Мы познакомились с ужасными фан-артами и реальными зомби на «Ходячие мертвецы: художественный апокалипсис» — и поговорили с художником, чья победная работа украсила недавний раз из крышка.
Шоу зомби с длинными шагами Ходячие мертвецы вернулись из могилы на британских экранах для нового сериала, а во вторник во всплывающей галерее увидели шоу возвращается к своим художественным корням.
Изначально созданный на основе комикса Роберта Киркмана со знаменитой карандашной работой Чарли Адларда, шоу вернулось ко второй половине своей девятой серии, событие, отмечаемое Ходячие мертвецы: Арт-апокалипсис который возник из ниоткуда в Лондоне на выходных.
В галерее и захватывающем опыте были не только настоящие зомби, сражающиеся за ваши внутренности и возможность зомбировать себя в гримерном кресле, но и множество финалистов конкурса фан-арта с отличными визуальными эффектами, которые не будут выглядят неуместно в качестве будущих обложек для продолжающейся серии комиксов.
На стенах была изображена общая победная часть Адама Кокертона, основанная на выжившем байкере Дэриле Диксоне, который был выбран, чтобы украсить обложку недавнего рекламного прикрытия Times Out в поддержку события.
Адам — независимый арт-директор и дизайнер, живущий в Лондоне, который занимается дизайном более 15 лет.
«В течение последних 10 лет у меня в основном были клиенты для развлечений, и именно здесь у меня появилась страсть к постерному искусству», — рассказывает он Digital Arts.
«В течение пяти лет я работал в крупной киностудии, и мы широко работали над кампаниями в кино и партнерскими соглашениями по лицензированию, совсем недавно Kong: Skull Island для которых я сделал заглавную обработку, плюс Годзилла и Warcraft среди других. "
«Хотя иллюстрация довольно нова, — продолжает Адам. «Это моя боковая суета, это то, что я делаю, чтобы удовлетворить свои творческие потребности. Я самоучка и работаю на ходу; я все еще чувствую, что развиваю свой стиль и пробую новые методы».
Адам открыл нам, что его произведение произошло из его давней любви к сериалу.
«Я фанат этого шоу, и у меня была идея этого произведения заранее, я подумал, что он станет отличным плакатом для персонажа», — рассказывает он. «Я сделал это специально для инициативы Fox и был удивлен тем, что стал абсолютным победителем, учитывая, сколько было потрясающих работ.
" Art Apocalypse был потрясающим, интерактивным и [1945900] [1945900] [1945900] Погружение. Настолько круто, что там демонстрировался настоящий велосипед Дэрила ". Адам определенно повеселился на этом байке, судя по всему.
Читать далее: Секреты создания кровавого VFX