В этом году победитель премии «Оскар» в анимации сочетает в себе различные художественные стили, такие как многочисленные вселенные, из которых происходят герои и злодеи. Здесь мы посмотрим на их творение.
Человек-паук: в стихах-пауках является заслуженным лауреатом премии Академии за лучший анимационный фильм 2019 года, превзойдя даже самых любимых Incredibles 2 и [19459006Островсобак. Что делает его действительно особенным, так это то, что это фильм, который действительно может существовать только как анимация, поскольку его персонажи несут вместе с собой эстетику (и физику) своих соответствующих вселенных в мир, который очень похож на наш.
На одном уровне это обусловлено введением персонажей буквально разных вселенных. На протяжении всего фильма «наш» человек-паук Мили Моралес, ставший протеже в мире, встречает неудачника Гритта Питера Паркера, «Человека-паука» Гвен Стейси, черно-белого человека-паука, вдохновленного аниме Пени. Паркер и Луни Тюнс-эск Питер Поркер.
Каждый из них представлен в визуальном стиле в соответствии со своей формой и эстетикой комиксов, из которых они взяты (да, даже Питер Поркер когда-то был настоящим комиксом). Каждый из них моделируется, анимируется, освещается и воспроизводится совершенно по-разному — и каким-то образом фильму удается сохранять визуальную согласованность, несмотря на эту конкурирующую эстетику, что является его заслугой.
Различия во взглядах различных людей-пауков также служат практической цели, как отметил один из арт-режиссеров фильма Дейв Блейх в своем выступлении в THU в прошлом году. Благодаря тому, что на экране одновременно отображается до шести символов-пауков — плюс другие символы — их различный внешний вид позволяет вам всегда знать, где и что они делают.
Выступая на прошлой неделе с дизайнером фильма Джастином Томпсоном, который только что получил премию Энни за свою работу над фильмом, многослойная эстетика выходит за рамки (и до) появления шести пауков. Он также выражает прогресс Майлза от мальчика к герою, связывая темы совершеннолетия, которые пронизывают большинство историй о Человеке-пауке.
Эта история начинается дома, в Бруклине, где Джастин описывает все как очень маленькое.
«Все здания маленькие, и в них есть такие теплые тона: дом, в котором он живет, район, к которому он принадлежит, и цвета, которые вы видите. Это очень эклектично и везде много разных текстур — это своего рода празднование жизни и окрестностей, из которых он происходит. Это очень правдоподобный масштаб. "
Как только Майлза укусила паук с яркими, неоновыми зелеными / оранжевыми / синими бликами, как у Cyberdog, все начинает меняться. Затем он встречает и борется с Зеленым Гоблином, и здесь реалистичное представление заменяется чем-то более репрезентативным из того, как персонажи чувствуют себя в определенных ситуациях.
«Это действительно его первое знакомство с миром супергероев», — говорит Джастин. «Сразу же масштаб становится больше. Я продолжал думать:« Как бы вы себя чувствовали, если бы вы были 13-летним мальчиком, и вы увидели, что перед вами происходит сцена, превышающая всю жизнь? »
«Поскольку это анимационный фильм, это дало нам еще больше лицензий, чтобы показывать это с точки зрения персонажа, и я подумал, что было бы здорово иметь 22-футового гоблина и по-настоящему воплотить идею, что ему внезапно бросили в большой мир — и его масштабы внезапно стали пугающими и ошеломляющими для него. С каждым днем фильм становится все больше и больше, но каждый раз, когда он возвращается домой ( ниже ), мы напомнил о том маленьком масштабе, из которого он приехал, и об этом настоящем эклектичном доме в Бруклине, который он пытается защитить ».
Мое полное интервью с Джастином будет опубликовано в ближайшее время, но в то же время вот пара закулисных клипов, которые дают вам более глубокое представление о творческом процессе, стоящем за Spider-Man: Into the Spider- Стих — начало работы над выпуском для конференции Adobe Max в 2018 году.
Spider-Man: In the the Spider-Verse. будут доступны в Великобритании в цифровом виде 6 апреля и на 4K Ultra HD, Blu-ray и DVD 22 апреля В США он выйдет в цифровом формате завтра (26 февраля) и выйдет на диск 19 марта.