Взяв реплику из индустрии обороны и бытовой электроники, Mazda Motor Corp. построил автоматизированную систему для проверки виртуальной валидации электроники автомобиля в корпусе, шасси, информационно-развлекательной и безопасной технике.

Система, которая считается первой в своем роде в тесте на автомобильную валидацию, позволяет инженерам Mazda автоматизировать проверку функциональности и надежности различных технологий транспортных средств. С его помощью они могут использовать комбинацию имитаций программного обеспечения и роботизированных рычагов для имитации основных человеческих функций, таких как кнопки пробивки и поворотные ручки на приборной панели во время имитации движения. При этом они получают представление о том, насколько хорошо взаимозависимые системы транспортного средства работают в бесчисленных сценариях.

Система проверки достоверности Mazda включает в себя следующее: механизм в петле, робот-манипулятор для пробивки кнопок приборной панели, процессор изображения для визуальной проверки спидометра, системы синтеза речи для выдачи голосовых команд, симулятора GPS выдавать ложные радиосигналы и специальный симулятор для создания высоких уровней электронного шума. (Источник изображения: Mazda / National Instruments)

«Mazda смогла принести много технологий в зону проверки валидации, чтобы сократить время тестирования и действительно автоматизировать процесс», — отметил Мичи Кубо из National Instruments ].

В техническом документе по этой теме инженеры Mazda заявили, что система сократит человеко-часовое тестирование подсистем на 90% и сэкономит «сотни миллионов иен» в год.

Методология тестирования состоит из системы аппаратно-в-петле (HIL), а также робота-манипулятора, процессора изображения, системы синтеза речи, симулятора шума и симулятора GPS. Он основан на модульной инструментальной платформе National Instruments PXI и разработан в LabView визуальном языке программирования.

В тестовой настройке он позволяет инженерам Mazda проверять работу различных электронных компонентов, которые подвергаются экстремальным условиям, которые неизбежно возникают при движении в реальном мире. Такие условия включают колебания напряжения питания, высокий уровень электронного шума и применение низкокачественных входных сигналов. Кроме того, такие условия могут применяться при одновременной работе различных систем, включая освещение, кондиционирование воздуха, трансмиссию, информационно-развлекательную систему, эксплуатацию окон и технологии безопасности.

«Чтобы проверить все эти вещи, это нужно сделать интегрированным способом», — сказал Кубо. «Все возможности должны быть протестированы, чтобы у вас не было проблем с каким-то неожиданным сценарием».

По сути, новая система стремится моделировать все потенциальные взаимодействия между водителем-человеком и транспортным средством. Это отход от прошлого, когда ручные методы тестирования позволили выполнить лишь ограниченное количество тестовых сценариев. «Для ручного тестирования требуется огромное количество времени и труда», — писали инженеры Mazda в своей технической статье. «Таким образом, было важно, чтобы мы разработали механизм автоматизации оценки».

Чтобы добиться этого, они добавили робота с компьютерным управлением, чтобы нажимать кнопки панели приборов и нажимать сенсорную панель вместо человека. Они также использовали обработку изображений для визуальной проверки спидометра, системы синтеза речи для выдачи голосовых команд и симулятора GPS для выдачи ложных радиосигналов, представляющих физические координаты движения.

Такие автоматизированные процедуры считаются первыми для проверки валидации автомобилей, но не для электроники вообще. Кубо сказал, что такие процедуры ранее использовались для проверки и проверки в области обороны и аэрокосмической промышленности, а также в бытовой электронике. Однако приложения для бытовой электроники не так сложны, как автомобильные, поскольку не так много механических подсистем, работающих одновременно.

Mazda работает над внедрением такой тестовой системы уже почти десять лет, сказал Кубо. «Они не пытались развить эту гигантскую систему сразу, — сказал он нам. «Они изложили стратегию развития продукта и дорожную карту для всего этого».

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

  • Программное обеспечение для термического моделирования нацелено на совершенствование конструкции автономных автомобилей

  • Коннекторная система обрабатывает теплоту зарядки EV

  • 10 самых важных изобретений в автомобильной истории

Результатом является тестовая система, которая будет готова, поскольку автомобильная промышленность переходит к электронным сложностям электрических силовых агрегатов и автономных автомобилей, сказал Кубо. «Вывод заключается в том, что Mazda рассматривает тест как актив, как продукт», — сказал он нам. «И это будет очень важно в будущем».

Старший технический редактор Чак Мюррей пишет о технологии уже 34 года. Он присоединился к Design News в 1987 году и занимался электроникой, автоматикой, гидравликой и авто.

 ESC, конференция встраиваемых систем «height =» 216 «src =" https://www.designnews.com/sites/default/files/Design%20News/ESC%20logo%2018_copy1.png "style = «19459018] </strong> <br /> <u> ESC </u> возвращается к: [19459277] <u> ESC </u> возвращается к следующему этапу. Миннеаполис, 31 октября — 1 ноября 2018 года, со свежей, углубленной, <u> двухдневной образовательной программой </u>разработанной специально для потребностей современных специалистов в области системных систем. С четырьмя всеобъемлющими треками новые технические руководства , а также ведущий инженерный талант на сцене, вы получите специализированное обучение, необходимое для создания конкурентоспособных встроенных продуктов. Получите практические навыки в классе и поговорите непосредственно с инженерами и разработчиками, которые могут помочь вам работать быстрее, дешевле, и более умный. <u> Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться сегодня! </u> </div>
</td>
</tr>
</tbody>
</table>
</pre>

<span class=
Go to Top

Поделитесь статьей!

close-link