В книге используется идея концентрических колец дерева для обозначения «сужающихся кругов доверия», которые сложились между обществом и крупными общественными институтами.
Глобальная коммуникационная организация Edelman опубликовала новую публикацию «20 лет доверия», чтобы отметить два десятилетия своего исследования «Барометр доверия».
Каждый год опрос отслеживает общественное доверие четырех общественных институтов: правительства, бизнеса, СМИ и НПО.
Разработанная лондонской креативной студией S-T, монография «20 лет доверия» демонстрирует более широкие тенденции, выявленные Эдельманом, оглядываясь на свои предыдущие исследования. В основном это говорит о том, что доверие существует сегодня гораздо более локально, среди людей, чем в крупных учреждениях.
Содержание статьи
Создание «выдающейся публикации»
S-T участвовал в проекте через связи, сделанные из предыдущей работы. Еще в 2018 году студия помогла бренду «медленных новостей» платформы Tortoise, организации, которая работала над редакцией публикации «20 лет доверия».
Задача, по словам креативного директора S-T Стива Фенна, заключалась в том, чтобы создать «выдающуюся публикацию», которая могла бы придать структуру информации, выдвинутой Эдельманом и Черепахой. Наряду с результатами опросов и анализа, они включали в себя визуализацию данных на заказ, эссе от первого лица и изображения.
«Сужающийся круг доверия»
Желая «провести читателя за последние 20 лет», Фенн говорит, что одним из важных решений, принятых между S-T и Tortoise, было включение графика времени, который представлял каждый год индивидуально. С этого момента команда работала над тем, как они могли бы включить идею «доверия» в дизайн самой публикации.
«Мы начали играть с идеей« кругов доверия », — говорит Фенн. «И оттуда обосновалась идея колец дерева, которые помогают показать ход времени».
В мотиве дерева присутствуют 20 вырубленных кругов, вырезанных из первого раздела книги, каждый из которых уменьшается в размерах, «чтобы указать на изменение».
«Доверие к крупным институтам истощилось, мы доверяем друг другу больше, чем крупным институтам», — добавляет он. «Таким образом, уменьшающиеся в размерах круги стремятся показать этот сужающийся круг доверия».
«Официальный, авторитетный голос»
Первая часть книги имеет синюю цветовую палитру, так что она работает узнаваемо, наряду с более широким брендом Эдельмана, и в то же время позволяет изданию иметь собственный голос.
Кроме того, говорит Фенн, синяя цветовая палитра также помогает изобразить идею «движения во времени».
Как в первом разделе, в котором представлена древовидная временная шкала, так и в остальной части публикации, в которой содержится подробный анализ и дальнейшие комментарии по поводу идеи общественного доверия, использовался шрифт с засечками в газетном стиле.
«Мы выбрали шрифт, потому что он красивый и помогает придать публикации официальный авторитетный голос», — говорит Фенн.
«Укрепление репутации Эдельмана»
По словам Фенн, одной из проблем проекта была работа с данными по мере их появления.
«Результаты исследования Trust Barometer 2020 были опубликованы, когда мы работали над публикацией», — говорит он. «Поэтому нам пришлось быстро поработать с нашей более широкой командой, чтобы обеспечить актуальность инфографики для читателей».
Цель публикации, по словам Фенн, состоит в том, чтобы побудить читателей «расставить приоритеты в построении доверия». Речь идет о читателях — лидерах мирового бизнеса и делегатах Всемирного экономического форума, которым всем была отправлена копия публикации.
«Эдельман уже пользуется уважаемой репутацией благодаря своему барометру доверия», — заканчивает Фенн. «Мы разработали 20 лет доверия, чтобы соответствовать нужному тону — это требует внимания, укрепляя репутацию Эдельмана как лидера в этой области исследований».