Фотограф Stefanie Bürkle вдохновился на создание этой серии фотографий, работая в Техническом университете Берлина.
Bürkle — единственный профессор изобразительного искусства Технического университета, ежегодно обучающий сотни студентов-архитекторов.
Во время преподавания в Техническом университете Bürkle осознал, что научные исследования были гораздо больше похоже на искусство, чем она себе представляла.
«Часто научные лаборатории выглядят действительно хаотично и спонтанно, и они напоминают мне о том, как художники работают в своей студии», — говорит Бюркле.
Bürkle выступил с идеей сопоставления фотографий научных лабораторий и художественных студий в надежде указать на их сходство.
Целью Bürkle было показать часто грязный процесс Позади создания произведений искусства и научных знаний.
«У ученых может быть цель, но они не знают, как туда добраться», — объясняет Бюркле. «И художники также имеют представление о том, куда они хотят приехать, но они не знают пути туда».
«Очень важно потерпеть неудачу, чтобы открыть для себя новые вещи, "Bürkle говорит. «Неудача — большая часть творческого процесса».
Почти все ученые и художники, с которыми связался Бюркле, согласились позволить ей сфотографировать свои места, которые, по ее словам, они не убирали или "stage."
Bürkle преднамеренно исключил настоящих художников и ученых из фотографий.
"Я абсолютно не хотел персонализировать это, и я не хотел рассказывать историю ", — говорит Бюркле. «Я сказал всем, что хочу изобразить ваше пространство, потому что ваше пространство является отпечатком того, как вы работаете».
Кажется, что ученые и художники польщены сравнением с одним из них. другой.
«Я думаю, что художники были очарованы тем, что их способ работы сравнивался с тем, что делают ученые», — говорит Бюркле, — и ученым понравилась идея, что их работа творческая и сравнивают с художниками. "
Вместо того, чтобы чувствовать себя одиноким как единственный художник на факультете ученых и инженеров, Бюркле принял вызов.
«Художественная академия довольно уютная — в вашем классе обычно 10 или 15 учеников, и это тот же групповой семестр за семестром», — говорит Бюркле. «Здесь у меня семь или восемь помощников, и вместе мы учим 250 студентов в год. Это огромная привилегия».