта астероидов, Framestore хотел воздать должное чувству первопроходца в видеоигре первого человека.
Arachnajax
Framestore создал монстра в эпизоде «Playtest» третьего сезона и снова оказался рендерингом еще одного уродливого существа — Arachnajax.
Первоначальная скульптура была создана арт-отделением шоу «Живопись Практика», а Framestore добавила к этому, чтобы создать «извивающегося, многозубчатого зверя CG». Это связано с обширной оснасткой, цветом и текстурой, которые в основном представлены в гравийном, скалистом ландшафте.
Существо также должно было продемонстрировать личность и эмоции, поэтому оно дало команде Framestore шанс «риффу включить идеи и эксцентриситеты со всех сторон».