Ежегодное мероприятие проводится ежегодно в Восточном Лондоне — его новый внешний вид нацелен на гибкость и адаптацию из года в год, помогая бегу выглядеть более гостеприимным, как групповой спорт, а не как сольная деятельность.
Компания Soft Power провела ребрендинг полумарафона Hackney, выбрав наклонный логотип «H», состоящий из множества компонентов, представляющих собой работающее сообщество.
Полумарафон был начат в 2014 году Советом Хакни, а спустя три года был взят Virgin Sport.
Мероприятие этого года, которое состоялось в минувшие выходные, было спонсировано Nike London и организовано в виде трехдневного фитнес-фестиваля, включающего другие мероприятия, такие как бег на пять километров, школьные гонки и занятия фитнесом.
Soft Power — это недавно созданная дизайнерская студия, соучредителем которой являются бывшие участники The Beautiful Meme, в том числе бывший креативный директор Бен Хаворт и дизайнер Хэмиш Гарднер.
Студия наделила логотип Hackney Half логотипом «H», наклоненным вперед, который в свою очередь состоит из нескольких прямоугольных блоков неправильной длины.
Его различные компоненты предназначены для представления разных бегунов, движущихся по параллельным дорожкам друг к другу, например, по беговой дорожке, в то время как угол формы «Н» стремится добавить «перспективу и глубину, чтобы представить расстояние», говорит Хауорт .
«Н» используется множеством способов, иногда содержится в его форме, а иногда «взорван», так что его прямоугольные части растянуты, что выглядит как «акцентирование движения» и делает брендинг гибким.
Неогротескный шрифт без засечек используется во всех заглавных буквах рядом с логотипом с разным весом, при этом высота надписи иногда увеличивается или уменьшается для создания удлиненного или сжатого эффекта для типографики.
Форма «Н» также используется в других формах идентичности, образуя структурную сетку, которая может формировать содержимое различными способами. Счетчики — пробелы — созданные в «H», изменяются в размере, чтобы приспособиться к контрастным цветам и изображениям.
«Грид-система обеспечивает единообразие для всех приложений и была создана с учетом жесткости, чтобы контрастировать с динамической природой логотипа« H »», — говорит Хаворт. «Простые символы буквы« H »означают, что верхний и нижний пробелы могут сгибаться по горизонтальной оси, чтобы при необходимости улучшать конкретное содержимое».
«Кислотная» цветовая палитра синего, красного, розового и зеленого была включена, но шрифт и цвета будут меняться из года в год в зависимости от того, с какими иллюстраторами или дизайнерами партнер полумарафона, говорит Хаворт, единственными константами являются сетка «H» и наклонный логотип «H».
Фотография сделана Алиной Негоитой и включает групповые снимки бегущих экипажей, таких как TrackMafia и Tempo.
Общая идентичность, от разнообразной фотографии до логотипа, состоящего из множества частей, похоже, отражает идею сообщества и меняет восприятие бега.
«У бега есть небольшая проблема с изображением, потому что это рассматривается как сольное занятие», — говорит Хаворт. «Но в городских беговых командах наблюдается бум, который отстаивает ценность принятия и инклюзивности. Мы хотели создать бренд, который был бы праздником способности бега создавать сообщества ».
Новая личность была запущена на Полукарафоне Хакни и Фестивале 2019 года, который проходил 17-19 мая, через указатели пути, указатели, новую зону восстановления для финишеров гонки и заказные медали, созданные для пятикилометровой пробежки. Зона восстановления и медали были созданы дизайнером Сэмюэлем Россом. Брендинг также распространяется в социальных сетях и на веб-сайте, в печатных и маркетинговых материалах и одежде.