Design Bridge создал дизайн «дикой и бунтарской» новой серии конфет Fortnum & Mason. Смелая новая серия привлекает более искушенных зрителей благодаря провокационным вкусовым профилям и необыкновенной упаковке с эклектичными коллажами из смешанных материалов: ежевики, перья, цветы, бабочки и листья были сплетены вместе в намеренно темном и загадочном дизайне.
«Этот диапазон полностью расширяет границы вкуса, и некоторые из наиболее экспериментальных ингредиентов включают юзу и чили, черный трюфель и уд», — прокомментировала Хлоя Темплман, креативный директор Design Bridge London. «Мы рассматриваем ассортимент как мятежного двоюродного брата английских конфет ручной работы Fortnum & Mason, которые являются более традиционными по своему характеру. Большая задача этого проекта состояла в том, чтобы воплотить в жизнь разрушительный дух новых конфет, используя дизайн, который бы обращался к более искушенный любитель шоколада, сохраняя при этом изысканность бренда Fortnum & Mason. "
Ассортимент разделен на две коллекции, которые Design Bridge описывает на упаковках как" Любопытный выбор карамели "и" Дикий выбор ореховых пралине и бархатного ганаша. Обе коллекции представлены в четырех разных размерах, а также в большой коробке, объединяющей их все, и Design Bridge разработал коллажи по отдельности, чтобы обеспечить их соответствие всем различным форматам в диапазоне.