Echo недавно обновила фирменный стиль и упаковку для English Tea Shop. Новый дизайн Echo рассказывает об истории устойчивого развития English Tea Shop благодаря новой торговой марке со словом «органик», дизайну мандалы, отмечающему экологически чистые ингредиенты, а также новому значку чайника и иллюстрациям в упаковке, рассказывающим историю бренда «от фермы до чашки».
Сразу же из упаковки выскакивают яркие, привлекательные цвета. «Мы выбрали их, чтобы отразить традицию Шри-Ланки праздновать цвет во всей его красе», — объяснил Найджел Ричи, партнер-основатель и креативный директор Echo. «Они основаны на строгих установленных кодах — например, красный для английского чая для завтрака и темно-синий для Earl Grey — добавляя смелые комбинации, чтобы выделить богатые сочетания ингредиентов. Оздоровительный диапазон имеет слегка более легкую окраску, что указывает на более деликатный вкус. «
Типография, копирование и изображения все вместе работают над этими пакетами, чтобы создать ясную историю устойчивого развития. Нарисованные от руки надписи на фирменном знаке были усовершенствованы, чтобы их было легче читать. Формулировка на упаковке более узкая и прямая, с большим акцентом на ингредиенты. В каждой упаковке также есть ремешок с кратким описанием истории бренда: «Ваше сообщество любителей чая».
Новая иконка чайника — классическая круглая форма английского чайника — содержит элегантные фигуры мужчины и женщины, выращивающих чайные растения, а Прекрасный дизайн мандалы, созданный французским иллюстратором Марго Карпантье, вырвался из центра упаковки, отмечая органические ингредиенты каждого продукта. Новая иллюстрация в упаковке показывает океан, соединяющий ферму и фабрику с одной стороны, и английский чайный магазин с другой.
Индивидуально , новый дизайн упаковки блеск. Вместе они образуют мощную и цельную систему дизайна, которая отмечает индивидуальность смесей English Tea Shop и силу его ассортимента.
«Наш ребренд выходит за рамки оживления нашей упаковки; он меняет наше общение и связь со всеми наши клиенты ", добавил Герат. «Наша приверженность празднованию сообществ от« фермы до кубка »абсолютно важна для нас, как для компании, поэтому для нас было очень важно, чтобы это встретилось в нашей упаковке и коммуникациях. Это то, что Echo предоставили здесь, и мы можем» не терпится показать наш новый внешний вид нашим клиентам по всему миру. "