После «кризиса идентичности» приложение для определения местоположения изменило свое положение с акцентом на сектор B2B с минималистской эстетикой.
Приложение определения местоположения Foursquare было переименовано, чтобы лучше отразить его позицию как сервис программного обеспечения B2B после периода «болезней роста».
Приложение, основанное в 2008 году Деннисом Кроули и Навином Селвадураи, позволяло людям «регистрироваться» на мероприятиях через свои смартфоны с использованием технологии мобильного GPS.
С тех пор оно превратилось из социального приложения в программную платформу, предоставляющую данные о местоположении для других сервисов. Например, во время пандемии данные о его местонахождении использовались как способ показать, когда продуктовые магазины были особенно загружены в Нью-Йорке, США.
«Сегодня наши данные и технологии позволяют создавать новые мобильные возможности для тысяч приложений, улучшать рекламу и маркетинг благодаря более глубокому пониманию людей и мест», — говорит Кроули.
Потребительские приложения по-прежнему существуют как Swam и Foursquare City Guide. В прошлом году Foursquare купила конкурирующую компанию Placed, а в этом году объединилась с компанией Factual, занимающейся геолокационными данными.
«На дороге не было недостатка в проблемах и проблемах роста», — добавляет Кроули. «Ваш бренд — ваша идентичность как компании и культура, как внутренняя, так и внешняя — также должны развиваться».
Выход из «кризиса идентичности»
Называя прошедший период «кризисом идентичности», компания заявляет, что новый внешний вид должен был продемонстрировать ее переход в сектора B2B и «Программное обеспечение как услуга» (SaaS), а также отдать дань уважения своему наследию.
Для работы над айдентикой была привлечена дизайнерская студия PlayLab из Лос-Анджелеса. Студия говорит о проекте: «Когда к PlayLab Inc обратились с предложением провести ребрендинг Foursquare, мы задали тот же вопрос, который задавали все, кто, вероятно, читал это:« Что делает Foursquare? »
Партнер PlayLab Арчи Коутс сказал Design Week, что Foursquare «больше не то приложение, которым оно было известно». «Это нечто гораздо большее, с совершенно другой аудиторией и визуальной идентичностью, необходимой для передачи этой точки зрения», — говорит он
.
Креативный директор Foursquare Дэвид Годыки говорит, что «сдержанный вид» «намеренно минимален в эстетике». «Артефакты прошлой жизни Foursquare необходимо было оставить позади», — добавляет он, имея в виду мультяшный логотип, типографику и цветовую палитру.
Логотип, который претерпел несколько изменений за последнее десятилетие, получил черно-белый типографский редизайн. Словесный знак был написан шрифтом Authentic Sans 90, в то время как сокращенное «FSQ» также используется в качестве знака.
Годицки сообщает Design Week, что это часть «простой масштабируемой системы», которая сохраняет «фирменную игривость» предыдущего бренда.
Authentic Sans — это основной шрифт, выбранный из-за его «простого, вневременного и утилитарного» внешнего вида, заявляют в компании. Sometype Mono — это вторичный шрифт, который «напоминает кодирующий текст» — и будет использоваться для кратких аннотаций и технической информации.
Для вспомогательного шрифта использовалось обычное взвешивание, которое, по словам компании, «придает характер и говорит о технологиях».
«Дань уважения цифровому поиску пути»
Для айдентики использована сине-черная цветовая палитра. Называя оттенок «синим гиперссылкой», компания заявляет, что это «дань уважения цифровому ориентированию».
Для визуального градиента был добавлен оранжевый оттенок. Он появляется на материалах, включая одежду, сумки и визитки.
Для приложения были разработаны значки, в которых также представлены переработанные диаграммы данных. Компания заявляет, что они надеются рассказать «сложные истории с данными без лишнего шума или чрезмерных визуальных эффектов».
Эта визуализация данных использует цвет, линейный вес и отрицательное пространство, чтобы «оживить важную информацию и выводы», — добавляет он.
В рамках нового брендинга компания назвала свою стратегическую позицию Foursquare Everywhere. По словам компании, это будет работать внутри компании как фраза, которая вдохновляет сотрудников.
Внешне это поможет передать «видение компании», заявляют в компании. «Это намекает на то, что современные технологии Foursquare, вероятно, уже встроены в продукты и услуги, которые они используют ежедневно»
На изображении показано, как это можно было бы встроить в приложение с пометкой «Powered by FSQ».
Что вы думаете о ребрендинге Foursquare? Дайте нам знать в комментариях ниже.