«Люди до сих пор считают, что основной проблемой уничтожения дикой природы в Африке является браконьерство, но особенно в Восточной Африке это уже не самая большая проблема проблема ", говорит фотограф Ник Брандт. «Самая большая проблема — это демографический взрыв, который происходит».
Последняя серия фотографий Брандта подчеркивает эту новую угрозу, показывая, как слоны, носороги, зебры и другие дикие животные прогуливаются по строительным площадкам. , автобусные остановки и другие признаки человеческого жилья.
Для создания иллюзии потребовалась операция в голливудском масштабе на земле масаев в Кении с участием актеров, съемочных групп, художников-спецэффектов, провайдеров, и все остальные атрибуты съемочной площадки.
Для каждого снимка Брандт настраивал систему камер с активированным движением на месте в восточноафриканской саванне, а затем отступал в лагерь более в шести милях, чтобы дождаться, когда животные пройдут в зону действия камеры.
Когда животное вошло в зону действия, вспыхнул массив цветных лампочек, и широкоформатная камера сделала три снимка, которые позже быть объединенным в год noramic stitch.
Животные обычно появлялись посреди ночи, так как человеческие посягательства препятствовали им выходить на улицу в течение дня.
В некоторых местах животные прибыли на съемочную площадку на утро после того, как Брандт установил камеру; в других он должен был ждать до шести месяцев, чтобы сфотографировать их.
«Каждое утро мы загружали то, что пришло за одну ночь», — вспоминает Брандт. «Иногда это был момент аллилуйя, и многие, многие другие утра это был вздох разочарования, что на камере ничего не появилось».
После того, как наконец сняли животное на пленку, Брандт продолжал камера находилась в том же месте, пока его команда строила временный набор из переработанных материалов и населяла его местными кенийцами, работавшими в качестве съемок фильмов.
Только для этой фотографии «второго этапа» потребовалось два месяцы с командой, работающей в основном ночью, процесс, который Брандт назвал «жестоким».
Полученные фотографии были в цифровой форме объединены со снимками дикой природы, чтобы создать цельное изображение животных, бродящих по мир, созданный человеком.
Хотя Брандт отказался раскрывать стоимость проекта, он признает, что он вдвое превышал первоначальный бюджет.
" Я хотел символически запечатлеть столкновение этих двух миры ", говорит Брандт. Он назвал серию «Этот пустой мир» потому что «для меня мир был бы очень пустым без необычайных существ, подобных этим, которые находятся под угрозой исчезновения».
Хотя население Взрыв в Восточной Африке привел к тому, что некоторые из этих существ оказались на грани исчезновения, Брандт не винит людей масаи или других простых кенийцев.
«Люди на этих фотографиях также жертвы ", объясняет Брандт. «Агрессоры за кадром. Это промышленники и политики, которые заинтересованы только в краткосрочной экономической выгоде за счет долгосрочной экономической выгоды сообщества».