Ventizolve содержит налоксон, который может помочь тем, кто страдает от передозировки опиоидов, при вдохе менее чем за минуту.
Норвежская студия Anti разработала дизайн продукта и упаковку для лекарства, которое обращает вспять эффекты передозировки опиоидов.
Ventizolve производится норвежской наркологической компанией Dne Pharma. По данным студии, продукт содержит две дозы налоксона, которые могут обратить вспять последствия передозировки опиоидов, вызванной такими наркотиками, как героин, менее чем за минуту.
Антикреативный стратег Том Морган рассказал Design Week, что цель состояла в том, чтобы отказаться от «традиционной фармацевтической упаковки» и медицинских приемов, которые могут нести «социальную стигму».
Лечение можно вводить внутривенно, но компания Dne Pharma создала механизм, позволяющий лекарству проникать через носовой ход в виде небольшого количества жидкости. По словам Моргана, формула этой жидкости была создана фармацевтами норвежского университета NTNU
.
При передозировке устройство можно разделить на две части, и один аппликатор вводится в ноздрю.
Содержание статьи
«Милосердная» упаковка
В ходе пользовательского исследования студия обнаружила, что люди носили продукты налоксона по разным причинам — они могли быть героиновыми наркоманами, обеспокоенными передозировкой, но они также могли принимать лекарства.
В результате этого упаковка продукта должна была быть «милосердной», говорит Морган. Он также должен был быть более безопасным, чтобы, например, он не «разряжался», находясь на дне сумки.
Если бы продукт был упакован в фольгу и картон (как это делают традиционные шприцы), это могло бы создать «социальную стигму» для различных пользователей, говорит Морган.
«Безумно строгие фармацевтические стандарты» были проблемой для маркетинга настоящего продукта — по словам дизайнера, продавать его согласно действующим норвежским законам незаконно. Это означало, что «продукт должен был продавать сам себя», — говорит Морган.
Внешний корпус устройства изготовлен из полиэтилена и произведен в Уэльсе в максимально «стерильных» условиях.
Это зеленый цвет, который стремится обеспечить «гарантию качества и непрерывности», а также надеется выделиться в случае чрезвычайной ситуации, говорит Морган. Он надеется, что форма, которая была разработана таким образом, чтобы легко помещаться в руках людей, станет «знаковой» и «узнаваемой».
Морган объясняет, что эти легко идентифицируемые качества, такие как форма и цвет, были выбраны после исследования с потенциальными пользователями.
Иногда товар может быть зарыт глубоко в сумочке. По его словам, это также может потребоваться в «хаотических» ситуациях. Поэтому он должен был иметь характерную и «тактильную» форму, чтобы его нельзя было спутать с другим продуктом.
«У всего серьезного есть преграда»
Также есть лента, которая оборачивается вокруг каждого устройства. Это обеспечивает дополнительную безопасность, предотвращающую случайное открытие продукта, хотя есть также застежка, которая в первую очередь удерживает его закрытым.
По словам Моргана, вторая причина создания группы — ментальная. Он сравнивает это с булавкой на огнетушителе или знаком «аварийный молоток» на окне автобуса, которые «повышают серьезность» процесса.
«У всего серьезного есть препятствия», — добавляет он. «Всегда есть небольшая вещь, которая спрашивает:« Вы уверены? »». Снимая его с устройства, он помогает людям войти в этот «образ мышления».
В будущем группа может стать «еще одной площадкой» для брендинга. В текущем продукте есть напоминание для людей о вызове скорой помощи и номер службы экстренной помощи. «Он слишком мал, чтобы приподнять вену для инъекции», — добавляет Морган.
Студия создала иллюстрации к инструкции по эксплуатации, а также серию видеороликов о продукте. Каждый блок также содержит набор инструкций по использованию продукта.
Запуск «Вентизолве»
Прямо сейчас продукт доступен по рецепту и в «чистых комнатах» Норвегии, говорит Морган. Это места, где потребителей героина можно рассказать об опасности наркотиков, а также о том, как их безопасно принимать.
Продукт относительно дешевый, так как он субсидируется государством. Он надеется, что это станет более распространенным (как на международном уровне, так и в Норвегии), когда правительства перейдут на «политику снижения вреда» в отношении наркотиков.
Потенциально более широкий охват продукта будет зависеть от работы на государственном уровне, а также от повышения осведомленности на индивидуальном уровне, добавляет Морган. Дизайнер надеется, что визуальные эффекты проекта помогут «заручиться поддержкой» продукта и помогут снизить стигму вокруг проблем.
Он также говорит, что работники службы экстренной помощи «берут продукт на борт», в то время как сеть отелей также проявила интерес к продукту для лечения любых гостей, которые могут пострадать от передозировки.