Музей дизайна объявил финалистов своей ежегодной схемы Design Ventura, которая заставляет подростков в возрасте 13-16 лет по всей Великобритании предлагать идеи для новых продуктов, один из которых будет полностью разработан и поступит в продажу в музей-магазин благотворительности. Мы говорим с дизайнером и руководителем судейской коллегии Себастьяном Конраном о том, как инициатива направлена на то, чтобы научить молодежь общаться, решать проблемы и осознавать окружающую среду.
Закрученная закладка, которая не выпадает из книги, которую вы читаете; табличка с откидным верхом, сообщающая людям, входите вы или нет; более физическая версия карточной игры Snap, чтобы дети оставались активными; это лишь некоторые из гениальных небольших изделий, созданных подростками в возрасте от 13 до 16 лет в рамках проекта Design Ventura, организованного Музеем дизайна
.
Design Ventura, который работает уже восемь лет, приглашает школы со всей Великобритании принять участие в конкурсе от четырех до восьми учеников, которые хотят научиться проектировать, продавать и продавать новый продукт. На данный момент в этой схеме приняли участие 62 000 студентов.
В этом году в конкурсе приняли участие 270 школ, и теперь судейская коллегия Музея дизайна, возглавляемая дизайнером и промышленным дизайнером Себастьяном Конраном, составила список из 10 команд и концепций продуктов.
В феврале будет объявлено об одной команде-победителе, которая будет работать с профессионалами дизайна, чтобы разработать свой продукт и запустить его в продажу в магазине Музея дизайна за 10 фунтов стерлингов, а вся прибыль пойдет на благотворительность по выбору школы.
В этом году 10 проектов, включенных в короткий список, разнообразны, но бюджет в 10 фунтов стерлингов накладывает ограничения на размер и объем продукта.
Они включают в себя: BeeKind, красочную карточку с пошаговым руководством по оживлению истощенных пчел; Buttonmark, закладка, которая проходит через книгу и кнопки вверху; Bamspark, складная бамбуковая ложка и вилка для использования на ходу; Clever Cogs, сменный дверной знак, который позволяет людям узнать, находится ли кто-то в их комнате или нет; SquareStand, деревянная подставка для плоских пакетов, которая позволяет поддерживать книгу, телефон или планшет; Photo Feet — набор футов с лондонскими мотивами для поздравительных открыток и фотографий; Hold ‘Em, держатель для покупок с ремнем, который помогает людям нести несколько сумок; Hit Snap, версия карточной игры, в которой игроки должны выполнять упражнение на картах, когда они совпадают; Family Stuff Fund — денежный ящик в форме дома, чтобы помочь детям научиться экономить деньги; и Maze Mat, деревянный подставка для столовых приборов, сделанная из взаимосвязанных секций, которые можно вытолкнуть, образуя две подставки и две подставки.
Хотя это благотворительный проект, в основном он намерен дать школьникам представление о реальном процессе изобретения чего-то с нуля, говорит Конран.
Школы могут принимать участие в любом количестве команд, и в командах учащиеся выполняют разные роли, как и в Студия дизайна — они составляют бизнес-план, рассматривают стратегию, финансовые соображения и бюджеты, производство, завершают маркетинг, брендинг и графику для нового продукта, а также проектируют прототип. Музей дизайна дает каждому студенту пакет с информацией о том, как выполнять свои роли, предлагая им понять, как эта работа работает в реальном мире.
Когда они закончили процесс проектирования своих продуктов, команды затем представили свои идеи в рамках презентации для судейской коллегии, как предприниматели для инвесторов.
Каждый год краткое содержание проекта — создавать «хорошо продуманный продукт, который улучшает повседневную жизнь» и может стоить 10 фунтов стерлингов. Их просят сосредоточиться на одной из трех аудиторий: взрослых энтузиастов дизайна, молодых людей и студентов или семей.
Их также просят рассмотреть вопрос об устойчивом развитии и окружающей среде, о том, как их продукт будет дополнять другие при продаже в магазине Музея, о простоте производственного процесса и бюджете.
Конран говорит, что Design Ventura стремится научить молодежь и их школы, что хороший дизайн в корне полезен и функционален, а не просто « что-то, что выглядит красиво ».
«Визуальная привлекательность важна, потому что она привлекает клиента к продукту, и мы все хотим хороших вещей в наших домах», — говорит он. «Но есть и его функциональное поведение — форма следует за изготовлением? Соответствует ли его брендинг бренду Музея дизайна? Является ли это хорошей ценностью для клиента, и предлагает ли он удовлетворительный опыт? Это полезный объект, рассчитанный на длительный срок, или это просто глупость? Это все важные вещи для рассмотрения ».
Предлагая студентам подумать обо всем: от бюджетов до маркетинга и представления своей работы потенциальным инвесторам, Конран добавляет, что схема направлена на то, чтобы помочь молодым людям развить «навыки решения проблем», а также стимулировать их «творческое мышление» .
«Проектирование — это использование вашего воображения, и это то, что дети имеют в изобилии», — говорит он. «Но мы также заставляем детей участвовать в принятии решений и использовать их воображение, чтобы творчески мыслить о проблемах».
Хотя схема открыта для всех школ, будь то государственных или частных, победить в конкурсе могут только государственные школы, говорит Конран. Тем не менее, все школы получают одинаковое профессиональное наставничество и обучение на начальном этапе.
«Это о том, как помочь молодым людям стать самодостаточными», — говорит Конран. «Дизайн и технологии — это самое большое из всех предметов, которые преподаются в школах — все в жизни связано с творческим решением проблем. Если вы узнали, как заменить плагин D & T в школе, вам не нужно будет звонить строителю, чтобы выполнить простую работу, когда вы взрослый ».
С тех пор, как конкурс начался в 2011 году, Конран говорит, что он видел, как студенты в последнее время уделяют больше внимания устойчивости и окружающей среде, выбирая деревянные изделия из лазерной резки вместо пластика, а также заметил улучшение уверенности и навыков презентации. По словам Конрана, каждый год продукт Design Ventura продается в магазине Музея дизайна, демонстрируя влияние проекта.
«Качество значительно улучшилось за эти годы», — говорит Конран. «Студенты стали лучше разбираться в техническом оборудовании, таком как лазерные резаки и химические лаборатории, больше думать о природе и больше интересоваться, как можно улучшить существующие продукты. Схема чрезвычайно развивается и становится все более и более успешной ».
В этом году в состав судейской коллегии во главе с Конраном вошли профессионалы в области дизайна, бизнеса и предпринимательства, такие как Хизер Коркоран, аутрич-лидер в Kickstarter, Дункан Сандерс, руководитель отдела торговли в Музее дизайна, Кристоф Верманн, руководитель отдела маркетинга глобальных транзакций в Deutsche Bank, и Донна Уилсон, шотландский дизайнер текстиля, который первоначально начал проект Design Ventura с Музея дизайна еще в 2011 году.
Победитель Design Ventura 2018-2019 будет объявлен на специальном мероприятии в Музее дизайна в феврале. Узнайте больше о Design Ventura здесь.