Ассортимент Proactive Care будет включать маски для лица, дезинфицирующие средства для рук и салфетки и призван успокоить потребителей на фоне пандемии.
Лондонская студия Echo разработала упаковку для новой линии средств личной гигиены Kleenex.
В ассортименте Proactive Care будут представлены такие продукты, как маски для лица, дезинфицирующие средства для рук, антибактериальные салфетки и полотенца для рук. Он появляется на рынке во время повышенного внимания к вопросам личной гигиены из-за пандемии коронавируса.
Цель новой линии — помочь потребителям принять «прогрессивные, но простые» гигиенические ритуалы, не создавая при этом атмосферу беспокойства по поводу передачи микробов. Эхо было выбрано на роль быстро меняющейся роли и реализовало проект за три месяца — рекордное время для студии.
Содержание статьи
«Мы хотели побудить людей чувствовать себя комфортно»
Echo было поручено разработать упаковку, которая могла бы помочь Kleenex «удовлетворять меняющиеся повседневные потребности потребителей», по словам директора студии по инновациям Таши ван дер Вардена.
Намерение состояло в том, чтобы уйти от идеи, что эти продукты будут приносить в «моменты стресса», но вместо этого они станут частью здоровой повседневной гигиены, говорит она.
«Мы хотели побудить людей чувствовать себя комфортно и мотивировать использовать такие продукты, как дезинфицирующие средства для рук и маски в повседневной жизни, чтобы они могли чувствовать себя лучше подготовленными к сезону простуды и гриппа, особенно в этом году», — добавляет ван дер Варден.
«Сознательный отход от клинической хандры»
Команда студии выбрала зеленую цветовую палитру для всего диапазона. По словам креативного директора Echo Найджела Ричи, это был осознанный выбор, чтобы позиционировать продукты подальше от «клинического блюза».
«Мы выбрали жизненно важную зеленую палитру, чтобы внушить чувство устойчивости и оптимизма», — говорит он. «Сознательно отказавшись от клинической хандры, мы смогли сместить восприятие с покупки в бедственном положении на упреждающий выбор благополучия»
Также поперек линии присутствует серия иллюстраций, изображающих сцепленные руки. Цель данной статьи — показать, как Kleenex понимает важность человеческого прикосновения и что эти продукты могут безопасно этому способствовать. Это также помогает унифицировать ассортимент, который по своей природе отличается эклектичными формами и материалами упаковки.
«Мы хотели получить простую, чистую и культовую визуальную идентичность, сочетающую семейные ценности бренда Kleenex Masterbrand с необходимыми подтверждениями антибактериальных кодов», — добавляет Ричи. «Мотивы рук были простым способом сочетать функциональность продуктов с человеческим прикосновением, поощряя использование и принятие»
«Оптимизируйте то, что в противном случае могло бы стать тревожным процессом»
Чтобы еще больше обеспечить доступность, команда также разработала упаковку с четким шрифтом и «открытыми, доступными и полезными» описаниями. Команда добавляет, что для новой линейки продуктов, поступающей на рынок, это необходимо.
«Дополненные простыми пиктограммами, иллюстрации и описания призваны упростить и упростить то, что в противном случае могло бы вызвать беспокойство у некоторых потребителей», — заявляет студия.
Кроме того, упаковка была разработана таким образом, чтобы ее можно было читать с двухметрового расстояния. Это новое соображение в процессе проектирования, но, по словам студии, оно невероятно важно. Возможность читать шрифт на расстоянии означает, что потенциальным покупателям не нужно прикасаться к продуктам на полке, прежде чем решить, подходит ли он им.