Грег Култон, Art + Believe и еще приносят свои таланты к брендингу пива.
В немецком бренде пива Beck всегда были ссылки с дизайнерским талантом, на протяжении многих лет на которые были написаны ярлыки с такими именами, как Гилберт и Джордж, Джефф Кунс, Дэмиен Херст и многое другое. В этом году они вернулись к этому, вводя новые лейблы из нашего любимого таланта в их кампанию Be Kreativ.
Шесть новых лейблов с ограниченным тиражом были созданы такими, как Art + Believe, Jonny Wan, Nomad Clan, Nicolas Dehghani Чарльз Уильямс и Грег Култон, с которыми мы говорили в этом году о том, как производители духа стреляют для потребителей со стильными новыми лейблами и брендингом.
Несмотря на то, что полки супермаркетов теперь полны ярких ярлыков пива и спирта, мы все еще впечатлены качеством этих конкретных проектов.
Десять миллионов лимитированных изданий будут прокатываться через британские ритейлеры и выберите пабы и бары с 8 октября до начала декабря.
Запуск этих шести новых дизайнов лейблов также будет поддерживаться партнерством с Print Club London, который будет проводить ночную ночь для лейблов, где каждый дизайн будет воплощен в жизнь с живыми демонстрационными экранами, давая гостям специальную печатную версию своего любимого лейбла, чтобы забрать домой.
Татьяна Стадухина, директор по маркетингу материнской компании Beck AB InBev UK, прокомментировала, что «проекты празднуют разнообразие стилей и художественных навыков в творческом мире, причем каждый дизайнер ставит свои собственные уникальные возможности на этикетке ».
«Наша коллекция привлекательных дизайнов поможет нашим клиентам использовать тенденцию к индивидуальной упаковке с ограниченным тиражом, — продолжает она, — а также спрос на бренды, которые не только удовлетворяют потребности потребителей, но и согласуются с их личностью и ценностями ».
Читать дальше: Как бренды духа стреляют для потребителей со стильной новой визуальной смесью