Earnd позволяет людям получать доступ к своей зарплате по мере того, как они ее получают, вместо ежемесячного платежа, а новая личность ставит «контроль над своим сердцем».
Venturethree создал бренд и позиционирование Earnd, который имеет внешний вид и тон голоса, что предполагает «доверие, характер и контроль».
Earnd — это финансовое приложение, которое позволяет людям получать заработную плату по мере их поступления, а не в виде ежемесячного платежа. Принадлежащий финансовой компании Greensill, он «стремится сделать финансовую справедливость для всех», позволяя сотрудникам получать доступ к своей зарплате на постоянной основе, а не в виде ежемесячной выплаты.
Содержание статьи
«Контроль в его сердце»
Команда разработчиков Venturethree сообщает Design Week, что бренд «создан с контролем в его сердце».
Символ переключателя «e» расположен в «сердце бренда и демонстрирует мгновенный доступ к вашим доходам». Затем это применяется ко всей идентичности, поскольку «более сложные уровни контроля становятся очевидными в более длинных формах и градиентах» в дальнейших визуальных эффектах.
Символ переключения также «представляет переход от устаревших систем отсроченных платежей и циклов прошлого к революции в области оплаты в реальном времени».
Тон голоса, «который должен был привлечь внимание»
Venturethree объясняет, что тон голоса «необходим, чтобы привлечь внимание». «Концепция оплаты в реальном времени является новой и откровенной, поэтому простые слова и конструкции из стаккато дают бренду возможность пробиться», — говорит студия.
Снова был применен многоуровневый подход. «Существует также возможность для более продуманной длинной формы с более плавной конструкцией в местах, где требуется более осторожное прикосновение», — говорит Вентуртри. Он также должен был поговорить и с бизнесом, и с его работодателями.
Детали конструкции
Цветовая палитра является «доступной» и «уверенной», вращаясь вокруг зеленого тона, который «связан с мастер-маркой Greensill».
Логотип представляет собой сделанную на заказ версию гарнитуры Moderat, которая является «хорошей комбинацией достоверности, но с характером». Шаги в символах «y» и «g» уникальны, но не «подрывают авторитет бренда».