Визуальное обновление хорошо зарекомендовавшего себя издательства Penguin направлено на то, чтобы придать издательскому бренду «индивидуалистичный» характер.
Компания Mother Design обновила визуальную идентичность подразделения Майкла Джозефа Penguin, которое стремится придать отпечатку более индивидуальный вид.
Дизайнерское подразделение лондонского рекламного агентства Mother разработало работу, которая включает в себя возрожденную эмблему русалки, цветовую палитру, а также брендинг и редакционные правила.
Майкл Джозеф был основан в 1935 году одноименным издателем и писателем, который был известен тем, что уравновешивал коммерческий интерес с литературным качеством. Издательство было приобретено Penguin в 1985 году, и с тех пор оно стало одним из ведущих изданий компании в области коммерческой и научно-популярной литературы. Диапазон его книг широк: от женской фантастики до мемуаров, от кулинарии до криминала.
Независимый бренд
Мать-дизайнер Алек Мезцетти говорит, что Майкл Джозеф «потерялся в море отпечатков пингвинов». Редизайн направлен на то, чтобы выделить импринт, а также указать на более «индивидуальные» тенденции команды в выборе эклектичных названий, от литературных до коммерческих. Он также должен был быть сплоченной частью издательского подразделения Penguin.
Возможно, наиболее заметной частью новой идентичности является эмблема русалки, которая используется в ряде тюрем, включая колофон на всех корешках книг.
Русалка была частью Майкла Джозефа с момента его основания, в то время, когда мифические существа были популярным выбором для литературных икон. Нет ясной причины появления русалки, так же как нет известной причины появления пингвина, который представляет собой всеобъемлющее издательство.
Однако иконка с русалкой вышла из употребления, когда она стала частью Penguin. В то время как новая идентичность построена вокруг русалки, Меззетти говорит, что было важно, чтобы она не «слишком возвращалась в прошлое».
На протяжении всей истории компании было около шести итераций русалки, но студия была привлечена к изображению русалки, читающей книгу, поскольку в нем есть четкие ссылки на отпечаток. Обновленная версия студии добавляет инициалы Майкла Джозефа на лицевую сторону и обложку книги.
«Взгляд в будущее»
Чтобы сохранить индивидуальность, ориентированную на будущее, была выбрана современная цветовая палитра, сбалансированная с традиционным иллюстрированным колофоном. Пингвин уже имеет сильные цветовые ассоциации; оранжевый цвет материнской компании, а также желтый и красный цвета Puffin и Ladybird.
Студия выбрала «водный нефрит», вдохновленный колофоном и «попс» в монохромном стиле. В качестве гарнитуры использовался Maison, который, как надеется Меззетти, избегает шаблонных публикаций. «Мы хотели что-то более современное», — добавляет он.
Издательство издает каталог новых изданий два раза в год, и для этого студия создала редакторский шаблон. Это имеет более широкую цветовую палитру, чтобы обеспечить большую гибкость и «динамизм». На внутренней стороне обложки имеется масштабный узор, вдохновленный изображением русалки.