WPP сообщает об успешном начале года, но предупреждает о «неопределенности относительно темпов восстановления» в отрасли.
WPP сообщила об успешном начале года с возвращением к сопоставимому росту во всех сегментах бизнеса и на большинстве основных рынков.
Коммуникационная компания, которая предоставляет консультации по проектированию, включая Superunion, AKQA и Landor & Fitch, сообщает, что выручка в первом квартале выросла на 1,8% по сравнению с прошлым годом и составила 2,9 млрд фунтов стерлингов.
По сравнению с четвертым кварталом 2020 года все регионы и бизнес-сегменты улучшились. В Великобритании выручка за вычетом сквозных расходов выросла на 3,9% по сравнению с прошлым годом.
Прямые затраты, признанные как выручка, учитывают текущие затраты сторонних поставщиков и услуг.
Согласно WPP, расходы клиентов на маркетинг в первом квартале также «показали рост устойчивости, несмотря на новые волны коронавируса на некоторых рынках».
Лучшими показателями были «специализированные агентства» WPP, в которые входят такие консалтинговые компании, как Landor, Superunion и DesignBridge. В этой области выручка за вычетом сквозных расходов выросла на 7,5%.
Генеральный директор WPP Марк Рид говорит: «У WPP было сильное начало года с возвращением к росту во всех направлениях бизнеса и на большинстве основных рынков».
В частности, он говорит, что электронная торговля, цифровые медиа и технологии «находят отклик у клиентов, поскольку их рынки восстанавливаются, и они стремятся изменить свое предложение для будущего роста».
Этому способствовало развертывание вакцины на многих рынках, что, по словам Рида, улучшает ее видимость.
Тем не менее, он предостерегает от темпов восстановления, добавляя, что существует «неизбежная неопределенность».