Обновлено 8/11/18 с более артистическими версиями логотипа Apple для запуска iPad Pro.
На нашем приглашении на iPad Pro на прошлой неделе было представлено более 350 различных иллюстрированных версий знакового логотипа Apple. Они были созданы художниками, основанными на векторе со всего мира, в множестве разных стилей, а те, кто стоит за ними, начинают публиковать их на своих сайтах и в социальных каналах.
Каждый использует контур логотипа «Сад Эдема» как рамки для работы внутри (а иногда и вне). В то время как некоторые из них просты, другие очень детализированы — но со всеми это очевидно из первого просмотра, чей логотип это.
Цель состоит в том, чтобы представить Apple не только производителем инструментов для дизайнеров и художников, но и по своей сути творческой. Успешно ли это, вы можете судить о себе из практического обзора iPad Pro 2018.
Помимо включения в приглашения, они использовались на сайте Apple, чтобы продвигать это событие до того, как это произошло — а анимированные версии были спроектированы на мероприятии до начала презентации.
Содержание статьи
Каран Сингх
Большинство художников применили стиль торговой марки к логотипу — вы бы, не так ли? Это, безусловно, верно для мастера векторной графики — и долгое время Digital Arts contributor — Karan, чьи четыре переосмысления эмблемы Apple имеют свои обычные смелые цвета, полосы и круги.
Маргерита Урбани
В настоящее время ассоциируется с арт-директором Urban Outfitters и творческим партнером студии Andy Rementer, Маргерита Урбани известна остроумными типографскими и надписными творениями, но здесь она очень проста.
Sac Magique
Этот иллюстратор и эмблемы Apple аниматора столь же грубы и готовы, как и вся его прекрасная работа. Меньше голых бит tho (мы предполагаем).
Даниэль Рамирес Перес
Простые формы. Грубые текстуры. Задание
Hvass & Hannibal
Сначала, чтобы показать свою работу, была дизайн-студия Hvass & Hannibal — ведущая датских креативщиков Nan Na Hvass & Sofie Hannibal — которые разместили свою работу на своем Instagram.
Здесь они принесли свой товарный знак смелого цвета, простые векторные формы и влияние джунглей.
Клиенты H & H варьировались от 4AD, Adidas и Asos до фестиваля Trailerpark и Wired .
Сигги Эггерцсон
Далее — исландский художник-художник Сигги Эггертссон из Берлина, который разместил эти изображения в своем Twitter.
Варианты Siggi на эмблеме Apple отличаются разнообразием стиля, который отражает способность художника работать как с чистыми абстрактными векторами, так и с более повествовательными сценами.
Rune Fisker
Менее известно, что H & H или Siggi, работа Руна Фискера часто показывают движущихся персонажей, окруженных суетным миром, в которых они либо полностью вовлечены, либо ошеломлены. Для этого проекта, неудивительно, это первый.
Датский иллюстратор Руне твиттовал.
Эйко Ояла?
Наконец, мы не подтвердили, что это Эйко Ояла, но мы были бы очень удивлены, если бы не рассматривали выбор цветов и стиль CG-papercut.
Мы расскажем об этой истории, поскольку больше художников за логотипами раскрыты.