Новая книга от GraphicDesign & призывает британскую публику прислушиваться друг к другу, представляя аргументы обеих сторон дебатов в ЕС, надеясь «поощрить сочувствие, а не передумать».
Трудно представить себе время, когда британская общественность раскололась так стойко, как в годы, предшествовавшие референдуму ЕС в 2016 году и после него. Помимо просто разделения политических партий, он вбил клин между городами и городами, дружбой и семьей.
Новая книга от GraphicDesign &, похоже, решает эту проблему, не пытаясь убедить одну из сторон сменить лагерь, а поощряя увольнений и оставаясь избирателями просто слушать друг друга.
Другая Сторона представляет 50 избирателей, 26 оставляют и 24 остаются, чтобы отразить результаты референдума, и просит их поделиться своими взглядами на потери и выгоды голосования Брексита. Он также предоставляет наглядное эссе, чтобы наметить исторически меняющееся отношение Великобритании к ЕС.
Содержание статьи
«Тонкие, нюансы и разнообразия»
Люсьен Робертс и Ребекка Райт, соучредители GraphicDesign и соредакторы «Другой стороны», проголосовали за то, чтобы остаться в 2016 году. В годы, которые последовали за референдумом, Робертс сказал, что они «агонизируют» за состоянием дебатов , но также были «остро осведомлены о пузыре вокруг них».
«Мы оба работаем над дизайном в Лондоне, мы оба выросли на юге», — говорит Робертс. «Мы почувствовали необходимость узнать больше о другой стороне — и стали стремиться создать книгу с конечной целью — заставить выпускников и оставшихся слушать друг друга».
Стремясь представить «эмоциональную карту Британии», голоса в книге варьируются от рыбака из Гримсби, водителя черного такси из Лондона, академика из Белфаста и за его пределами.
«Мы обнаружили, что, хотя некоторые люди укоренились в своих взглядах, мнения и мотивы людей, как правило, гораздо более тонкие, тонкие и разнообразные, чем когда-либо изображают СМИ и политики», — добавляет Робертс.
«Символически встреча в середине»
Поиск способа отображения этих представлений поставил перед Робертсом и Райтом особую проблему.
«Мы осознали, что дизайн книги должен быть нейтральным», — говорит Робертс. По ее словам, для начала команда попыталась установить тексты участников в различных шрифтах, чтобы обозначить разнообразие включенных голосов, но это рисковало «отдавать предпочтение одному тексту над другим».
Работая с коллегой-графическим дизайнером Полом Макнилом, команда определилась с системой, которая использовала коллекцию «нейтральных» без засечек. Авторы определяются по регионам, и каждый регион имеет свой шрифт. Интересно, что все они были разработаны после Второй мировой войны как дань уважения собственному созданию ЕС в этот период.
Она также была отформатирована как двусторонняя книга, так что точки зрения сторонника не опережают точку зрения выпускника, и наоборот. Робертс объясняет, что это имеет дополнительный эффект, поскольку позволяет обеим сторонам «символически встречаться посередине».
Значение графического дизайна в дебатах
Помимо представления множества аргументов по обе стороны дебатов о Brexit, Робертс говорит, что Другая сторона также надеется показать сбои связи до и после референдума.
«[In the run up] обе стороны общались на разных уровнях, не имея возможности связаться с другой группой», — говорит Робертс. «Оставаться в значительной степени пытался победить, констатируя факты, но ушедшая сторона смогла задействовать эмоции людей».
Поэтому, как часть книги, команда включила визуальное эссе, которое отображает бурные отношения Великобритании с «Европейским проектом». Начиная с 1950-х годов повествование проводит читателей через «вырезки из прессы; мультфильмы и плакаты; марки и монеты; красные автобусы, сатирические рекламные щиты и предвыборная лозунг ».
«В конечном итоге мы обнаружили некоторые действительно удивительные вещи, например, как Daily Mail на самом деле проводила кампанию за наше место в ЕЭС еще в 1970-х годах», — говорит Робертс. «Картинное эссе действительно показывает, какую большую роль на самом деле должен играть графический дизайн».
Предоставление людям пространства для размышлений об их мнениях
В конечном счете, две надежды, что книга способна начать долгожданную беседу между двумя лагерями.
«Проведя спокойные дискуссии с людьми во время собеседования, он дал понять, что время выслушать и обменяться мнениями — это первый шаг к пониманию позиции других», — говорит Робертс. Чтобы попытаться сделать то же самое, GraphicDesign & разослал копию «Другой стороны» всем 650 британским парламентариям.
Робертс надеется, что книга поможет сократить политический шум. Она заканчивает: «Мы дали людям возможность по-настоящему задуматься и тщательно высказать свое мнение. Они были очень открыты. Мы надеемся, что книга побудит людей читать мнения, которые могут быть противоположны их собственным ».
Другая сторона: Эмоциональную карту Британии можно купить на сайте GraphicDesign & вебсайт за £ 17,50 с 7 февраля.