Studio Sutherland придала организации «современный, доступный и простой в использовании» стиль, который сосредоточен на арках церквей в Великобритании.
Studio Sutherland придала Фонду охраны церквей новую идентичность, в которой основное внимание уделяется исторической архитектуре церквей по всей Великобритании.
Организация посвящена спасению церквей, которые рискуют прийти в упадок. На сегодняшний день фондом защищено более 350 зданий, а церкви, спасенные Фондом сохранения церквей, становятся культурными, социальными и образовательными центрами для посетителей и местных жителей.
Студия Сазерленд представила этот проект в прошлом году, с кратким изложением своей задачи: взглянуть на существующую идентичность Церквей Conservation Trust и порекомендовать, что можно и нужно изменить. На данном этапе у организации был «очень общий и корпоративный арочный мотив», — рассказывает основатель Studio Sutherland Джим Сазерленд Design Week.
«[It had] ничего такого, что могло бы представить удивительные богатые архитектурные детали, обнаруженные в английских церквях», — говорит он. Но в то время как предыдущий арочный брендинг отсутствовал, идея его казалась «идеальной отправной точкой».
Арка представляет собой защиту, доступ и, конечно же, церковную архитектуру, объясняет Сазерленд. В отличие от предыдущего стиля, новый облик Сазерленда предлагает девять различных представлений арок, включая готику, трилистник, мультифойл и Ogee. Этот новый вид применяется в печати, Интернете, цифровых технологиях и вывесках.
Поскольку большинство сотрудников Церквей Conservation Trust были добровольцами, новая идентичность должна была быть легко доступной для всех. Студия проконсультировалась с волонтерами, и их попросили прислать фотографии дверей и окон их местных церквей, чтобы проинформировать их о работе. Кроме того, в исследованиях помогли архитектурные эксперты организации.
«Мы хотели представить церкви разных стилей по всей стране», — говорит Сазерленд. «Это означало, что местная церковь могла выбрать символ, наиболее отражающий ее характер».
Помимо того, что они более отражают разнообразие церквей Соединенного Королевства, их широкий вид был также ключевым, учитывая то, как траст решает изменить назначение своих зданий. Больше не культовые места, они превратились в такие разнообразные места, как цирковые театры, художественные площадки и места для ночлега.
Чтобы отразить это, студия использует серию фраз из трех слов в других местах брендинга для таких материалов, как плакаты, листовки и другие материалы. Последнее слово в каждом из них явно «менее церковное», — говорит Сазерленд, с примерами таких слов, как «Жизнь, смерть, одноколесные велосипеды» и «Святые, грешники, ночевки».
Новая идентичность постепенно принимается организацией, которая сама в предварительном порядке начинает вновь открывать некоторые из своих зданий после карантина, вызванного пандемией коронавируса. Тем не менее, работа Studio Sutherland продолжается, и в настоящее время основное внимание уделяется благотворительным пожертвованиям для детей от Church Conservation Trust.
До сих пор Сазерленд работал с иллюстратором Ребеккой Сазерленд, чтобы расширить арочный мотив до зверинца животных с церковной тематикой для детского следа организации. Он объясняет, что у каждого животного есть своя арка, спрятанная в ногах, ушах или крыльях, каждое из которых названо в честь церковных особенностей. Примеры включают Cloisters the Cat, Belfry the Bat и Ogee the Owl.
Они были выпущены в виде серии съемных наклеек, резиновых штампов и блокнотов, чтобы помочь детям исследовать свои местные церкви.