Новый внешний вид, включающий в себя пересмотренные цвета, руководства по иллюстрациям, графику и индивидуальный типографский стиль, направлен на укрепление идентичности бренда Duolingo во всей расширяющейся линейке продуктов.
Популярное приложение для изучения языка Duolingo было переименовано консалтинговой компанией Johnson Banks, чтобы показать, как «каждый может Duolingo».
Запущенное в 2011 году приложение Duolingo поощряет 300 миллионов пользователей изучать языки, принимая короткие уроки «геймификации» несколько раз в день. Пользователи могут выбирать из 30 языков, от английского и французского до навахо и даже клингона.
Редизайн начался с необходимости объединить идентичность Duolingo в растущем списке продуктов, который включает в себя языковые программы для школ, общедоступный тест по английскому языку и приложение для карточек Tinycards.
«[Duolingo] очень сильно создал свой предыдущий бренд для среды приложений», — говорит Майкл Джонсон, основатель и креативный директор Johnson Banks. «Когда они начали задумываться о расширении, они поняли, что у них вообще не было никаких правил».
«Когда мы впервые заговорили с командой, мы поняли, что они даже не нашли действенного способа написать слово Duolingo рядом со своим талисманом Duo», — говорит Джонсон.
Джонсон и его команда, стремясь держаться подальше от того, что он называет «нейтральной, безличной, строчной шрифтом без засечек», принятой в Силиконовой долине, начали создавать что-то «более представительное» из необычной личности Дуолинго.
«Мы натолкнулись на мысль о том, что вместо того, чтобы находить тип, который соответствовал бы их существующим визуальным элементам, мы могли бы разработать тип из этих элементов», — говорит Джонсон. С помощью специалиста по типографии Fontsmith команда создала «Feather Bold», вдохновленный «пернатой формой» талисмана Дуо.
«Первые попытки выглядели безумно, — говорит Джонсон, — но в результате получается то, что действительно выделяется в техническом пространстве».
Развитие заказных шрифтов для передачи индивидуальности, кажется, является новой тенденцией в технических пространствах. Ранее в этом месяце французский бренд стартапа в области цифрового здравоохранения Алан включил создание «приятного графического языка», который был частично вдохновлен собственным талисманом животных.
Новая гарнитура помогает унифицировать коммуникации Duolingo на всех выходах. Чтобы поддержать это, команда Johnson Banks также разработала более четкий тон голоса, пересмотренный выбор основных цветов и руководство по иллюстрации для бренда.