. Создание специализированного медицинского оборудования для одного из премьевых медицинских центров страны создает определенные проблемы. Стив Новаковски (Steve Nowakowski), главный инженер II в клинике Mayo в Рочестере, штат Миннесота, подробно расскажет о своем опыте и понимании в разговоре под названием «Компромиссы по дизайну системы за пределами устройства» на конференции Embedded Systems Conference (ESC) 31 октября в Миннеаполис, MN. Стив Nowakowski говорил с Новости дизайна о трудностях в проектировании для медицинской профессии.
«Я инженер, часть инженерного отдела в клинике Майо, и наша миссия — строить вещи, которые нельзя купить», — объяснил Новаковский. «Клиника Mayo — действительно большое место — у нас много людей на месте в Рочестере и на наших других сайтах вокруг системы, поэтому мы можем оправдать наличие инженерной области, которая делает уникальные системы для поддержки наших трех щитов. Это образование, практика и исследования », — пояснил он.
Клиника Майо поставила время и силы на то, чтобы предоставить инженерам то, что им нужно для достижения своих целей. «Мы строим все эти разные вещи: у нас есть цельный машинный цех, электрическая группа и группа программного обеспечения, и мы строим все это для всей клиники», — отметил Новаковский. Безопасность Поскольку оборудование, разработанное инженерной командой Mayo, часто связано с заботой о пациенте, безопасность является одним из наиболее важных факторов. «Когда мы строим эти вещи, в процессе разработки архитектуры существует множество разных потребностей, — сказал Новаковский. «Во-первых, каков сценарий, в котором это будет использоваться, и какова цель высокого уровня пользователя? Мы хотим удовлетворить потребности, возможно, они не признали, что они были ». Nowakowski продолжил: «Аспекты архитектуры, которые вступают в игру, — это неотложные потребности. Но, конечно же, безопасность — это важный аспект в вещах, особенно когда это касается ухода за пациентами. И есть новый уровень внимания к вещам как и жизненный цикл продукта безопасности. Многие из продуктов, которые мы делаем, мы пытаемся разработать таким образом, чтобы архитектура была отключена, чтобы она могла легко охватывать такие вещи, как изменения операционной системы и время жизни оборудования. Вероятно, мы не будем использовать реальную новой технологии, потому что она скоро изменится. Мы относительно небольшая группа, и у нас нет времени переделывать продукт, потому что что-то устарело ». ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Идея развязки интересна и станет одной из тем в разговоре ESC Nowakowski. «При построении этих архитектур мы хотим высокого уровня надежности. Чтобы получить эту надежность, вам нужно четкое понимание того, что вы строите. Но нет ярлыков для создания чего-то надежного. Одна вещь, которую вы действительно хотите сделать, — это содержать расходы на поддержку. В итоге вы создаете много тестов в системе, и тестирование должно быть интеллектуальным тестированием, что также приводит к большому разрыву между частями ». Далее он пояснил: «Вы хотите, чтобы изменения в одной части не требовали изменения всей системы на этом пути. Каждая часть должна выполнять свою функцию очень хорошо и надежно, но затем должна быть отделена от следующий фрагмент по линии. Интерфейсы между вещами относительно просты, даже если работа, в которой делаются вещи, — нет. » Существуют проблемы, возникающие при создании таких надежных систем. «Если вы делаете части, которые развязаны, иногда они больше не собираются вместе. Это часто задается в дизайне системы: вы работаете и работаете над этими вещами, и вы делаете так хорошо, что, несмотря на то, что части отделены друг от друга, и между ними между ними относительно просто, когда все это делается выглядит просто и очевидно в конце — как кто-то мог бы войти и придумать это! »- сказал Новаковский. Участники в Миннеаполисе ESC могут рассчитывать на более подробное изучение техники и дизайна в клинике Майо во время беседы Стива Новаковского 31 октября. Старший редактор Кевин Клеменс уже более 30 лет пишет об энергетических, автомобильных и транспортных темах. Имеет степень магистра в области материаловедения и экологического образования, а также докторскую степень по машиностроению, специализирующуюся на аэродинамике. Он установил несколько мировых рекордов наземных скоростей на электрических мотоциклах, которые он построил в своей мастерской.
|