Гарри Пирс разработал новую типографскую идентификацию для Camden Art Center, включая тонкое изменение имени и уточнение его местоположения.
Pentagram разработал новый стиль для художественного центра Camden Art Center в Северном Лондоне.
Центр был основан в 1965 году, первоначально как публичная библиотека. Теперь это место для «создания, просмотра и обсуждения искусства», говорит Пентаграмма. В то время как это расположено в районе Камдена, его фактическим местом проведения является Вест Хэмпстед.
Помимо проведения выставок, в нем проводятся мероприятия для местного сообщества и проводится информационно-пропагандистская программа. Он также направлен на то, чтобы пролить свет на недопредставленные сообщества в мире искусства, и руководит программой «Особые потребности в образовании» (SEN).
Это чувство «инклюзивности и близости» было одной из движущих сил в редизайне, говорит Пирс в Design Week. «Личность была специально разработана, чтобы чувствовать себя всеохватывающей», — добавляет он.
Процесс проектирования под влиянием художника
Это включало «открытый и совместный процесс», так как Пентаграмма работала с сотрудниками, попечителями центра и его артистами и меценатами. «Художники рассказали нам о своей любви к центру и ощущении близости, которое они получили там, независимо от того, на каком этапе их карьеры они находятся», — говорит Пирс.
Наиболее заметной особенностью является новый логотип, который «празднует свое чувство места», а также уточняет местонахождение центра. Теперь здесь указывается адрес здания на Аркрайт-роуд, а также почтовый индекс для Вест-Хэмпстеда, NW3.
«Тонкое» изменение названия с Camden Arts Center на Camden Art Center также проясняет, что это дом для визуального искусства, а не для библиотеки или перформанса.
Пирс говорит, что работа с художниками повлияла на окончательную идентичность. «Тот факт, что логотип находится рядом с содержанием, художниками и курсом, был рожден этими разговорами», — говорит он.
Логотип был создан для дополнения основного шрифта, New Rail Alphabet, который используется в Light и Light Italic. Этот шрифт представляет собой сотрудничество между литейным заводом A2 Type и Маргарет Калверт, New Rail Alphabet, и, согласно Пентаграмме, обладает «уникальным британским стилем»
.
Этот типографский выбор также имеет своевременную привязку. Оригинальный шрифт был использован для ребрендинга Британской железной дороги в Исследовательском отделе дизайна в 1965 году, в том же году, когда был основан Camden Art Center.
«Гибкая» типографская система
Pentagram также создал «гибкую» типографскую систему для выставок и мероприятий, где положение логотипа может меняться. Студия говорит: «В зависимости от приоритета обмена сообщениями, он может вести, подписывать или поддерживать в иерархии информации».
Система развернута в печатных и онлайновых материалах, на таких товарах, как сумки и внутренние и наружные вывески. Все объясняется одним шрифтом и часто одним размером, объясняет Пирс. «Это демократично и щедро».