Проект, который сосредоточен вокруг обновленного щита «ВБ», направлен на то, чтобы заложить основу для будущего компании накануне ее столетия в 2023 году.
Warner Bros. представила новый фирменный стиль, который придает новый облик прославленному щиту «WB», последний раз обновленный в 1993 году. Дизайн был возглавлен партнером Pentagram Эмили Оберман и рассчитывает позиционировать развлекательную компанию на будущее.
На протяжении почти столетия своей работы щит ВБ в основном оставался эксклюзивным символом компании, лишь изредка его заменяли, а затем восстанавливали. Исследования показали, что действующая версия не работала в цифровом формате в разных масштабах.
«Предыдущая итерация [of the shield] была очень подробной и трудной для использования в небольшом масштабе и в цифровых контекстах, которые приобретают все большее значение», — говорит Пентаграмма.
Обновленный логотип видит удаление баннера, представленного в 1993 году, и был перерисован в попытке вернуть щит и монограмму обратно. «[The new shield is] основан на классических пропорциях золотого сечения», — говорит Пентаграмма, добавляя, что буквы были переосмыслены, чтобы «сохранить их причудливость, но сделать их более современными».
Из отличительной монограммы команда также создала собственный шрифт для компании: Warner Bros. Condensed Bold. Это было разработано в Pentagram, а затем расширено до полного семейства шрифтов Джереми Миккелем, который ранее работал над пользовательскими шрифтами для различных проектов Warner Bros., включая фильмы Лиги Справедливости и фантастические звери и франшизу «Где найти их».
Warner Bros. Condensed Bold будет использоваться во всех активах компании и призван дать «ощущение истории компании», будучи «чистым, современным и неподвластным времени». Новая монография «WB» непосредственно вдохновила новую персонализированную гарнитуру в соответствии с командой — такую, как кривизна «B», используемая для информирования нового «R».
Когда команда определила необходимость придания новому брендингу цифровой компетентности, логотип был оптимизирован для использования на разных платформах и масштабах. Кроме того, была создана «размерная» версия логотипа, предназначенная для использования на экране, где его можно настроить для открытия и закрытия кредитов, или в качестве рекламного контента с использованием щита в качестве рамки.
Проект был реализован в преддверии празднования столетия развлекательной компании в 2023 году, когда в нем будут отражены такие вехи, как создание первого синхронизированного диалога в фильмах в 1927 году.
Идентичность была официально представлена сотрудникам на церемонии в среду, где смокинг одетый Bugs Bunny показал новый логотип, который был напечатан на узнаваемом Warner Bros. студии много водонапорной башне.