Дизайн-студия SomeOne создала новую визуальную идентичность для Wolverhampton Wanderers с целью помочь клубу ориентироваться на «более глобальную аудиторию».

Дизайн-студия SomeOne разработала новую фирменную идентичность для футбольного клуба Wolves.

Новый брендинг был создан, чтобы отразить новую эру клуба под руководством Fosun Group, согласно студии, китайской организации, которая заняла клуб в 2016 году.

Краткое описание SomeOne также должно было включать прошлое Wolverhampton Wanderers FC в качестве члена-основателя и чемпиона Английской футбольной лиги, которая началась в 1888 году, давая клубу «новую отличительную личность, повествование и [brand identity]», на будущее.

«Изначальная марка« Волки »достаточно сильна», — говорит Ричард Роудс, креативный директор SomeOne. «Логотип считается одним из лучших проектов в футболе, поэтому он строил его из этого».

Хотя Волки исторически были довольно «местным» клубом с «действительно страстной» фанатской базой в Вольвергемптоне, Родос говорит, что Фосун был «больше строить глобальную аудиторию».

Футбольный клуб недавно был повышен до Премьер-лиги после победы в чемпионате EFL с рекордным количеством очков в прошлом сезоне.

После недавних успехов команды Родос говорит, что люди, которые никогда не видели, чтобы волки играли в прошлом, теперь могут развить понимание их, в том числе и в других странах.

Цель состояла в том, чтобы «расширить бренд», чтобы обратиться к более широкой базе поклонников, сохраняя при этом «обоснованную в истории» Вулвергемптона.

Новые конструкции включают в себя трехмерное (трехмерное) изображение с тональной головкой, которое было вдохновлено наследием Стали и металлоконструкций Вулвергемптона.

«Это связано с историей, но изменилось для новой современной аудитории», — говорит Родос.

3D-волк-голова, которая будет отображаться в цифровом виде в разных культурах по замаскированным материалам, предназначена для того, чтобы выглядеть «подделанной».

Планируется также, что будущая физическая головоломка 3D будет создана в будущем.

Созданы два новых шрифта без засечек, «Диски волка и волки», созданные как в смелом конденсированном стиле, которые «дают знак промышленному наследию города». Один из них был взят дальше, добавив треугольные формы глаз волка к буквам.

Иэн Доусон, дизайнер в SomeOne, говорит: «Используя геометрические формы глаз, мы начали снимать разрезы и углы из букв.

«Двигаясь вперед, это позволяет клубу говорить своеобразным и правдоподобным голосом, не слишком полагаясь на значок.

Цветовая палитра соответствует цветам команды — черному и желтому цвету, известному как «старое золото», которое недавно было изменено с более оранжевого оттенка.

Слова «волчий пакет» также стали более заметными по всему бренду.

Родос говорит: «Мы думали, что пакет волков хорош, когда они смотрят друг на друга. Сумма больше, чем части, поэтому совместная работа лучше, чем работа в одиночку ».

Предыдущий бренд клуба был «сильным» и «простым», по словам Родоса, но «на самом деле не отражал амбиций клуба».

SomeOne консультировался с рядом заинтересованных сторон по брендингу, включая группу поклонников, неофициально известную как «парламент фанатов».

«У многих клубов новая собственность, и может показаться, что клуб удален от фанатов», — говорит Родос, добавив, что они были заинтересованы в том, чтобы этого не произошло, и фанаты остались неотъемлемой частью клуба, а бренд стратегия.

В настоящее время новая идентификация бренда охватывает футбольные площадки, а также маркетинг и коммуникацию, но ее планируется расширить, в том числе в раздевалках и туннелях клуба.