В преддверии своего 50-летнего юбилея в следующем году крупнейшая в Великобритании организация Pride провела ребрендинг, вдохновленный восклицательным знаком.
Pride in London представила новую визуальную идентичность с адаптируемым логотипом для демонстрации множества групп, составляющих сообщество ЛГБТ +.
Работа была выполнена внутренним брендом и командой дизайнеров организации с помощью лондонской студии Egg.
Эта организация, управляемая волонтерами, проводит в столице ежегодный парад прайда, а также серию мероприятий, включая Pride’s Got Talent. Любые излишки средств используются для поддержки сообществ ЛГБТ +.
Ребрендинг стал для организации возможностью сделать шаг назад и оценить себя, по словам главы отдела дизайна Pride in London Эйбена О’Коннора.
«Бренд подводит итоги нашего настоящего, оглядывается назад, на то, где мы были и к чему идем, как общественная организация», — добавляет она. «Для нас было важно быть явно ориентированными на сообщество».
Предыдущий логотип представлял собой горизонт зданий Лондона. По словам О’Коннора, когда он был впервые разработан, Лондон был центральной частью организации. «Лондон был местом, где мы физически встречались, и исторически он был более гостеприимным местом», — говорит она.
В новой идентичности больше внимания уделяется актуальной концепции гордости. «Это то, что объединяет нас всех — независимо от того, где вы и откуда, — говорит дизайнер. «Самое главное в любом движении гордости — это то, что мы гордимся».
Предыдущие здания также не обязательно свидетельствовали о каких-либо движениях ЛГБТ +, добавляет О’Коннор.
Новый бренд также пытается объединить основной бренд с его суббрендами. «У нас есть массовый парад, но Pride in London много работает в других местах», — говорит она, например, в недавно созданном Unity Fund, который предоставляет гранты низовым организациям ЛГБТ +
Новый логотип содержит восклицательный знак вместо «i» и может быть заполнен фотографиями для демонстрации различных сообществ.
Гарнитура заголовка — Triade от канадского литейного завода Coppers and Brasses. По словам О’Коннор, этот «смелый и четкий» выбор был важен для обеспечения доступности. «Мы не хотели, чтобы в обмене сообщениями что-либо терялось», — добавляет она.
По словам О’Коннора, восклицательный знак является отсылкой к более широкому движению Pride. «Стало совершенно очевидно, что гордость по-прежнему, к сожалению, всегда была протестом», — говорит она.
Она надеется, что новый логотип станет узнаваемой и мгновенной точкой соприкосновения для людей в сообществе, для какого бы мероприятия он ни использовался.
«Как только вы видите значок, вы понимаете, что это безопасное место», — говорит О’Коннор. «Надеюсь, вы подумаете:« Я знаю, что им управляет организация, которой я доверяю, и я могу пойти и быть в безопасности, и я, вероятно, получу удовольствие или узнаю что-то новое »»
Глядя на кадры и вывески маршей протеста, восклицательные знаки всегда присутствовали в различных формах, говорит дизайнер. «Как сообщество, это всегда был наш способ кричать и заявить о себе».
«Мы хотели наполнить Pride как можно большим количеством личностей»
Хотя в прошлом году парад прайда не проводился из-за пандемии, организация запустила платформу для размещения объявлений о мероприятиях Coming Out. О'Коннор говорит, что новый бренд стремится быть «устойчивым» и двигаться вперед — не только в плане воздействия на окружающую среду, но и в том, кто будет представлен.
Логотип может быть заполнен флагами, которые представляют разные квир-сообщества, такими как синий, белый и розовый флаг трансгендеров. Другие сообщества включают тех, кто идентифицирует себя как интерсекс, и людей с ограниченными возможностями.
О’Коннор описывает сообщество как «огромную диаграмму Венна с множеством разных людей» и говорит, что существует версия логотипа для каждой личности.
Есть надежда, что это поможет людям познакомиться с различными сообществами — хотя радужный флаг хорошо известен, другие менее заметны, — добавляет О’Коннор. «Мы хотели наполнить Pride как можно большим количеством личностей, — говорит она.
Ключевой частью рекомендаций по брендингу является то, что на фотографиях не должно быть ретуши, чтобы показать людям, что они «красивы такими, какие они есть», добавляет она.
На социальных платформах бренд также будет использовать типографику иначе, чем раньше. Поппинс будет сохранен как копируемый шрифт, но новый значок будет использоваться для заголовков.
Когда есть проблема, требующая внимания, например, заметность геев и лесбиянок, "i" можно заменить восклицательным знаком, говорит дизайнер.
Что вы думаете о Гордости в новой идентичности Лондона? Дайте нам знать в комментариях ниже.