Цель благотворительной организации — расширить свою привлекательность, сохранив при этом основную базу сторонников, согласно дизайн-студии.
Студия дизайна Johnson Banks создала новый брендинг для гуманитарной благотворительности Human Appeal.
Международная гуманитарная неправительственная организация (НПО) заявляет, что она направлена на оказание помощи во всем мире во время кризиса и помощь тем, кто живет в нищете
Спустя двадцать пять лет после того, как студенты в Манчестере были открыты, благотворительная организация, которая теперь имеет присутствие в 25 странах, привлекла Johnson Banks к переработке бренда в попытке расширить свою привлекательность.
«Они теперь являются подлинной и растущей силой в международных гуманитарных НПО», — говорит Майкл Джонсон, основатель и креативный директор в Johnson Banks.
«Они исходят из« веры »(мусульманской общины), но из-за их мировоззрения и имени они хотели иметь возможность обратиться к более широкой и более светской аудитории, не теряя своей базы,« он говорит.
После экспериментов с различной типографией для названия «Human Appeal» было решено, что «легко узнаваемый символ» будет лучшим способом, по словам Джонсона, и может даже оказаться «жизненно важным» в районах помощи, где люди не говорят по-английски.
Большая часть дизайна сосредоточена вокруг логотипа, который сочетает в себе букву H с символом человека.
«Мы начали искать символы человечества, которые не были clichéd или еще не были сделаны. Это оказалось проблемой, — говорит Джонсон. «Когда-то в поезде, когда я набросал идеи, которые у нас уже были, я набросал« H »для Human Appeal, а затем добавил точку — для« человека ».
Этот символ был наклонен под углом 45 градусов — этот наклон становится темой, которая была продолжена через большую часть брендинга, например, в узорах или письмах, наложенных на изображения или документы.
Новая типографская семья была выбрана под названием DIN Next, которую Джонсон объясняет: «имеет несколько весов, версию шаблонов для призывов к чрезвычайным ситуациям и имеет очень хороший арабский эквивалент».
«Мы также разработали ряд моделей, когда они проводят религиозные призывы и не могут использовать образы», - добавляет он.
Ключевая цветовая палитра включает фиолетовый — цвет наследия благотворительности — и белый.
Узоры включают в себя повторные отпечатки логотипа, обращенного в разных направлениях, и геометрические узоры в белом на фиолетовом.
Дизайн-студия также рекомендовала использовать брендинг наряду с фотографией с необычных ракурсов, например, с высоты птичьего полета с местами или широкоугольными изображениями.
Брендинг будет отображаться по всем каналам благотворительной организации, включая веб-сайт, материалы по сбору средств, средства связи, товары и многое другое.
Это довольно радикальное изменение в предыдущем брендинге Human Appeal, в котором размещен логотип с картой мира в центре и именем благотворительности, окруженным венками.
По словам Джонсона, новый брендинг уже оказал влияние. «Показатели конверсии веб-сайтов уже выросли на 50%, а рекламная реклама в Интернете превосходит все, что у них когда-либо было», — говорит он. «Мы ожидаем увидеть влияние на сбор средств»
Все изображения предоставлены Johnson Banks.