Цель благотворительной организации — расширить свою привлекательность, сохранив при этом основную базу сторонников, согласно дизайн-студии.

Студия дизайна Johnson Banks создала новый брендинг для гуманитарной благотворительности Human Appeal.

Международная гуманитарная неправительственная организация (НПО) заявляет, что она направлена ​​на оказание помощи во всем мире во время кризиса и помощь тем, кто живет в нищете

Спустя двадцать пять лет после того, как студенты в Манчестере были открыты, благотворительная организация, которая теперь имеет присутствие в 25 странах, привлекла Johnson Banks к переработке бренда в попытке расширить свою привлекательность.

«Они теперь являются подлинной и растущей силой в международных гуманитарных НПО», — говорит Майкл Джонсон, основатель и креативный директор в Johnson Banks.

«Они исходят из« веры »(мусульманской общины), но из-за их мировоззрения и имени они хотели иметь возможность обратиться к более широкой и более светской аудитории, не теряя своей базы,« он говорит.

После экспериментов с различной типографией для названия «Human Appeal» было решено, что «легко узнаваемый символ» будет лучшим способом, по словам Джонсона, и может даже оказаться «жизненно важным» в районах помощи, где люди не говорят по-английски.

Большая часть дизайна сосредоточена вокруг логотипа, который сочетает в себе букву H с символом человека.

«Мы начали искать символы человечества, которые не были clichéd или еще не были сделаны. Это оказалось проблемой, — говорит Джонсон. «Когда-то в поезде, когда я набросал идеи, которые у нас уже были, я набросал« H »для Human Appeal, а затем добавил точку — для« человека ».

Этот символ был наклонен под углом 45 градусов — этот наклон становится темой, которая была продолжена через большую часть брендинга, например, в узорах или письмах, наложенных на изображения или документы.

Новая типографская семья была выбрана под названием DIN Next, которую Джонсон объясняет: «имеет несколько весов, версию шаблонов для призывов к чрезвычайным ситуациям и имеет очень хороший арабский эквивалент».

«Мы также разработали ряд моделей, когда они проводят религиозные призывы и не могут использовать образы», ​​- добавляет он.

Ключевая цветовая палитра включает фиолетовый — цвет наследия благотворительности — и белый.

Узоры включают в себя повторные отпечатки логотипа, обращенного в разных направлениях, и геометрические узоры в белом на фиолетовом.

Дизайн-студия также рекомендовала использовать брендинг наряду с фотографией с необычных ракурсов, например, с высоты птичьего полета с местами или широкоугольными изображениями.

Брендинг будет отображаться по всем каналам благотворительной организации, включая веб-сайт, материалы по сбору средств, средства связи, товары и многое другое.

Это довольно радикальное изменение в предыдущем брендинге Human Appeal, в котором размещен логотип с картой мира в центре и именем благотворительности, окруженным венками.

По словам Джонсона, новый брендинг уже оказал влияние. «Показатели конверсии веб-сайтов уже выросли на 50%, а рекламная реклама в Интернете превосходит все, что у них когда-либо было», — говорит он. «Мы ожидаем увидеть влияние на сбор средств»

Все изображения предоставлены Johnson Banks.