Недавно консалтинговая компания разработала дизайн брендинга, упаковки и структурных бутылок для последнего предприятия Coke, его фирменных смесителей для спиртных напитков. Мы говорим с креативным директором Дейвом Робинсоном о выводе Coca-Cola на новый рынок, заимствуя его 133-летнюю историю и отбрасывая визуальную идентичность.
Неделя дизайна: какую эстетику вы выбрали для новой линейки фирменных микшеров?
Дейв Робинсон: Мы хотели передать аутентичность и одновременно привнести современность в классику. Мы провели много времени с командой дизайнеров Coke, оглядываясь в архивы, чтобы создать что-то заслуживающее доверия, которое уважало бы прошлое, в то же время помогая новому продукту выделиться.
DW: Каковы основные конструктивные особенности нового суббренда?
DR: Подлинное ремесло было ключом к дизайну — мы хотели придать известному бренду Coke свежий вид. Мы устанавливаем Coca-Cola в черном цвете, чтобы поднять бренд в этом премиальном пространстве. Затем мы поместили марку Coca-Cola в верхней части этикетки на бутылке и соединили ее с нотами аромата и индивидуальными подписями одобрения миксологов, которые их создали.
Мы специально соединили дизайн этикетки, чтобы отразить мастерство продукта. Белая бумага ручной работы с черным логотипом придает бренду Coca-Cola сильный, смелый новый вид. Он выглядит заниженным, но премиум-класса, что позволяет ему выделяться в качестве экспериментального ассортимента смесителей в любой среде высокого класса. Среди номеров партий и печатей для бутылок было выбрано утонченное, насыщенное цветовое небо, чтобы придать мгновенный вкус, соответствующий ингредиентам.
DW: Почему дизайн бутылки отличается от формы изогнутой стеклянной бутылки, которую использует кока-кола?
ДР: После просмотра архива кока-колы мы обнаружили гладкую бутылку Хатчинсона, которая предшествовала известной контурной бутылке. Это был драгоценный камень. В эпоху фармацевта Джона Стита Пембертона (который изобрел оригинальную кока-колу в 1886 году) она идеально подходила — она была подлинной, но все еще актуальна для миксологии сегодня. Мы сохранили первоначальный силуэт и тщательно внесли небольшие изменения в конструкцию, чтобы обеспечить производство. Это включало в себя тиражирование на бутылке. Мы скорректировали это, отдав должное оригинальному миксологу, доктору Пембертону.
DW: Каковы были основные творческие проблемы?
DR: обеспечение того, чтобы общее видение ассортимента фирменных микшеров показалось заслуживающим доверия и подлинным для большой дизайнерской идеи — объединяя известный бренд Coca-Cola и современный мир миксологии. Это была напряженная работа, с которой было весело, но сложно.
DW: Как вы создавали особый внешний вид смесителей, которые не слишком сильно отклонялись от дизайна Coca-Cola?
DR: Coca-Cola — один из самых знаковых брендов в мире с таким запоминающимся и уникальным логотипом — это сделало его супер захватывающим испытанием. Мы сохранили уникальный словесный знак, отошли от красно-белой палитры и изменили на черно-белый в качестве основных цветов для нового премиального ассортимента. Тогда баланс позволил языку миксологии играть роль в нижней части ярлыка.
DW: Что надеются сделать новые линейки микшеров для марки? Кока-кола пытается изменить свой имидж или привлечь новую демографию?
DR: новая линейка теперь позволяет миксологии быть доступной для всех, что позволяет им попробовать новые ароматы с разными духами. Это дает возможность узнать и понять захватывающий мир миксологии с помощью уникальных комбинаций вкуса. Основная цель проекта заключалась в создании ассортимента премиум-микшеров, которые оставались верными бренду, но в то же время имели достойное место в барах.
DW: Сколько времени понадобилось для завершения проекта?
DR: Проект занял немногим более года, работая в партнерстве с командой Coca-Cola и специалистами по всему бизнесу напитков.