Новая идентичность охватывает изолированный регион и его «суровые погодные условия», поскольку он призывает людей исследовать дальше, распространяя сообщение через брендинг с открытым исходным кодом, который свободен для местных жителей.

Новый брендинг для Западного побережья Тасмании намеревался «вдохнуть новую жизнь» в отдаленный регион, обняв свою «грубую и готовую» природу и разделив свою идентичность с миром.

Тасмания — это островное государство у южного побережья Австралии, которое относительно изолировано от материка и известно своей пустыней, грубой землей, охраняемыми парками и другими природными заповедниками.

Проект, завершенный студией «Для людей», направлен на привлечение большего количества туристов, бизнеса и жителей в регион, а также улучшение его экономики. Он нацелен на охват людей, мест и историй области в брендинге, говорит студия.

Джейсон Литтл, креативный директор и соучредитель «За народ», говорит, что понимание истории региона было важным для проекта, особенно за последние 150 лет, когда это был сайт для «добычи и высыхания» — другими словами, добыча полезных ископаемых для различных металлов и полезных ископаемых, а также лесозаготовки, которые занимаются резкой и обработкой деревьев для производства различной продукции.

«Когда-то Западное побережье хвастало населением более 30 000 человек», — говорит он. «Но поскольку добыча постепенно истощилась в некоторых общинах, а сохранение сместило экономическую реальность вокруг прибыльности этих отраслей, население региона сократилось до 4000.

«Критический вопрос о том, что Западное побережье Тасмании спрашивает о своем будущем: как мы можем обуздать спад и подключиться к новому описанию, которое проложит путь к будущему, сохранив наше прошлое?»

Сообщество Западного побережья выразило потребность в новом бренде «продемонстрировать богатую идентичность региона миру», добавляет он, в рамках плана развития региона, разработанного с местным советом.

Стремясь разработать повествование, которое было «честным» и «истинным отражением историй, наследия и личности» в регионе, брендинг не уклонился от «отдаленности» региона или что это «жесткий ландшафт» с еще более суровой погодой и природой ».

Маленький говорит: «Правда Западного побережья заключается в том, что его суровая и неумолимая погода всегда заставляла людей жить на условиях земли. Но это напряжение создает интересные вещи: изобретательность, ремесло, истории и новые способы мышления ».

Лозунги во всем брендинге включают: «не для слабонервных», «гравий, а не трава», «в природе мы доверяем» и «делаем шаг в неправильном направлении».

«Язык исследует и охватывает идею о том, что это место не для всех, что вам нужно иметь небольшую устойчивость и признание несовершенства», — говорит Маленький. «Как сказал один из местных:« Если вы не можете получить что-то, вы это сделаете. Если вы не можете это сделать, сделайте так ».

Слова «Западное побережье» появляются во всех столицах, внутри прямоугольного контура, чтобы сформировать логотип, который появляется в различных форматах.

Яркие контрастные цвета, характерные для всего бренда, такие как синий, оранжевый, зеленый, черный и белый.

Набор значков включает изображения различных животных, людей, принимающих участие в таких мероприятиях, как горный велосипед и символы природы, такие как деревья и водопады.

Они были разработаны с австралийским иллюстратором Марко Пальмиери и используются вместе с копией, которая помогает рассказывать истории об окружающей среде, личности, прошлом и настоящем региона, согласно дизайн-студии.

. Помимо идентичности, активы, созданные студией, включают в себя на заказ шрифт, иконографию и библиотеку фотографий.

Также были использованы подборки фотографий, снятых фотографами Борджи Олли Хэдун и Хейден Гриффит, которые включают атмосферные снимки людей, изучающих природный ландшафт региона, никогда не смотрящие на камеру.

«Мы сознательно пытались выразить отношение между масштабом и силой природы к человечеству, часто думая о масштабах 10: 1, сохраняя анонимность людей, чтобы помочь зрителю увидеть потенциал самих себя в кадре, Маленький говорит.

Sans-serif, all-caps typeface Sidetrack использовался во всем брендинге. Маленький говорит: «Мы разработали этот мастерский шрифт с типографом Матье Регером, и он ссылается на плодовитую крупномасштабную типографию с надписью, которая появилась во всем регионе во время поселения и добычи.

«Мы основали его вокруг универсальной пластины трафарета, надписи, изобретенной Джозефом А. Дэвидом в 1876 году. Она имеет сложную сетку, которая позволяет пользователю отслеживать любую букву, цифры или форму пунктуации, позволяя многочисленным непрофессионалам производят сырую, но последовательную надпись очень эффективным образом ».

Студия создала различные итерации этого шрифта и объединила его с Work Sans, бесплатным в использовании с открытым исходным кодом Google.

Студия была нацелена на вовлечение сообщества в проект брендинга. Работая вместе с Советом Западного побережья, она провела программу «Участие сообщества», чтобы собрать информацию и отзывы в течение всего процесса от широкого круга местных жителей, от школьников до советников.

Брендинг доступен для всех в сообществе, от местных жителей до туристических операторов.

«Как система идентификации с открытым исходным кодом, каждый аспект свободен для использования местными жителями в регионе, предоставляя инструменты для эффективного общения, где они обычно будут дорогостоящими для любого, кроме крупных операторов туризма», — говорит Литтл.

Он надеется, что, имея доступ к руководящим принципам бренда, «регион может передать согласованный рассказ и региональный стиль, сохраняя индивидуальную индивидуальность каждого города, бизнеса или инициативы».

Он добавляет, что надеется, что новый брендинг «предоставит возможности» местным жителям и «поможет привлечь посетителей, предпринимателей, жителей и инвесторов» в регион.

Вся фотография проекта © Ollie Khedun и Hayden Griffith