Pepper часто наблюдается в приложениях для обслуживания клиентов. С эмоциональным AI Affectiva робот сможет распознать более широкий и более тонкий диапазон человеческих эмоций. (Источник изображения: робототехника SoftBank)

Если вы будете следовать за пространством робототехники, вы, вероятно, знакомы с Пеппером. Этот робот-гуманоид из SoftBank Robotics нашел место в отелях, банках и магазинах по всей Японии, где он занимается обслуживанием клиентов и выполнением консьержа. Притяжение робота всегда заключалось в его способности идентифицировать четыре основные эмоции — радость, удивление, гнев и печаль — посредством сочетания распознавания лица, голоса и тела и соответственно корректировать его поведение.

Но недавно объявленное партнерство между SoftBank и компанией AI Affectiva нацелено на то, чтобы сделать Pepper еще более эмоционально интеллектуальным. Основанная в Бостоне Affectiva — создатель Emotion AI, основа глубокого обучения, специально предназначенная для распознавания более сложных человеческих эмоций, таких как скука, отвращение, страх и уровень бдительности. Внедряя аффективный аффект AI в Pepper, SoftBank надеется расширить диапазон эмоций, которые робот может распознать, и тем самым увеличить его возможности и способность взаимодействовать с людьми.

«У роботов, таких как Pepper, есть большая возможность улучшить то, как мы работаем и живем, как мы видели в многочисленных ролях, которые Pepper уже принял в качестве компаньона и консьержа», «Marine Chamoux», «Аффективный компьютерный роботизист» в SoftBank, говорится в заявлении для прессы. «Наше партнерство с Affectiva поможет нам перенести способности Pepper на следующий уровень, позволяя Pepper лучше реагировать на многие эмоциональные и познавательные состояния, которые люди испытывают».

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

  • Создание ИИ, которое понимает эмоции

  • Эмоциональный AI делает ваш автомобиль действительно знающим, как вы себя чувствуете

  • От Cozmo до Vector: Как Anki разрабатывает роботы с эмоциональным интеллектом

В своем заявлении д-р Рана эль Калиуби, соучредитель и главный исполнительный директор Affectiva, сказал, что роботы будут нуждаться в том же социальном осознании, что окружающие их люди должны стать эффективными сотрудниками (кобольцами) или компаньоны. «Поскольку роботы берут на себя все более интерактивные роли с людьми во многих уголках общества, охватывая здравоохранение, розничную торговлю и даже вступая в наши дома, нам крайне необходима помощь в более глубоком понимании и взаимном доверии между людьми и роботами», — сказала она.

Emotion AI Affectiva сочетает в себе алгоритмы распознавания изображений с нейронными сетями, направленные на поиск шаблонов в очень больших наборах данных. Обучая свой ИИ по очень большому набору данных лиц и выражений (более шести миллионов лиц, представляющих 87 стран, согласно данным компании), Affectiva создала ИИ, способную идентифицировать эмоции в реальном времени на основе даже тонких движений лица и реплик.

До объявления SoftBank, Affectiva также работает над внедрением Emotion AI в автономные и подключенные автомобили. Здесь транспортное средство было бы способно распознавать эмоциональные состояния водителей и пассажиров — даже идентифицирующие состояния, такие как сонливость и гнев на дороге, — и действовать или корректироваться в соответствии с эмоциональным состоянием человека. Автомобиль может настроить AC, включить громкость музыки, чтобы пробудить сонный водитель, или даже вытащить себя, если водитель засыпает. В чрезвычайных ситуациях даже можно представить себе автономный автомобиль, который мог бы распознать водителя, терпящего бедствие (например, сердечный приступ) и отправиться в ближайшую больницу, предупредив 9-1-1.

Ни одна из компаний не сделала официального заявления о том, когда первые подразделения Pepper с установленным Emotion AI начнут выходить на рынки. Но Chamoux от SoftBank сказал, что это «только начало» и представляет собой лишь шаг в продолжении превращения Pepper в робота, который может более естественно взаимодействовать с людьми. «Партнерство действительно означает следующее поколение человеко-машинного взаимодействия, поскольку мы приближаемся к тому моменту, когда наше взаимодействие с устройствами и роботами, такими как Pepper, более точно отражает то, как люди взаимодействуют друг с другом», — сказал Чаму.

Крис Вильц — старший редактор в Design News охватывающий новые технологии, включая AI, VR / AR и робототехнику.

 ESC, конференция с встроенными системами "height =" 216 "src =" https://www.designnews.com/sites/default/files/Design%20News/ESC % 20logo% 2018_copy1.png "style =" border: 0px; width: 224px; height: 116px; float: left "width =" 416 "/> <strong> Today's Insights. Tomorrow's Technologies. </strong> <br /> ESC возвращает в Миннеаполисе, 31 октября — 1 ноября 2018 года, со свежей, углубленной двухдневной образовательной программой, разработанной специально для потребностей современных специалистов в области системных систем. С четырьмя всеобъемлющими треками, новыми техническими учебными пособиями и множеством топ-инженерный талант на сцене, вы получите специализированное обучение, необходимое для создания конкурентоспособных встроенных продуктов. Практикуйтесь в классе и говорите напрямую с инженерами и разработчиками, которые могут помочь вам работать быстрее, дешевле и умнее. <strong> Нажмите здесь, чтобы отправить свой регистрационный запрос сегодня. </strong> </td>
</tr>
</tbody>
</table>
<div style=
Go to Top

Поделитесь статьей!

close-link